Социальные сети - чума XXI-го века

Простейшим инструментом тотального контроля за толпой, мощным орудием криминального бизнеса, надёжным способом глобальной дезинформации, массовым средством промывания мозгов и новой концепцией кибер шпионажа, построенным по принципу "развода лохов", является создание так называемых "социальных сетей" в интернете. Вот что является главным врагом всех народов номер один! 

Наивные люди часто не понимают, что информация, размещённая ими в социальных сетях, может быть найдена и использована кем угодно, вовсе не обязательно с благими намерениями. Надо понимать, что информацию о любом участнике социальных сетей могут легко найти недоброжелатели, злоумышленники, преступники, работодатели, родственники, сборщики долгов, следователи, жулики, судебные приставы и так далее. То есть все, кому не лень.

Не секрет также, что создание социальных сетей лежит в основе стратегии кибернетических войн. Имеется в виду не только ведение боевых действий с помощью информационных технологий, с помощью которых военные объекты одной стороны атакуют хакеры другой. В понятие кибернетической войны входит прямая угроза не только военным объектам, но и людям, включая возможность скрытой атаки на участников сети по технологии прозрачной атаки мозга (ТТТ - total transparent training of a brain).

Одним из самых эффективных способов ведения кибер войн является возможность манипулирования общественным сознанием. То есть, манипулирование пользователями социальных сетей. Через них идет  формирование общественного мнения. Ведь всякие кнопки на мониторе, которые нажимает участник социальной сети, моментально вводят его в определенные кластерные группы, которые потом с помощью экспертных систем и систем искусственного интеллекта автоматически анализируются, систематизируются, делаются важные стратегические обобщения и выводы для принятия обоснованных, стратегически важных политических и военных решений.   

Социальные сети, по сути дела, дают возможность напрямую управлять людьми, вводя "уставки" в отдельные сегменты, невидимые для всех остальных пользователей ресурсы. Тем самым существенно увеличивается объем выборки для качественного анализа процесса, то есть увеличивается достоверность принятия решений с помощью увеличения количества тех людей, которые начинают получать специальную информацию, подрывающую, например, доверие и авторитет власти, моральные, религиозные, исторически-культурные и духовные ценности государства. Эти кибернетические технологии подрывной деятельности в социальных сетях эффективно применяются.

Например, не секрет, что такого рода кибернетическими диверсиями активно занимается государственный департамент США, где официально создан специальный отдел, работающий с социальными сетями во всем мире для достижения Соединенными Штатами Америки своих военных целей "невоенным путем".

Но это только так называемые "вторичные опасности". Кроме тотального промывания мозгов, утечки конфиденциальной, коммерческой или служебной информации социальные сети, сами по себе,даже без направленного воздействия кибернетических технологий часто являются источником "бытовых" психосоматических расстройств и патологического стресса. На основании масштабных опросов сделан вывод о двух основных «страхах», вызываемых социальными сетями: сексуальные домогательства и конфиденциальность информации.

Во многих странах уже поняли опасность социальных сетей, как оружия внешней агрессии. Например,в Турции продолжается наступление на крупнейшие социальные сети в интернете: вслед за блокировкой Twitter в республике закрыли доступ к YouTube, а LinkedIn выплатит $13 млн за рассылку спама на электронную почту приглашений зарегистрироваться в соцсети. Обвинения касались функции Add Connections в LinkedIn. Эта функция позволяла автоматически добавлять в «друзья» всех пользователей социальной сети, данные которых уже есть в списке контактов электронной почты. Кроме приглашения, соцсеть также отправляла напоминания.

Так что управу на бандитов и организаторов незаконного бизнеса в соцсетях всегда можно найти. При наличии желания у правительства. Но вряд ли дождетесь.

Анализ периодической печати позволил составить список наиболее часто упоминаемых проблем в связи с социальными сетями, куда входят: сексуальное насилие и педофилия, запугивание и преследование, угрозы и насилие, распространение националистических идей,  распространение спама, потеря личной информации, создание негативного имиджа, интернет-зависимость, хакерство, нарушение режима секретности, диффамация, кибер терроризм, компьютерная педофилия.

Болото социальных сетей, обеспечивая избыточность общения и информации "засасывает" и отнимает уйму времени, вытесняет реальное общение. При этом на беспечности пользователей социальных сетей греют руки спамеры и делают карьеру спецслужбы.

Создатели социальных сетей, по-существу, являются государственными преступниками, которые умышленно распределяют, интегрируют и задают рамки психологических рекурсий. Они безжалостно используют смоделированный психикой код посредством перенесения всё большего числа элементов частной жизни во всеобщее тотальное поле взаимодействий.

Но придет время и создатели социальных сетей - Цукерберги и Дуровы - как крысы начнут разбегаться по укромным норам и наверняка полезут в депутаты, чтобы уйти от возмездия "благодарных пользователей". Почему? А потому, что, как правило, создатели социальных сетей уклоняются от оплаты налогов за навязанные потребителям рекламные услуги, и совершают уголовное наказуемое преступление, используя методы психофизического кодирования. Не говоря уже о торговле личными данными своих клиентов. Такое не прощают.

Facebook за три года потратила более 12 миллионов долларов на обеспечение безопасности основателя и главы компании Марка Цукерберга. Представители соцсети заявили, что Цукерберг постоянно подвергается «особенным угрозам», поэтому компания тратит миллионы на охрану.

Следует понимать, для чего вообще создавались социальные сети. Это огромные деньги, глобальный бизнес для их создателей. Ведь, в первую очередь, социальные сети являются мощным инструментом маркетинга, поскольку пользователи добровольно публикуют информацию о себе, своих взглядах, интересах, предпочтениях и так далее.

Имея незаконно приобретенные личные данные, рекламодатели могут весьма четко определять, каких именно пользователей заинтересует их информация, и направить свои рекламные объявления конкретным пользователям, в зависимости от содержания информации в их профилях (возраст, пол, место жительства и прочее). Такой тип рекламы получил название "таргетированной" (англ. «target» — цель).

Объём рынка рекламы в социальных сетях неуклонно растет. В 2007 году, по оценкам аналитической компании eMarketer, он достигал отметки 1,225 млрд долларов. При составлении отчёта экспертами eMarketer учитывались все виды рекламы, размещённой в социальных сетях, включая медийную, контекстную и видео рекламу, а также затраты на маркетинговые проекты, в которых маркетологи создают профили для своих товаров и брендов в социальных сетях. Уже в 2011 году доходы социальных сетей от рекламы превысили 5 миллиардов долларов, а в 2013 году - "навар" оценивается уже около 10 миллиардов долларов! В результате торговли персональными данными Цукерберг занял пятое место в рейтинге самых богатых людей в мире по версии Forbes.

Дело дошло до того, что создатели социальных сетей и их спамеры бесплатно внедряясь в сеть пользователей интернета, требуют оплаты за услугу снятия рекламных окон с личных веб- страниц пользователей. Что это, если не варварский беспредел?   

Наглея прямо на глазах пользователей всемирной сети и пользуясь несовершенством законодательства, лихо процветают такие социальные сети как Тwitter, Facebook, LinkedIn, VKontakte, Classmates.com, Оdnoklassniki.ru, MySpace, Мой мир, Mail.Ru, AlterGeo, Гайдпарк, В кругу друзей, Привет.ру, Мой Круг, Профессионалы.ру, Медкампус, Live Journal, Google Plus, Tencent QQ, Sina Weibo, социальные закладки Delicious, плюс ещё 33 зарубежные социальные сети, а также инструменты геолокации, например, GPS или гибридные системы типа технологии AlterGeo, а также маркетинговые проекты, игровые лохотроны, порносайты, виджеты и приложения в социальных сетях для развода "вислоухих лохов", в которых маркетологи создают профили для своих товаров и брендов, легко, непринужденно и, главное, совершенно бесплатно получая баснословные прибыли.

Деньги, как известно, не пахнут. Поэтому, пользуясь "дырами" в законодательстве, создатели социальных сетей не брезгуют ничем, чтобы совершенно бесплатно привлечь к себе как можно больше клиентов, предлагая при этом весьма сомнительные сделки.

Госдума приняла, наконец, законопроект о введении налога на добавленную стоимость (НДС) для иностранных компаний, которые продают электронный контент на территории России - «налог на Google». Отсутствие такого налогообложения привело к недополучению средств в госбюджет, по самым скромным оценкам, 52,8 миллиарда рублей в год. Воровская халява для Google закончилась. На очереди налогообложения - социальные сети. Так держать! И тогда нефтегазовая труба не понадобится, качай бабло - не хочу!

Любое соучастие в работе социальных сетей можно считать заведомо преступным деянием. Соучастник создателя социальной сети не только способствует совершению преступления в виде оказания бесплатно навязанной услуги, противоречащей ст. 11 Федерального закона «О рекламе» (публичная оферта и акцепт), но и является, по-существу, соучастником публично совершаемого преступления.

Спрашивается, кто из участников социальной сети принимал предложение создателей сети себя "отрекламить"? И кто оплатил ему эту навязанную спамом услугу? Правильно, никакой оферты не было! И не будет, так как за неё надо платить. А эти мошенники торгуют и извлекают колоссальную рекламную прибыль совершенно бесплатно.
         
Читаем ст. 11 Федерального закона РФ «О рекламе», статья 435, "Оферта".

1. "Офертой" признается адресованное одному или нескольким конкретным лицам предложение, которое достаточно определенно и выражает намерение лица, сделавшего предложение, считать себя заключившим договор с адресатом, которым будет принято предложение. Оферта должна содержать существенные условия договора.

2. Оферта связывает направившее ее лицо с момента ее получения адресатом.

Статья 437. Приглашение делать оферты. Публичная оферта.

1. Реклама и иные предложения, адресованные неопределенному кругу лиц, рассматриваются, как приглашение делать оферты, если иное прямо не указано в предложении.

2. Содержащее все существенные условия договора предложение, из которого усматривается воля лица, делающего предложение, заключить договор на указанных в предложении условиях с любым, кто отзовется, признается офертой (публичная оферта).

Статья 438. Акцепт.

1. Акцептом признается ответ лица, которому адресована оферта, о ее принятии. Акцепт должен быть полным и безоговорочным.

2. Молчание не является акцептом, если иное не вытекает из закона, обычая делового оборота или из прежних деловых отношений сторон.

3. Совершение лицом, получившим оферту, в срок, установленный для ее акцепта, действий по выполнению указанных в ней условий договора (отгрузка товаров, предоставление услуг, выполнение работ, уплата соответствующей суммы и т.п.) считается акцептом, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или не указано в оферте.

Вопросов нет! И акцепта пользователя социальной сети на бесплатное получение рекламы, товара или услуги тоже не было! Следовательно, оказание принудительной услуги в виде коммерческой рекламы, совершенное в корыстных целях для извлечения прибыли (за деньги) - это натуральная уголовщина.

Спрашивается, а на каком основании создателям социальных сетей в России разрешено безнаказанно зомбировать и психически калечить рекламой людей? А какой налог они заплатили государству за получение такого права? Ведь здесь обороты ничуть не уступают оборотам глобального казино.

Не случайно именно сейчас идёт глобальный эксперимент в области оценки возможностей информационно — полевого воздействия через рекламу на человеческую психику. Одного этого утверждения достаточно,  чтобы привлечь к уголовной ответственности авторов и заказчиков рекламы. То есть, тех, кто в заведомо корыстных целях в информационных сетях экспонируют пульсирующие вспышки света, резко повышают звук или экспонируют масонский глаз под невинным предлогом рекламы туши для ресниц.

Это не просто преступное зомбирование быдла, а заведомо сознательно совершаемое преступление, которое при желании, нетрудно доказать в судебном порядке путем проведения соответствующих психофизиологических и медицинских экспертиз. Благо институты Мозга и институт им. Сербского все еще работают "по специальности". Правда, в основном выполняя спецзаказы компетентных органов.

Тот, кто создаёт социальные сети, заказывает и делает преступные рекламные ролики, не могут не знать о негативном воздействии на здоровье людей проклятого масонского сглаза, ярких пульсирующих световых вспышек, различных звуковых вибраций, ярких цветовых комбинаций и их чередований, поданных под "рекламным соусом". Вот вам и "безобидные" социальные сети! Это  не просто новый вид черного рынка, новая форма расширения индустрии рекламного бизнеса, а совершаемая в обход законодательства за счет кармана и здоровья участников социальной сети бизнес-афера, совершаемая без налогов!

Спрашивается, а куда смотрит "всевидящее око" государственной машины, органы охраны здоровья и ФСБ? На кого они работают? И в чьих руках вообще находится здоровье и безопасность ничего не подозревающих граждан? Власть, не способная защитить граждан от бандитского произвола, информационного терроризма создателей социальных сетей и рекламодателей должна быть заменена на более компетентную и дееспособную. Терроризм на рынке рекламы в социальных сетях не менее опасен, чем совокупный терроризм всего другого экстремизма вместе взятого!

Преступные социальные сети, а также инструменты геолокации, например, GPS или гибридные системы типа технологии AlterGeo, а также маркетинговые проекты, игровые лохотроны, порносайты, виджеты и приложения в социальных сетях и так далее прямо противоречат существующему законодательству РФ и их создатели должны понести ответственность по закону за последствия своей преступной деятельности во всемирной сети.

Основатель портала WikiLeaks Джулиан Ассанж назвал работу Google шпионажем в чистом виде и сравнил компанию со спецслужбами США. Об этом он публично заявил в интервью BBC News. Вопросов по Google больше нет.

«Бизнес-модель Google — по сути, шпионаж. Компания зарабатывает около 80 процентов выручки, собирая информацию о людях, сводя ее воедино, храня и индексируя ее, создавая профили пользователей, чтобы предсказывать их интересы и поведение. Потом она продает эти профили — в основном, рекламодателям, но и другим заинтересованным сторонам тоже. В результате смысл работы Google практически идентичен Агентству национальной безопасности США», — заявил Ассанж. Ещё вопросы есть?

В последнее время РФ сталкивается с односторонним языком санкций: грозят то отключить банковские карты, то SWIFT. В связи с чем были проведены совместные учения Минкомсвязи, Минобороны и ФСБ. Россия пытается сделать так, чтобы ни что, ни при каких условиях не отключилось, как бы наши "партнеры" себя ни вели. А воз и ныне там.

Но компоненты шпионской инфраструктуры интернета Google, Facebook, Twitter, Yahoo, WhatsApp и так далее находятся не на территории РФ. Они управляются разведкой "партнеров" извне. Словом, не то друг, не то враг номер один не дремлет, паук шпионских сетей напрочь повязал своих ненавистных "партнеров" по рукам, ногам и...мозгам.

Не секрет, что в информационных системах органов государственной власти РФ регулярно обнаруживаются программные средства иностранных технических разведок. Им способствуют участники социальных сетей и безмозглые государственные чиновники, использующие "медвежьи услуги" иностранных сервисов Google, Yahoo и WhatsApp и многих других как бы "партнёров".

В этой связи стоит напомнить, например, о недавних взломах веб-сайтов Минобороны хакерами из группы "Анонимный интернационал". Они публично заявили, что секретные сведения Министерства обороны передавалась через общедоступные почтовые сервисы. Взломщики легко и непринужденно получили доступ к почтовым ресурсам и секретным устройствам Департамента строительства Министерства обороны РФ.

Известные серией разоблачений в отношении Кремля хакеры из группировки "Анонимный интернационал" также легко и непринужденно взломали архивы переписки сотрудников Министерства обороны РФ. Из полученных данных взломщики сделали вывод, что служащие ведомства отличаются вопиющей безграмотностью и некомпетентностью в области информационных технологий и призвали чиновников ФСБ проснуться от беспечной спячки.

В доказательство проведенного взлома "Анонимный интернационал" выложил файлы мест расположения комплексов "Искандер", а также файлы мест базирования атомных подводных лодок четвертого поколения на 12 объектах. При этом хакеры сообщили, что добытый ими информационный массив в данный момент продается на Бирже информации, и предложили сотрудникам военной контрразведки купить данные со скидкой в 50% с условием верификации покупателей.

Вопросы есть? Нет вопросов! Спрашивается, а чем занимаются доблестные "макаронники" беспечных структур национальной безопасности  им. Патрушева и Фрадкова? Не пора ли им отчитаться перед народом о проделанной работе в области обеспечения национальной безопасности страны в целом? А не только отдельных членов правительства.

Психически здоровый человек, не лишенный чувства собственного достоинства и здравого смысла, никогда не станет соучастником  преступления ни в одной социальной сети. Да и безнадежно больным не посоветует.


Рецензии
Любое соучастие в работе социальных сетей можно считать заведомо преступным деянием
----------------------------------------------------------------
Да уж! Все на крючке, и всевидящее око не дремлет!
Жутковато, Геннадий!
А куда без интернета? - На скамеечку перед домом? Не хочется!
Может само собой рассосётся?
Смеюсь. Спасибо за информацию.

Инна Овчинникова   26.08.2015 18:11     Заявить о нарушении
А куда без интернета?
------------------------

Беда не столько в существовании сетей, а в той уголовно-бандитской форме, в которой этот суррогат полуфабриката продукта создан для тотальной слежки, торговли персональными данными и рекламного бизнеса. Предрекаю неизбежный трагический финал для его создателей. Они переступили красную черту вседозволенности. Такое не прощают.

Геннадий Москвин   26.08.2015 18:40   Заявить о нарушении
А кто сказал, что деньги не пахнут?
А принцип "бумеранга" кто отменил?
Нет ответа.
С улыбкой.

Инна Овчинникова   26.08.2015 20:06   Заявить о нарушении