Как-то в лесу...
Деткам-зверушкам открыть своим школу.
Были средь них: птица, кролик и белка,
Рыба с угрём — повествует поверье...
Из этих пяти был отобран совет...
Кролик настаивал, чтобы в программу
Включили бы бег... Ведь подтянутый облик
У всех развивает подобный предмет...
Птица талдычила, до потери сознания:
Необходимы в программе — летания,
Рыба, что — плаванье, белка ж твердила:
Нужно внести вертикальное лАзанье.
Мненья учли всех членов совета,
Составили разом расписанье занятий.
Приказом по лесу тут же заставили
Зверей обучать по всей гамме предметов.
Хоть кролик и бегал всегда на пятёрку,
Но с лазанием точно не очень-то ловкий:
ПАдал всё время он с дерева на спину...
Теперь не до бега... С тёртой морковкой...
Отличник по бегу, чёрт-что творится! —
На тройку стал бегать, медленней всех,
А с лазаньем вверх — не то, чтобы двойка...
Конечно, всегда — единица...
Как птица летала в голубизне!
Но рьяно так рыть стала норы в земле,
Что крылья ломала и клюв постоянно —
На тройку полёты и те лишь во сне...
В норокопаньи и в лазаньи птицы
В целом, имелись чертовские трудности...
По этим предметам, как б не хотелось,
Птица «хватала» сплошь единицы...
В конце концов слабый, неразвитый угорь
Стал в школе первым учеником —
НаполовИну едвА ли он в чЁм успевАл...
Но учредители... упивались триумфом:
***
Поскольку все звери и птицы
О многом имели теперь понимание,
То трудно, пожалуй, не восхититься —
«Общим широким образованием»!
Свидетельство о публикации №115082601049