Великий Переход
Ненужной мелкой суеты...
И нет душе святой покоя,
И мы страдать обречены.
Ведь каждый шаг и каждый миг
С Великой Силой мы играем,
С той, из которой Мир возник...
Мы мощь ее не понимаем!
И расточаем без конца
На зависть ,споры и обиды.
Не чтим энергию Творца,
Не сознаем, что в Нем -едины!
И страхами себя окутав,
Плетемся к финишу без цели,
Желая лишь семейного уюта,
Забыв зачем на Землю прилетели.
Порою страсти отдаемся,
А не возвышенной ЛЮБВИ...
Как птицы в клетке о невзгоды бьемся,
Не став хозяином своей судьбы.
И плачемся друзьям в плечо,
Что счастье нас обходит стороною,
Вместо того,чтоб верить горячо:
ВСЕ есть в тебе! И Бог всегда с тобою!
Отдайся жизненному ритму,
Танцуй с природой дивный вальс...
И притяни в свою орбиту
Партнеров искренних - СЕЙЧАС!
А все сокровища земные
Растают, потеряют смысл,
Когда предстанут Измерения иные,
В которых правит огненная Мысль!
Мысль-намерение,идущая из сердца,
Наполненная светлым устремлением,
И есть волшебный ключ к той дверце,
Что обнажает Таинство Творения!
И, чтобы крылья Благодати обрести
Для безопасного красивого полета,
Волну энергий Духа береги
И осознай всю важность взлета!
Готовимся к нему всю жизнь-
К единственной и сужденной нам ВСТРЕЧЕ!
За вертикаль покрепче ты держись,
Чтоб перейти из смерти в ВЕЧНОСТЬ...
Свидетельство о публикации №115082402513
автостимуляция личности. .. Стоит лишь повернуть этот алмаз, и люди начинают видеть «скрытые души» вещей. .. Образ «Я» возвращается к просыпающемуся человеку через воспоминание истории культуры, его дома, вещей, плана комнаты, одежды. Значит ли это, что вся предшествующая история культуры – память общества, мир принадлежащих человеку вещей, воспоминания детства и т. д. – все это выступает как проявления его личности? Если это так, то, наделив статую памятью и знаниями, строитель превратит ее в личность, а стерев память – лишит возможности стать личностью. .. С этой точки зрения проблема личности образует новое психологическое измерение: иное, чем измерение, в котором ведутся исследования тех или иных психических процессов, отдельных свойств и состояний человека; это — исследование его места, позиции в системе, которая есть система общественных связей, общений, которые открываются ему; это — исследование того, что, ради чего и как использует человек врожденное ему и приобретенное им (даже черты своего темперамента и уж, конечно, приобретенные знания, умения, навыки... мышление). То же относится и к внешним условиям, к объективным возможностям удовлетворения потребностей человека» (СНОСКА: Из книги: Леонтьев А. Н. Избранные психологические произведения: В 2 т. Т. I. M., 1983. С. 385). .. «…выходить за рамки и границы любой культуры, любой идеологии, любого общества и находить основания своего бытия, которые не зависят от того, что случится во времени с обществом, культурой, идеологией или социальным движением. Это и есть так называемые личностные основания (выделено мною. – A.A.). А если их нет, как это случилось в XX веке? Как вы знаете, одна из драматических историй (в смысле наглядно видимого разрушения нравственности и распада человека, распада человеческой личности) – это ситуация, когда по одну сторону стола сидит коммунист, а по другую – тот, кто его допрашивает, – тоже коммунист. То есть представители одного и того же дела, одной и той же идеологии, одних и тех же ценностей, одной и той же нравственности. И если у того, кого допрашивают, нет независимой позиции – в смысле невыразимой в терминах конкретной морали, то положение ужасно. Можно выдержать физические мучения, а вот человеческий распад неминуем, если ты целиком находишься внутри идеологии и ее представляет твой же палач или следователь. .. Особенность любых системных социальных качеств объектов мира человека заключается в том, что они производятся в обществе, приобретают в нем, по выражению К. Маркса, «социальную душу». «Очеловеченную» природу можно охарактеризовать выразительными строками Ф. И. Тютчева:
Не то, что мните вы, природа:
Не слепок, не бездушный лик —
В ней есть душа, в ней есть свобода,
В ней есть любовь, в ней есть язык...
В мире человека, действительно, есть и любовь, и язык, и душа... Они не лежат на поверхности вещей или в самих вещах, а существуют в особом измерении — в скрытых от глаза системных социальных качествах предметов. .. они не только помогут обществу овладеть правдой о личности, но и помогут самой личности овладеть правдой об обществе, стать свободно действующим и отвечающим за свои действия человеком. / Психология личности. Культурно-историческое понимание развития человека. -Александр Асмолов
Денис Побединский 11.10.2018 19:05 Заявить о нарушении