Рецензия на глядят так и души

Рецензия на «глядят так и души» (Солнце Моё) http://www.stihi.ru/2013/03/03/4034

ДААААААААААА! Тут есть над чем подумать! Как ты про уши здорово сказала!
А вот что можно сказать про языки, которые без костей?
Я бы на месте Всевышнего, как только человек лжёт, иголками язык колола! (Агата Кристи 3   21.08.2015 21:00)

+ добавить замечания

- Но ты не на месте..
А значит заповедь должна какую соблюдать?:) (Солнце Моё   21.08.2015 21:25 ) 

- Заповедь:
Не жалей никого, сама и пропадёшь! (Агата Кристи 3   21.08.2015 21:37)   

- Не зачет.
Обратитесь к Библии. (Солнце Моё   21.08.2015 21:38)   

- Я знаю, что по Библии! А это у меня! (Агата Кристи 3   21.08.2015 22:09)   

- А что у тебя есть своя АнтиБиблия?:)
Интересненько ты заявила:)
Надо, наверное, тебе включить чувствиловку. Кнопку помнишь?:) (Солнце Моё   22.08.2015 08:31) 
А слушай, интересненько ты сказанула
"- Заповедь:
Не жалей никого, сама и пропадёшь! (Агата Кристи 3 21.08.2015 21:37)"

А ведь и понять можно как "Жалей всех и не пропадешь"

Вот и вспомнила я про "Вредные советы" Г.Остера

"Дать ребенку совет, который может оказаться бесполезным, - не так уж страшно.
Не давать совета вообще - еще лучше, потому что не придется отвечать за последствия.
А что будет, если дать заведомо вредный совет?
Например, такой: ""На улице минус двадцать, не надевай шапку"".
Как вы думаете ваше ребенок послушается? Скорее всего нет.
Засмеется и оденется потеплее, вот в чем смысл ""Вредных советов"" Г. Остера.
Чем их больше, тем веселее будет хохотать ваше чадо, тем меньше глупостей оно совершит."
http://read.ru/id/521387/

Мне даже показалось, что ты б могла переписать так под вредные советы много заповедей.

А пример "вредных советов" в практике воспитания детей отцом у меня было в королевском путешествии по Красному морю.

Со мной оказались рядом отец и сын. Они из Минска. Отец ведущий передачи или канала на радио там.
Надо было видеть просто как, по-мужски, он с сыном общался.
Мне многое было интересно, и если бы записала вовремя, то тебе бы в пример много могла написать.

Было заметно как они могут ощущать и чувствовать без слов, взглядами понимать друг друга.

Но один эпизод вспоминается.
Ребенок побежал на корму, а яхту довольно сильно качало на волнах.

Вдруг оглянулся к отцу и вспомнил, что забыл спросить разрешение, и вопрос с просьбой передался сначала каким-то импульсом, а потом и словами:

- Папа, можно я посмотрю за борт?

- Можно... Только если ты там окажешься, я спасать тебя не смогу.

"Ты ж все сам видишь..." - эта фраза была сказана взглядом, интонацией или еще чем-то иным или как-то иначе...

Ребенок заметно изменился в лице и принял решение, что его желание действительно опасное. А отец спокойно попивал пивко, любовался просторами моря, разговаривал со мной на различные темы, но всегда его невидимый взор, какой-то "подключкой", был с сыном. Он многое ему позволял, но умел сделать так, что ребенок под его незримым руководством был в какой-то ученической работе, в работе выбора, где правильно-неправильно, на ошибки указывать находились "доброжелатели". А отец был терпим ко всему.

Так что, давая "вредные" советы, в первую очередь, надо быть терпимым и иметь невидимую связь, основанную на уважении друг к другу. Ребенок к родителю. Родитель к ребенку.
...
Больно видеть детей с родителями, которые подавляют детский познавательный интерес, которым не хочется шевелить извилиной ума, чтобы создать комфортные обеим сторонам условия.

таккакто..

Солнце Моё   22.08.2015 11:42


Рецензии