Вечна жизнь, а смерть - мгновенье...
что тебя сейчас волнует.
Что ты в жизни понимаешь?
Что она проходит всуе?
Суть не в том, что жив пока что,
суть в ином – в твоём сознанье,
что как луг весной цветасто,
да ещё приносит знанья.
Что о мире знаешь этом?
Разве он материален?
Он в сознании поэта,
только для него реален.
Мир вокруг – лишь отраженье,
лишь иллюзия сознанья:
всякий эйдос – приближенье,
что участвует в познанье.
Что меняется со смертью?
Лишь тела, что износились,
а душа твоя бессмертна –
это мы должны осилить.
Если б ты занялся йогой
и достигнул просветленья
(йоги помнить жизни могут),
то отбросил бы сомненья.
Вечна жизнь, а смерть – мгновенье,
что меняет судьбы наши,
а наградою – забвенье,
чтобы смерть не помнить даже.
Прочь отбрось свои сомненья –
возродишься к жизни снова,
только наберись терпенья,
что для жизней всех основа.
Пусть не будешь помнить вовсе,
что здесь было и зачем,
ты придёшь желанным гостем,
как во тьму – огонь свечей.
С каждым шагом к Богу ближе,
чтоб Атман исчез в Брахмане...
Только это нами движет,
если честно... между нами...
Жизнь – рождённое сознанье,
жизнь – душа, живёт что вечно,
жизнь – процесс, не состоянье,
жизнь – по сути, бесконечна...
19.08.2015
Михаилу Васькову на http://www.stihi.ru/rec.html?2015/08/19/2233
эйдос предмета – его чистая сущность, образ в нашем сознании
Атман – субстанциональное начало человека, его высшее Я
Брахман – космическое духовное начало, Абсолют, Бог
Свидетельство о публикации №115082101289