Как надо

Чтобы понять и определить хорошо это или плохо, что можно, что нельзя, как надо и как не надо без раздумий и размышлений можно только в отношении общечеловеческих понятий, а в нюансах нужно знать детализацию.
Если преподаватель строит обучение так, чтобы учить делать, как можно хуже, труднее и неудобнее, то он учит погибать. Так как по законам мироздания жизнь движется и развивается эволюционируя, улучшая, находя и выбирая лучшее из лучшего, как легче, удобнее, приятнее – как хорошо. Цель мироздания – радость жизни, а регресс ведёт к гибели.
Движение (жизнь) по закону мироздания идёт шаг за шагом, вперёд и вверх, или, может быть, шаг вперёд, шаг назад, два шага вперёд. Шаг вперёд, шаг назад - отсутствие движения, застой, загнивание – гибель. Утверждение и отмена – отказ от своего слова, стояние на месте. Разные варианты одного и того же и одно и то же – разные вещи.
Показывать, как не надо делать – ускорение процесса обучения, (так как люди «как не надо» постепенно постигают методом проб и ошибок всю жизнь), но если превращать обучение только в демонстрацию, того, как не надо, это означает учреждение, установление, навязывание плохого. Для стремления к лучшему показывают сравнение, чередуя плохое с хорошим, так, чтобы хорошего было больше.
Предусмотреть плохое и научиться преодолевать и защищаться, и обучение плохому, через навязывание, – тоже разные вещи. Если за плохое поощряют, можно сколько угодно разъяснять вред бестолку.               
Испытания могут быть двух вариантов: «не очень плохо, плохо и очень плохо» и «не очень хорошо, хорошо и очень хорошо». В отношении обучения эффект одинаковый, но второй вариант – без ущерба для здоровья и счастья в жизни.
Если показывать как не надо и человек усвоил, зачем показывать одно и то же плохое постоянно. Это наводит на мысль, что плохое активно предлагают принять вместо хорошего.
Если использовать руководство человеком (а оно всегда в сфере сознания, мыслей и психологии, так как только так руководят) для насмешки над ним, подставы и провокации, он быстро понимает, что руководитель бестолковый и просто напросто перестаёт обращать внимание на руководителя. Без всяких эмоций будет слушать, как жужжание мухи (если руководитель ему не дорог).
Руководя человеком - попеременно руководя и бросая его без руководства без предупреждения – подстава.
Руководить человеком, путая его – нападение.
Руководить человеком, обучая его и наказывать за успехи – уничтожение.
Кроме того, руководителю известно больше информации, у него есть план работы, взаимосвязи с партнёрами и клиентами и он принимает решение с учётом всей известной ему информации. Проверять интеллект сотрудника, заставляя принимать решения за руководителя без обладания информацией бессмысленно.
А если руководитель подсказывает сотруднику неверные решения, там, где без информации, доступной руководителю разобраться невозможно, заставляет его их выполнять, а после выполнения ругает или наказывает, возникает вопрос: не вымогает ли что-то руководитель у сотрудника?
Такое руководство и обучение – воспитание подлости и предательства, так как руководителю предполагается доверять, а предательство – обман доверия.
Использовать руководство людьми для подставы, всё равно, что маме взять за руку маленького ребёнка и завести его в грязь или толкнуть в яму. Мама для ребёнка – то же, что руководитель для подчинённого. Подчинённый в нормальном человеческом обществе вверяет руководителю свою «судьбу», а руководитель несёт за него ответственность. Поэтому командиры в Российской армии закрывают своим телом несмышлёнышей молодых солдат в бою.
Программа «делай, как плохо» - программа уничтожения. Если человек не станет ей сопротивляться.


Рецензии