Культурный терроризм
Среди цветов и солнечных лучей
Собрались звери осудить барана:
Коль нет на свете существа глупей.
Лесной баран был плохенький писатель,
Писал всем про какое-то вино,
Дружил с козлом и стал он председатель.
Был, как прозаик полное оно.
В лесном журнале стих писал он матом,
Себя баран считал умнее всех.
Быть может, по утрам он думал задом?
В запачканных копытах нёс свой грех.
Зато любил сидеть вблизи кормушки,
Делить с друзьями выданный пирог,
Талантам бил, мерзавец, по макушке
И делал вид, что он умён и строг.
Ни раз его зверьё критиковало,
Но он баран и что с него возьмёшь.
Его и к благородности взывало,
А он чихал на весь лесной галдёж.
Он до сих пор сидит и в ус не дует
И даже на поляну не пришёл,
А люд лесной уже с утра бунтует –
Не нравится бараний произвол.
Господь с небес увидел недовольство,
Решил зверям Он быстренько помочь,
Послал письмо в звериное посольство,
Барана и козу, чтоб выгнать прочь.
Они структуру леса разрушают,
Ведь это же культурный терроризм.
И царь зверей давно об этом знает,
Зверям поможет выгнать прочь тупизм.
И звери успокоились немного,
Узнав о том, что Бог письмо послал.
Сам, царь зверей, таких осудит строго, –
Барану не понравится финал.
---
Мораль проста: чтоб в деле видеть толк,
К царю зверей на службу принят волк,
Чтоб всех тупых баранов, коз, козлов
Лишать в лесном правительстве постов.
© Copyright: Михаил Куншт, 2013
Свидетельство о публикации №115081802314
Коль, нет на свете существа глупей.
.
А кто такой Коля?
Уберите запятую: Ведь нет на свете существа глупей.
.
Басня слабенькая
Переизбрали бы председателя СП, всего и делов. Ни к чему было Бога беспокоить по мелочам.
Лев Щукин 23.08.2015 07:20 Заявить о нарушении