Полночный драйв
Ревёт, теряя масло на угар,
Разметку затирает суперкар,
Восторг на ускорение меняя.
На третьей, с места, пробуксовка, дрифт
И шпильки в управляемом заносе –
Потом никто не вспомнит и не спросит,
О чём мотор с асфальтом говорит.
Кокпит за плечи плотно обнимает,
Плеснув под рёбра мне адреналин –
Я с табуном коней сейчас един,
В испарине на коже и металле…
Растаял в полутьме полночный драйв,
Затих мотор, разжав объятья страсти,
Хотя во сне ещё летит по трассе...
А из меня хоть косы заплетай.
Свидетельство о публикации №115081709830
от партии ещё т20 шлангов и перепроверить. От второй партии шлангов три шланга
показали меньшеи 149 кг. Один из них 120 кг. Я партию бракую. Но на складе это
последняя партия. С конвейера сходит каждые полторы минуты авто. И на каждую нужны 4 шланга. Остановка конвейера огромные убытки. А шланги выпускали наэВолдском заводе, а не в Ижевске. Через час после моего заключения о браке на партию, бежит снова работник ОТК и просит меня ещё испытать уже сорок шлангов.
Уверяет, что это распоряжение главного инженера завода Маслюкова Юрия Дмитриевича, что в дальнейшем стал начальником главного управления в миноборонпроме, далее начальником Госплана СССР, а далее замком у Примакова при Ельцине, а далее депутатом при верхней палате России, вплоть до самой смерти.
Его и на заводе уважали инженеры. Я заявил, что испытания очередные бесполезны,
так как я не выпущу эту партию на конвейер. Работник ОТК упросила провести испытание, так как главному инженеру нужна цыфра по срыву наконечника, на потому. он выпустит ведомость допуска партии в работу. Мои лаборанты провели испытание.
Один из шлангов сорвало при 110 кг.
На утро пролежала снова работник ОТК со шлангами из новой партии. Эту
партию привезли самолетом ночью из Волжска. А ночью на испытательном треке
после конвейера разбились две машины. Вот такие бывают проблемы на производстве.
С уважением
Анатолий Кузнецов 2 05.03.2019 08:17 Заявить о нарушении
На ту же тему у меня свой.
Где-то в середине 90-х еду по Оленьему валу (это улица вдоль парка Сокольники). Стоит "восьмёрка" с открытым капотом, а водитель просит остановиться. Начинаем разбираться, у него вырвало тормозную трубку на заднем поршне. Он её загнул, заклепал, чтобы до дома добраться, но прокачать никак не может в одиночку. Пытаемся прокачать. На педали, вроде, есть, а трогается и чувствует, что тормоза очень слабые. Машина новая, чистая, начинаем смотреть и видим, что на главном тормозном цилиндре один контур заглушен. То есть, она с завода вышла с тормозами на два колеса, водитель заглушил одно - итого получилось ОДНО колесо с тормозами.
Вот, такой наш автопром.
Ну, хотя бы поняли. Дорога была сухая, до дом недалеко, аккуратно доедет; а если это на зимнике в бескрайних просторах Сибири?
"Тормоза придумали трусы!" Этот лозунг самоубийц слышал неоднократно, но что-то в нём всё же есть.
Челябинск 05.03.2019 11:30 Заявить о нарушении
по разбору рекламаций на наш М412. Главный инженер зачитал письмо владельца нашей машины, что пр шло с Дальнего Востока. В письме указаны где то 90 неполадок и замечаний на качество машины. Там даже были такие, как забитые молотком болты. Тогда я добился того на заводе, что без моего протокола допуска
ни в одном цехе не использовали даже материалы со знаком качества поставщика.
Но я отвечал только за не металлы. Это резина, мастики, клеи, пластмасса, кожа и
т.д. Возвращал на заводы партии товаров даже со знаком качества, если они не проходили нормы испытаний. Немного качество авто поднялось, но по линии сборки за каждым рабочим не поставишь милиционера с пистолетом. А интенсивность труда высокая. Там первые три дня новый рабочий не успевает за конвейером. Бывало смертельные случаи, когда человека резали на куски, затягивая в опасные зоны.
С уважением
Анатолий Кузнецов 2 05.03.2019 11:46 Заявить о нарушении
Дочь работает инженером на заводе, выпускающем авиадвигатели. Пришла партия турбинных лопаток с другого завода (из Москвы). Особо сути конфликта не помню, но она проанализировала неисправность и доказала серийный брак московского завода. После этого ей дали личную печать и она, девчонка неполных 30 лет, контролировала и продлевала ресурс двигателей Ми-8.
Такого бардака, как в ГОСКОРПОРАЦИЯХ, я не ожидал. Удивляет, как у нас хоть что-то летает.
Челябинск 05.03.2019 12:15 Заявить о нарушении
станки, что когда-то выпускал наш завод и перебивают бирки, и толкают дальше, как
свои. Но качество этих китайских бизделушек никакое. На них и дерево качественно не обработаешь. Престиж завода загубят окончательно. Кадры из станкостроения ушли.
Мой одноклассник всё ещё работает нас.СКБ станкостроения. Работать некому.
С уважением
Анатолий Кузнецов 2 05.03.2019 12:27 Заявить о нарушении