Я был там

Высший Сеятель зёрна вкраплял, оживляя бездушье песчинок.
Превратил их в свидетелей времени - наполненья песочных часов.
Творец знал: неестественность - в ранних смертях беспричинных.
Говорил: жизнь дана - длиться вечно, замкнуть нужно Чёрный засов. 

Нас, прибывших на свет, ждал “проявленный” мир феноменов*.
Ход песочных часов, где песчинки струят сверху вниз.
Постигали умом “Вещь-в-себе” и невидимый мир ноуменов**
В первом крике рождённого: вот он – из небытия трансформизм!

Жизнь приняв в своё лоно, Земля дала людям вместилище: 
Эстафету эпох закрутить, Книгу Книг в свод деяний сверстать.      
Нам бы в сердце часов - ПУЛЬС ТВОРЕНИЯ так же внести ещё,
Чтобы КРЕАЦИОННЫЙ ДИЗАЙН*** начал в практику перерастать!

Нас учили с пелёнок, стремленьям к познанью, дерзаниям.
В идеале – стать в ранг демиурга, способного чудо творить!
Нас не звали родиться, но жизнь обратилась к Дизайнерам:
Дать идею проекта на Вход, чтоб в бессмертие дверь отворить.

Солнце в створ небосвода вкрапляет вибрации порциями.
Как монады****, стекаются струйки из колбы песочных часов.
Будь, дизайнер, на Входе, сам станешь создателем в социуме!
Я был там… ещё счётчик не сдвинут, на Выходе - чёрный засов.

Примечания.
* “Проявленный” мир феноменов – феномены - это явления вещей, доступные нашему знанию и органам чувств в том виде, как они «проявляются» нам.
** Мир ноуменов – это мир «вещей в себе», которые скрыты от познания для человеческого разума, но которые хранят сущность вещей, постигаемую интуицией.
*** КРЕАЦИОННЫЙ ДИЗАЙН – это теоретическая концепция автора данного стихотворения, опубликованная в сборнике «Современный дизайн и проблемы высшей школы дизайна», а также в статье автора «Стратегия Креационного дизайна», в мае 2015 г.
**** Монады – это первичные энергетические божественные искры, наделённые свойствами активной деятельности души на различных частотах вибрации (по книге: Дайяна Купер. "Новый Свет Вознесения". web-ссылка http://www.znaxar.com/knigi-stati/6767-monada.html)
 

 


Рецензии
А это стихотворение запредельно в метафизической откровенности, каждый прочитает между строк столько, насколько способен понять. С теплом, Инесса. Рада Вашим новым стихам!

Инесса Ильина Федорова   07.10.2015 22:46     Заявить о нарушении
Дорогая Инесса! Ты моя любимая поэтесса. Никто, кроме тебя не смог бы понять потаённого смысла моей метафоры песочных часов. Никто, кроме тебя, так и не проникся бы всей трагичностью нашего непроизвольного Входа в мир бытия, с обязательством ---неизбежного Выхода. Ведь всем, живущим среди людей, свойственно, по мере взросления, вынуть из подсознания (тщательно скрытое в детстве) --- тревожное ожидание вот такой картины. На Выходе сдвигается из железной дверной скобы "чёрный засов", приоткрывая Дверь «чёрного хода». И нам становится свободным выход из светлого царства «бесплатной Земной карусели». Предстоит, через грань Выхода, просто, как было договорено на Входе, уйти в «мир иной»! Только… успеть бы промолвить, как проговаривают молитву перед сном, в полутон, слова: "Я был там". Сможет ли, когда-нибудь после, будущий дизайнер изобрести, по образу и подобию Творца -- Дверь для входа в бессмертие? Я пытаюсь понять, возможно ли такое чудо, для чего тружусь над созданием концепции «Креационного дизайна». Об этом тоже есть пара слов в стихотворении. Ты права, Инча, сказав в своей рецензии: «это стихотворение запредельно в метафизической откровенности, каждый прочитает между строк столько, насколько способен понять». Я знаю, Инча, --- ты мудрая поэтесса. И мысль свою ткёшь на многочастотных вибрациях, входя, в особые моменты публикаций, также и в духовный резонансе со мной! Спасибо тебе!

Эльген Григорьев   12.10.2015 03:16   Заявить о нарушении

Завершается прием произведений на конкурс «Георгиевская лента» за 2021-2025 год. Рукописи принимаются до 24 февраля, итоги будут подведены ко Дню Великой Победы, объявление победителей состоится 7 мая в ЦДЛ. Информация о конкурсе – на сайте georglenta.ru Представить произведения на конкурс →