Смутная догадка

Смутная догадка есть у меня
Кто-то строит ее для себя







В России построили самую большую в мире тюрьму стоимостью 12 миллиардов рублей, с бомбоубежищем, способным выдержать ядерный удар, и потратят миллиард рублей на вагоны для заключенных . Примечательно также, что тюрьма расположена в центре страны, на расстоянии 33 км от СПб, а не в отдаленных районах, как принято в России располагать места заключения. Похоже, руководство страны явно готовится к чему-то неординарному. И повторение сталинских репрессий — первое, что приходит тут на ум.
29 апреля 2015, стало известно, что Тверской вагоностроительный завод получил огромный государственный заказ на постройку спецвагонов для перевозки заключенных. На них российское государство планирует потратить целый миллиард рублей, передает «Медиазона».
Заказ на миллиард рублей крупной партии вагонов для перевозки зеков — не единственная серьезная инвестиция российского государства в тюремную индустрию за последнее время. В частности, под Санкт-Петербургом, в г. Колпино, на расстоянии 33 км от второй столицы, недавно было завершено строительство СИЗО, который признан специалистами самым большим в мире.
Внутри российского вагона для заключенных
Как сообщает сайт by24.org
  Тверской вагоностроительный завод завершил процедуру сертификации так называемых «вагонов для перевозки спецконтингента» — так здесь называют вагонзаки. Теперь они полностью соответствуют Техническому регламенту Таможенного союза. Новым вагонам для заключенных присвоен модельный номер 61-4495.
— Выпуск этих вагонов мы планируем начать уже в текущем 2015 году, — рассказал журналистам генеральный директор ОАО «Тверской вагоностроительный завод» Андрей Соловей. — Они кардинально отличаются от старых вагонов для этапирования спецконтингента, которые используются до сих пор. Все они, в основном, еще довоенного производства. Там нет ни кондиционеров, ни нормальных систем вентиляции, ни даже лампочек. В новых вагонах мы постарались максимально применить те нормы и правила, которые сейчас приняты на железной дороге. В частности, предусмотрена система воздухообмена, регулировка внутреннего микроклимата — мучиться при 40 градусах жары, как раньше, пассажирам уже не придется. Также применены современные фильтры для воды и воздуха. Естественно, за счет этого произойдет некоторое увеличение цены готовых изделий
Авром Шмулевич


Рецензии