Как научиться радовать Всевышнего?
А также ЕГО СЫНА, который любит всех?
Мы думаем о БОГЕ так возвышенно,
Но если разговор о Мастере, то это грех.
Как будто должен быть Он только русским
И обязательно христианином, как и мы...
Как можем ГОСПОДА узнать вот этим взором узким,
Если повсюду нас так много черной тьмы?
"О, человек, отбрось плохие мысли о всех людях,
Тогда сию же минуту они станут твоими друзьями."
Так говорят Святые и всех от гипноза будят,
Но их распинают: руки и ноги забивают гвоздями,
Сжигают, или сдирают кожу с живого тела,
А потом взывают к Единому с просьбой одной,
Чтобы прислал к нам СПАСИТЕЛЯ для этого дела,
И чтобы вернулись мы в ЦАРСТВО ХРИСТОВО ДОМОЙ.
Но ВЕЧНЫЙ ОТЕЦ говорит, что ЕГО НАМЕСТНИК есть,
Что ОН постоянно с нами и ждёт терпеливо к СЕБЕ.
Те, кто повинуются ЕГО ЗАПОВЕДЯМ, все здесь,
Они забыли о разных расах и идут по одной тропе...
Призваны в мир мы вовсе не для праздников и пирований. На битву мы сюда призваны; праздновать же победу будем там. А потому ни на миг мы не должны позабывать, что вышли на битву, и нечего тут выбирать, где поменьше опасностей: как добрый воин, должен бросаться из нас всяк туда, где пожарче битва. Н.В. Гоголь.
Истина - это то, чего нельзя избежать.
Пусть человек запомнит крепко, что Твердыня его не на Земле. Нужно также запомнить, что все земные труды совершаются для возвращения в Надземную Твердыню. Также поймет труженик, что качество его труда должно быть высоко; только в качестве каждый труд благословен. Так могут встретиться различные труженики и поймут они друг друга по высокому качеству труда земного. Мыслитель говорил: «Научитесь мыслить о высоком качестве Бытия».
Нежелание русского помыкать другими, врождённое свойство его души принимать человека любой культуры как равного – вот что отличает русских от европейцев.
«Демократия — это когда два волка и ягненок решают, что сегодня будет на обед». Можно не сомневаться, все будет решено по-честному, большинством.
Никто не может "спасти" своего ближнего, сделав за него выбор... Все, чем может помочь один человек другому - это раскрыть перед ним правдиво и с Любовью, существование альтернативы.
Любой поступок человека "Любой поступок человека, идущий в противовес с моральными принципами, не остаётся безнаказанным: если ты забираешь - у тебя заберут; если ты отдаёшь - тебе отдадут; если ты бездействуешь - тебе не сделают; если ты разрушаешь - тебе разрушат; если ты создаешь - тебе создадут. С чего начнёшь - тем и кончишь, и если ты сам не стал свидетелем воздаяния, ими станут твои дети и внуки."
1. "Чистота рук". Это означает не брать лишнего. Здесь также подразумевается сороковая, десятая или иная часть доходов, которую следует отдать тем, кто в ней нуждается. 2. "Чистота ушей". Это означает не слушать людей напуганных, озлобленных, суетливых и т.д., а также оградить свой слух от сквернословия, сплетен и пустых разговоров. 3. "Чистота глаз". Это означает беречь глаза от ненависти, от злости, от зависти и вожделений. 4. "Чистота рта". Это означает беречь свой рот от излишнего многословия и сквернословия. "Молчание – золото". 5. "Чистота тела и одежды". Это означает держать тело и одежду в чистоте. 6. "Чистота мыслей". Это означает убрать из головы негативные мысли и злые помыслы. Также это значит не проявлять к себе жалости. Зачем жалеть себя? Не лучше ли подбодрить себя за светлые начинания? 7. "Чистота души и сердца". Это означает беречь и охранять свои душевные порывы и не игнорировать их. Любите и не требуйте ничего взамен. Любовь уже сама по себе счастье.
Вот что говорит Мастер Сурат Шабд Йоги или Сант МАТ Учения Сант Кирпал Сингх:
"Чтобы возвращать Души к Нему, Бог послал своего Сына не только две тысячи лет назад, но Он посылает для этой цели своих сыновей во все времена. Нанак говорит: «Если бы когда-нибудь в мире не было Святых, он горел бы подобно древесному углю»
Что значит родиться в доме Мастера? Когда мы поднимаемся над сознанием тела и находимся в Его объятиях, это и означает родиться в доме Мастера. На этом нескончаемый цикл заканчивается.
Когда же настоящий день рождения человека? Это день, когда он научился подниматься выше сознания тела по собственной воле. После этого он может делать это ежедневно. Все вы имели практическую демонстрацию этого во время Посвящения.
Мы получаем рождение в Доме Мастера, но не живем в Нем. Разве человек покидает дом, где он родился? Когда вы поднимаетесь над сознанием тела, вы находитесь в своем Истинном Доме. Иногда вы можете выйти из Него, но вы должны жить там. Это настоящее рождение.
Заповеди Экзюпери: 1. Умирают только за то, ради чего стоит жить. 2. Зорко одно лишь сердце. Самого главного глазами не увидишь. 3.Себя судить куда трудней, чем других. 4. Когда даешь себя приручить, потом случается и плакать. 5. Быть человеком значит буквально то же самое, что и нести ответственность. Это значит - испытывать стыд при виде того, что кажется незаслуженным счастьем. 6. Слова только мешают понять друг друга. 7. Мы в ответе за тех, кого приручили. 8. Запомни: неразрешимая проблема, непримиримое противоречие вынуждают превозмочь себя, а значит, вырасти - иначе с ними не справишься. 9. Мы не требуем бессмертия; но нам невыносимо видеть, как поступки и вещи внезапно теряют свой смысл. Тогда обнаруживается окружающая нас пустота… 10. Надо много пережить, чтобы стать человеком. 11. Когда мы осмыслим свою роль на Земле, пусть самую скромную и незаметную, тогда лишь мы будем счастливы. Тогда лишь мы сможем жить и умирать спокойно, ибо то, что дает смысл жизни, дает смысл и смерти. 12. Тебя заботит будущее? Строй сегодня. Ты можешь изменить все. На бесплодной равнине вырастить кедровый лес. Но важно, чтобы ты не конструировал кедры, а сажал семена. 13. То, что составляет достоинство мира, может быть спасено лишь при одном условии: помнить про это. А достоинство мира составляют милосердие, любовь к знанию и уважение внутреннего человека. 14. Любить - это не значит смотреть друг на друга, любить- значит вместе смотреть в одном направлении. 15.С каждого надо спрашивать то, что он может дать. Власть, прежде всего, должна быть разумной. 16. В нашем мире все живое тяготеет к себе подобному, даже цветы, клонясь под ветром, смешиваются с другими цветами, лебедю знакомы все лебеди- и только люди замыкаются в одиночестве. 17. Совершенство достигается не тогда, когда уже нечего прибавить, но тогда, когда уже ничего нельзя отнять. 18. У каждого человека свои звёзды. 19. Спасение в том, чтобы сделать первый шаг. С него- то все и начинается заново. 20. Старых друзей наскоро не создашь. 21. Всякое восхождение мучительно. Перерождение болезненно. Не измучившись, мне не услышать музыки. Страдания, усилия помогают музыке звучать. 22. Истина – это не то, что доказуемо, истина - это просто. 23. Я богат лишь потому, что далеко позади, затерянные в ночи, у меня остались друзья... .
Нисаргадатта Махарадж
Ваше тело ограничено во времени, но не вы. Время и пространство существуют только в уме. Вы не связаны. Просто поймите себя - само это есть вечность.
Буддийская притча Однажды человек пришёл к Будде и плюнул ему в лицо. Будда вытер лицо и спросил: — Это всё, или ты хочешь чего-нибудь ещё? Ананда всё видел и, естественно, пришёл в ярость. Он вскочил и, кипя злостью, воскликнул: — Учитель, только позволь мне, и я покажу ему! Его нужно наказать! — Ананда, ты стал саньясином, но постоянно забываешь об этом, — ответил Будда. — Этот бедняга и так слишком много страдал. Ты только посмотри на его лицо, на его глаза, налитые кровью! Наверняка он не спал всю ночь и терзался, прежде чем решиться на такой поступок. Плевок в меня — это исход этого безумия. Это может стать освобождением! Будь сострадательным к нему. Ты можешь убить его и стать таким же безумным, как и он! Человек слышал весь диалог. Он был смущён и озадачен. Реакция Будды была полной неожиданностью для него. Он хотел унизить, оскорбить Будду, но, потерпев неудачу, почувствовал себя униженным. Это было так неожиданно — любовь и сострадание, проявленные Буддой! Будда сказал ему: — Пойди домой и отдохни. Ты плохо выглядишь. Ты уже достаточно наказал себя. Забудь об этом происшествии; оно не причинило мне вреда. Это тело состоит из пыли. Рано или поздно оно превратится в пыль, и по нему будут ходить люди. Они будут плевать на него; с ним произойдёт множество превращений. Человек заплакал, устало поднялся и ушёл. Вечером он пришёл обратно, припал к ногам Будды и сказал: — Прости меня! Будда произнёс: — Нет вопроса о том, чтобы я прощал тебя, потому что я не был рассержен. Я тебя не осудил. Но я счастлив, безмерно счастлив видеть, что ты пришёл в себя и что прекратился тот ад, в котором ты пребывал. Иди с миром и никогда больше не погружайся в такое состояние.
Антон Чехов
Если хочешь стать оптимистом и понять жизнь, то перестань верить тому, что говорят и пишут, а наблюдай и вникай.
Немного про Нанака.
В младенческом возрасте Нанак был очень необычным ребёнком; он никогда не плакал, даже тогда, когда был голоден. Он всегда счастливо улыбался. Всякий, кто его видел, чувствовал притяжение к нему. Когда он лежал в колыбели, его глаза искрились весельем. Временами его лицо становилось спокойным и серьёзным, казалось, что он погружён в глубокие размышления.
Он подрастал и с годами становился всё более обаятельным. Он не был похож на детей своего возраста. он не терял времени и энергии на бессмысленные разговоры и сплетни, не озорничал и не капризничал. Ему нравились простая пища и простая чистая одежда. Он был милым и добрым и был рад делать добро другим и помогать тем, кому была нужна помощь. Он любил всех, кому доводилось общаться с ним, и любил, прежде всего, бедных, помогал им всегда, когда мог, и так, как мог. Он отдавал им всё, что ему удавалось добыть дома. Однако, прежде всего, он отдавал им свою симпатию и любовь. Это делало его счастливым. Он никогда не хвастался своими благородными поступками и никогда не позволял гордости входить в его сердце. Он всегда был приятен и скромен.
Мама Нанака Мата Трипта была добросердечной и щедрой женщиной. Она искренне любила товарищей своего сына и с готовностью выносила для них поднос, полный сладостей, и Нанак угощал ими своих друзей. Ему доставляло огромное удовольствие такое служение. "Такие поступки, - обычно говорил он, - нравятся Всевышнему, который любит всех нас".
БОГ - это ЛЮБОВЬ!!! В Своем творении Он любит всех одинаково: и насекомое, и животных, и человека! Так же хочется, чтобы и мы всех любили одинаково: не деля на своих и чужих, не испытывая ни к кому неприязнь. Только тогда у людей будет настоящая Божественная Любовь не на словах, а на деле. Мне очень понравился случай из жизни Гуру Нанака. Он отмерял пшеницу в лавке, где работал, и когда дошел до слова"Тера"( означающее как цифру 13, так и слово "твой"), Он был настолько возбужден, что повторял "Я - Твой", "Я - Твой" до тех пор, пока не раздал все зерно. Так что у тех, в ком есть Любовь к Богу, эта Любовь, естественно, переливается через край. Любовь есть конечный плод дерева!
То же самое говорили другие Святые, которые приходили после Нанака. Десятый Мастер сикхов - Гуру Гобинд Сингх высказывался о своем переводе десятой песни Бхагаваты: “Я перевел на народный язык десятую главу Бхагаваты с единственной целью вдохнуть решимость в воинов, сражающихся за веру.” Гуру никогда не верил ни в каких богов и не поклонялся никому, кроме Единого Бессмертного Бога. Гуру пищет в своих тридцати трех Свайях:
“Иные прижимают к сердцу идола; иные говорят, что Бога зовут Шива;
Одни утверждают, что Бог пребывает в храме индусов;
Другие считают, что Он — в мечети у мусульман;
Кто говорит, что Бога зовут Рама, кто говорит — Кришна;
Иные в душе аватар принимают за Бога;
Я же отверг все религии тщеты;
Мое сердце знает, что Творец — единственный Бог.”
(Свайя- XII)
“К чему называть Бога Шивой, зачем говорить, что Бог — Брахма?
Бог — не Рам Чандр, Кришан или Вишну, которых вы мните владыками мира.
Сукхдев, Прасар и Вьяс ошибались, отвергнув Единого Бога и поклоняясь многим богам.
Все создали себе ложные религии; я же абсолютно уверен, что существует только Единый Бог.” (Свайя- XV, Гуру Гобинд Сингх)
Создав Кхалса, Гуру дал идеал личности, соединяющей в себе качества святого и воина. Сикх святой, он поклоняется Вездесущему Божественному Духу и в нем всегда Дух сияет как полная луна. Сикх воин, всегда готовый взяться за оружие, чтобы отстоять истину и добро. Член Кхалса это святой-воин. Гуру заверил Пятерых Возлюбленных (Кхалса), что когда бы они не воззвали к нему, он откликнется на их просьбу. Гуру выполнил свое обещание, подчинившись требованию Пяти Возлюбленных во время Чамкаурской битвы и покинув Гархи. Сам Гуру так пишет о возлюбленном члене Кхалса:
“Тот, кто постоянно сохраняет в уме
устремленность к Вечно Бдящему Живому Свету Сознания,
никогда не отвлекаясь от мысли о Едином Боге;
кто украсил себя безграничной верой в Него
и всецело растворился в Любви к Господу;
тот, кто никогда, даже ошибкой, не сводит своей веры к посту,
к поклонению гробницам или местам кремаций,
не тратя сил на паломничество, милостыню, благотворительность,
покаяние и аскетизм или что-то подобное, но предан Единому Богу;
в чьем сердце и душе Божественный Свет сияет как полная луна,
тот известен как Кхалса, чистейший из чистых.”
(Гуру Гобинд Сингх, Свайи)
Во времена Гуру Гобинд Сингха, рассказывают, жил Бхаи Нанд Лал, он родился в 1643 году в Газни (Афганистан). Образованный персидский литератор, писавший стихи, прославлял Бога и Гуру Гобинд Сингха. Ему едва исполнилось девятнадцать лет, когда умерли его родители. После их смерти он переехал в город Мултан. Наваб (наместник) Мултана, впечатленный литературными талантами и личностью Нанд Лала, назначил его своим мир мунши (чиновником по сбору налогов). В возрасте сорока пяти лет Нанд Лал оставил службу и отправился на поиски духовного умиротворения. В конце концов он добрался до Анандпура. Нанд Лал хотел испытать Гуру, прежде чем принять его религию. Он снял себе маленький домик и стал тихо в нем жить, решив, что пойдет к Гуру только тогда, когда последний подаст ему знак. В течение некоторого времени Гуру не призывал его. Нанд Лал беспокоился, о чем написал так:
“Доколе мне терпеливо ждать?
Сердце мое не находит покоя, жаждет видеть тебя.
Мои глаза в слезах, говорит Гойя,
Стали полноводными потоками любви,
Струящимися в страстном влечении к тебе.”
Наконец Гуру позвал Нанд Лала. Когда тот пришел, чтобы увидеть Учителя, Гуру сидел в трансе с закрытыми глазами. Увидев его, Нанд Лал замер потрясенный. Он написал об этом так:
“Мою жизнь и веру пленил за миг
Его сладостный, ангельский лик;
Вся слава Небес и земли велика,
Но едва ли стоит Его волоска.
О, как могу я вынести свет
Струимый пронизывающим взглядом Его любви;
Чтобы облагородить и осветить жизнь,
Достаточно лишь одного облика Возлюбленного.”
Через минуту Учитель открыл глаза и улыбнулся, взглянув на Нанд Лала. Всего лишь тем, что он поднял веки, Гуру сделал Нанд Лала способным видеть Божественное. Одного его милостивого взгляда оказалось достаточно для того, чтобы у Нанд Лала отверзлось духовное зрение. Нанд Лал простерся перед Гуру и произнес: “Владыка, мои сомнения рассеялись. Я познал Истину. Двери моего сердца открыты, и я достиг мира.” Нанд Лал остался жить в Анандпуре, посвятив себя служению и любви к Учителю. Однажды Гуру приказал ему: “Ты оставил свой дом и отказался от мира, такое отречение для меня неприемлемо. Вернись назад и живи в миру, зарабатывай себе на жизнь и служи человечеству. Но оставайся недоступным для майи (материализма), сохраняй Бога в своем сердце живым.” Нанд Лал спросил: “Куда мне идти, о Учитель?” “Куда понесут тебя твои ноги”, - ответил Гуру. Бхаи Нанд Лал поклонился и покинул Анандпур.
Также десятый Гуру сикхов, говоря о Боге, сказал: " Весь мир - Твой, все реки и горы - Твои. Это Ты проявляешь Себя во всём". Он бывал так поглощён, что часами находился в состоянии упоения. Таким образом, основной принцип заключается в том, чтобы знать, что Бог является везде и всюду. Мы - в НЁМ, и ОН - в нас. Мы являемся каплями Океана Всесознания. Таково правильное понимание. Когда оно появится, у вас появятся правильные мысли. Они дадут вам правильные слова, которые приведут к правильным действиям. И всё это есть проявление Бога. Он - это сама Жизнь нашей жизни. Вся структура бхакти (преданности) построена на почве этого основного принципа. Мы не посмеем сделать ничего плохого, когда перед нами пятилетний ребёнок. Если мы будем знать, что БОГ следит за каждым нашим действием, даже за самим направлением наших мыслей, то разве мы сможем сделать что-то плохое?!
То же самое говорили предыдущие Мастера, что одна и та же Контролирующая Сила держит нас в теле. Если у нас есть Любовь к Богу, мы будем с радостью служить другим.
МОЙ ВОЗЛЮБЛЕННЫЙ МАСТЕР САНТ БАЛДЖИТ СИНГХ, который работает по поручению САМОГО БОГА в наше время говорит тоже самое, что и предыдущие СВЯТЫЕ.
Как нам войти в контакт с БОГОМ? Единственный путь - через посредство БОГА, проявленного в теле человека. Говоря о почтении, Мастера иногда предлагают сравнение. Если бы перед нами стояли САМ БОГ-АБСОЛЮТ (НЕПРОЯВЛЕННЫЙ) и человек, в Котором Он проявлен, то кому мы должны были бы оказать почтение? Естественно, тому человеку, в теле которого проявлен БОГ, потому что если Он не встретит нас, то как мы можем любить Бога, не увидев Его? Проявленный Бог-в-Человеке дает нам опыт Бога внутри нас. Поэтому, проявляя почтение, мы говорим: "Да, мы должны поклоняться скорее Богочеловеку, чем имманентному Богу, потому что контакт с последним возможен только через Любовь к Богу, уже проявленному в человеке". Вот почему Мастера говорят: "Я буду поклоняться тому человеческому телу, в Котором проявлен Бог". Богочеловек не может быть более великим, чем Бог, учтите это, но мы отдаем дань уважения Богу в Нем, потому что только через Него мы сумеем хотя бы мельком увидеть Бога.
Сначала мы должны служить Богу, а потом Богочеловеку. И то, и другое прекрасно, ибо приведет нас на Путь возврата к Богу, к Жизни вечной. Мы служим Богу потому, что только соединившись с Ним, мы сможем освободиться от колеса перевоплощений. Мы служим Богочеловеку потому, что Он дает нам контакт с Богом внутри нас. Так что одно неотделимо от другого, без одного невозможно сделать другое. Любовь к Богу и есть Любовь к Богочеловеку, а любовь к Богочеловеку - это любовь к Богу. Маулана Руми говорит: "Если вы встретите такого человека, в теле которого проявлен Бог, то вы приблизитесь к Богу, вы возле Него. Если вы хотите быть в присутствии Бога, то сидите в присутствии человека, в теле которого Он проявлен". Например, есть электростанция, и есть штепсель, включенный в электросеть, которая связана с этой электростанцией. Если вы сидите около этого штепселя, то вы как бы находитесь совсем близко к электростанции. Это просто пример для объяснения. Электричество пронизывает все Мироздание, но оно не принесет нам никакой пользы, пока не будет собрано воедино на какой-то электростанции так, чтобы любой штепсель, соединенный с этой электростанцией, мог бы сотворить для нас чудеса. Необходимы оба фактора. Необходима Любовь к Богу, потому что она является конечной целью, которая приведет нас к Его Дому, и даст нам Жизнь вечную, и Любовь к человеку, в теле Которого Он проявлен, потому что только Бог в Нем может дать нам контакт с Богом.
Величие Мастера заключается в том, что Он способен дать вам какой-то капитал для начала путём изъятия вашего внимания из всего внешнего и подъема его выше телесного сознания. Он открывает ваш Внутренний Глаз, чтобы вы могли видеть Свет Бога и слышать Голос Бога в большей или меньшей степени, что зависит от прошлого каждого человека. Вы должны иметь кое-что для старта. Тот, Кто может дать эти Хлеб и Воду Жизни, называется Святым. Вот почему в Священных Писаниях так возвышенно говорят о МАСТЕРАХ, к каким бы странам Они не принадлежали. Встретить такого Мастера - великое благословение.
Поэтому всегда молитесь Богу так: "О, Боже, дай нам контакт с кем-то, кто уже вышел из невежества, и кто видит, что весь мир является проявлением Тебя". Но сколько таких людей? Их очень мало, они очень редки. Бог посылал людей, имеющих правильное понимание, чтобы передать его вам, но как вы обращаетесь с ними? Бог сказал: "Я посылал вам людей, которые говорили, что являют собой Бога, но вы не почитали их. Я также посылал вам людей говоривших: "Я такой же человек, как и вы, всё это только милость Бога". Что же вы сказали тогда? Вы говорили, что если "Он такой же человек, как мы, то как Он сможет вывести нас?" Вот аспекты того, как Бог посылает нам людей с правильным пониманием, и как мы обращаемся с ними. Главный принцип - знать, что БОГ вездесущ. Такова истина, и мы должны развивать и открыть тот Глаз, которым мы увидим, что всё это так и есть. Этот Глаз откроется только тогда, когда когда вы встретите кого-то, кто способен открыть его внутри вас. Он называется Третий Глаз, или Единое Око. И тогда вы увидете, что всё вокруг есть проявление Бога.
Бог заранее всё предусмотрел, предусматривает и будет предусматривать и служить для нас - СВОИХ ВОЗЛЮБЛЕННЫХ самым наилучшим образом!!! Почему же мы не научимся тому, чем сможем ЕГО порадовать?!! Его СЫН (САМ ВЛАДЫКО ВСЕЙ ВСЕЛЕННОЙ В НЕВИДИМОЙ СВОЕЙ ФОРМЕ И СИЛЕ) спустился в нашем веке к нам на помощь именно для этой цели!!! Так давайте уже сейчас будем ЕГО РАДОВАТЬ. Получается, что БОГ РАДУЕТ БОГА, то есть САМОГО СЕБЯ, потому что мы - ЕГО руки, ноги, туловище и все остальные части целого МЕХАНИЗМА ТВОРЕНИЯ... Всем вам благ, родные души!!!
С Любовью в БОГЕ, Его душа Любовь.
Свидетельство о публикации №115081106729