Гроб качается хрустальный
Чтобы не возвращаться к предыдущим пунктам «Русской азбуки» поясним основной мотив.
Тетраксис Пифагора расположенный в верхней части: слева (построение сверху вниз) предположительно более верен чем справа (снизу вверх), на основании артефактов найденных в Древнем Египте. Причем понимать так, как трактует, допустим, каббала имя бога Яхве – сверху вниз – спуск, снизу вверх – подъём, с точки зрения старославянской азбуки будет в корне неверно.
Подъем снизу вверх имени будет осуществляться так, как показано на нижем изображении Тетраксиса Пифагора: то есть, последний кубик информации – звук «иже» в районе чакры свадхистана - преображается в Имя, как если бы возникло эхо на Первую (она же последняя) букву в имени Творца.
Предположим, вы хотите открыть файл с информацией, которая защищена паролем: в качестве пароля выступает одиннадцатая буква старославянской азбуки , обозначающая цифру – 10.
Перед нами разворачивается слово – имя Сына.
Так как процесс протекает мгновенно звук, пришедший свыше, совпадает с резонансом в теле: ИIИСЪ.
Три первых гласных буквы однозначно сольются в один звук. На слух звучание напоминает выпускание воздуха – выдох. Наполнение системы «кислородом».
Легко понять, почему у мусульман имя Исус имеет только три звука. Старославянская буква «еръ» - называется твердый знак. Буква есть – но звука нет. Вернее, он тоже есть, только является непроизносимым. Однако на слух вполне определимым.
Теперь , когда Имя раскрыто и преобразовано в Слово, начинается процесс концентрации: тот самый подъем.
На третьем уровне водные будут подниматься снизу и, совпадая с существующими звуками уровней, преобразовываться в новые звуки: ИЕIСЪ – звуков по-прежнему четыре, букв – пять.
На втором: ИЕSIC – вот когда появляется более близкая к сегодняшнему привычному ИИСУС. Близкая – слегка искаженная форма возвратного звука.
К слову совпадение по смыслу позволяет считать, что звучание слова идет при чтении слева на право, а не справа налево, как можно было бы предположить . Звук напоминает слово: Иезис.
На первом: ИЕSЕI. Звук – Иезеи.
Теперь это не колесо сансары – когда звук замыкается сам на себе. Это постоянный переход на более высокий уровень.
Мысль может быть проиллюстрирована правым изображением квадры: Ферть-Фита-Ферть-Фита.
Ферть преобразована в Он следующим порядком:
- правитель Верхнего Египта (центр иллюстрации) удерживает вводный звук на уровне чакры свадхистана, как уж отмечалось выше.
- уровень чакры в женском теле, куда был спущен звук Творца – та же самая чакра свадхистана, которая у жрецов Древнего Египта соотносилась с железой – матка, стандартное изображение буквы фита – матка с придатками.
- теперь возникшая буква «он» - матка но без придатков, которые либо ампутированы, либо не сформирован, превращен в рудимент.
То есть манипуляция по преобразованию звука, о которой говорилось выше, происходит на уровне солнечного сплетения.
Младенец проявляет себя на уровне чакры - ана-хата. Где Хата – ипостась физическое тело ( на основании учения Древнего Египта). В русском современном звучании – дом.
© Copyright:
Свидетельство о публикации №214091200612
Рецензии
Написать рецензию
***
Интересная версия. Зачем бог всё запутал?
Игорь Леванов 12.09.2014 17:41 • Заявить о нарушении правил / Удалить
***
Добавить замечания
чей бог?
вероятно, ответ лежит на поверхности, только не нужен никому
12.09.2014 18:17 Заявить о нарушении правил / Удалить
***
к слову
Вы обратили внимание, что на перовой ступени возникло бы имя Иезеи
на слух очень близко к Моисей
странно, правда
если бы ваш Отец был Авраам - то вы бы приняли меня!!!!!!!!
12.09.2014 18:32 Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Свидетельство о публикации №115081007910
Берешь полотно, на котором нанесена масса всевозможных символов, берешь палитру ниток мулине - и Ву-а-ля!
Картина "Мёртвая Царевна"
Если бы МИР был не подчинен числу никакая вышивка или вязание кружев, допустим, были бы не возможны в принципе.
Татьяна Ульянина-Васта 30.10.2020 10:20 Заявить о нарушении