Мысль и время
«Всё действительное – разумно,
всё разумное – действительно»
Гегель.
Ситуация в стране, в настоящее время ни чем не отличается от прошлых времён нашей истории. При любой власти, испокон веков, простой народ, как ущемлялся, так и теперь ущемляется, и впредь будет ущемляться.
Весь вопрос, только в мере ущемления. Когда мера ущемления, превышает планку народного терпения, тогда и происходит смена власти в государстве; мировая цивилизация, обретает новый опыт, очередного витка, в развитии борьбы, народа и власти. Так было всегда. Не бывает такого, чтобы весь народ, поголовно был доволен властью, при всём своём разнообразии: взглядов на жизнь, национального происхождения и социального статуса. Всегда, какая – то часть общества довольна властью, а другая - недовольна. Люди, деятельность которых связана властной цепочкой, всегда хорошо обеспечены и причин недовольства у них, как правило, не бывает, а есть только зависть, рождённая их амбициями.
Люди, лишённые власти, как правило, живут в подчинении своих начальников, а значит и вся тяжесть физического труда, посредством которого создаются все материальные блага в обществе, лежит на них.
Только такой труд, всегда оплачивается, на много меньше, нежели труд начальника, а значит и благ земных начальнику достаётся всегда больше, чем рабочему человеку или крестьянину. Так принято во всём мире испокон веков. В этом есть истинная целесообразность, рождённая силой Высшего разума, т. е. Богом. Сила этой целесообразности движет всеми людьми на земле, чтобы жизнь всегда продолжалась. Не зря – же природой заложено в человеке стремление к первенству, а значит и к лучшей жизни. Стремление к первенству всегда приводит к власти, которая состоит в виде иерархической пирамиды, на вершине её находится царь, король, президент, - как угодно. Люди, стремящиеся к власти, занимают в этой пирамиде разные места по высоте. Всё зависит от способностей, ума и таланта, борющихся за эти места, людей. Те люди, которые не способны бороться за власть, или вообще её не хотят, составляют, в большей своей массе, основание этой пирамиды, на которой всё держится, т. е. - люди труда – рабочие и крестьяне. Библия трактует, что любая власть от Бога, значит и такой миропорядок от Бога, ибо власть организует этот миропорядок среди людей, так – как без порядка, людям было – бы жить и развиваться цивилизованно, невозможно. Во власть, как правило, приходят люди более умные и способные; одарённые от природы сильными качествами, во всех человеческих проявлениях, как положительных, так и отрицательных, - в процессе естественного отбора, во время борьбы, которую считают самой жестокой среди людей.
Поэтому люди, прошедшие через горнило этой борьбы, достойным путём, придя к власти и неся службу на этом поприще, по праву достойны этой власти. А значит и вправе получать, более благ от общества, производящего эти блага, нежели те которые не боролись за власть. И посему должны смириться со своей участью рабочего человека, который должен физически трудиться своими руками и добывать себе, те лишь средства, которые определит ему начальник по договору. Хотя, при этом, у каждого рабочего всегда есть шанс побороться за право быть начальником.
Но вернёмся к сегодняшней ситуации в стране. Глядя на власть, которая, в порыве алчного обогащения, переступает границы дозволенные законом и, несмотря ни на что, продолжает наращивать свой капитал, за счёт мизерной зарплаты рабочих, народ гневно реагирует на происходящее, в результате возникшей социальной несправедливости. В борьбе против этого
Одни обращаются к Богу, с мольбой, чтобы умерил аппетиты жрецов, а страждущему, чтобы дал сил укрепиться в терпении и смирении, чтобы избавил от зависти и зла в душе, вызванные богатством и роскошью ненасытных жрецов, чтобы вселил в души мир и благодать Господа.
Терпение, смирение и труд, всё перетрут, - вот главная духовная сила, в борьбе с несправедливостью, человека верующего. Он полагает, что Бог, видя такую несправедливость, вразумит власть и грозным знамением упредит её от беззакония, направив порочное сознание, в русло духовного и нравственного совершенства. Даст силы жрецу, разбить «золотого идола» , которому власть поклоняется и обрести способность отличать добро от зла с тем, чтобы справедливо распределять общие блага, между рабочим и начальником. Так понимают борьбу, с зарвавшимися, в своей алчности властителями, люди воспитанные в религиозном духе.
Другая часть населения настроена вести борьбу с таким произволом силовым путём, но это, в современном мире, чревато глобальной катастрофой и большинство людей это понимают.
Вот это самое большинство, за то, чтобы законным путём бороться с произволом власти. Они хотят массовыми выступлениями протеста, или забастовками, добиться своих конкретных требований в процессе диалога с властью и вести переговоры до тех пор, пока народ и власть не придут к единому соглашению. Но для этого требуется, чтобы народ был сплочён в своей борьбе, у нас – же народ, разобщён меркантильными ссорами и настроен на производстве, - каждый за себя. В этом есть «великая» заслуга наших властителей на местах. Она – то уж умеет и знает, как поссорить народ, да так поссорить, как и не снилось властям на процветающем западе. Наша власть никогда не забывает, что народом, который в ссоре между собой, легче манипулировать и помыкать. Поэтому так всю жизнь и живём, не понимая, что только в единстве воли всего коллектива на местах, можно чего – то добиться. На Западе этому давно научились.
Свидетельство о публикации №115080607604