полуночь станков. ракурс
под грузом чужих новостроек,
прямых дорог с комьями
пролетающих мимо со свистом
маршруток, я пропускал
мимо марш уток.
над головой электрический ток
растекался по проводам.
солнечные лучи играли с обивкой автомобиля -
танец гусара и застенчивых дам.
я боялся прививок и был посажен
в этот город-капкан.
лакал из бутылки - пробирала тоска,
целовал лоно любви,
руки корнями врастали в асфальт,
был год пустоты -
все танцевали прощальный вальс,
скалясь в анфас.
покажите мне рыбу-меч
и научите танцевать вальс,
накормите сладким.
я обернусь в кокон из листьев салата,
погребальный обряд я доверю лишь суррогатам.
в моих грезах все люди превратились
в сурикатов, карпов и скатов,
а я плыл над звездой
и в разводах фиолетовой краски
мог уловить твой проходящий
с нежной поступью взор.
меня убил выстрелом в полку
книжный вор.
картины Поллока - добро пожаловать
в модный приговор, твое знамя одобрено
людьми второго сорта, любители
протухшего сыра, они берут
меня под эскорт и отправляют
на экспорт в страну
полуденных поцелуев.
там ветви и пруд,
и дама таит свою страсть в тени
под навесом, в довесок
все строят культ вокруг
чресел, и молятся
указательным пальцем на числа.
чем больше нулей - тем лучше,
больше налей - мир лучше.
я под знак водолея тяну тебя
в эту гущу, Крысиный принц
и Ледяной король
отправляют господ
в пучину аскетизма и мора,
мрак запыленных спален.
я обнимаю ее нежно,
сломанной рукой
за изящную талию.
через сотню лет
от нас останутся лишь узоры
на алых парусах скорби.
Свидетельство о публикации №115080602421