Мысль и время

Субъективные понятия.

Счастье – это эфимерное состояние души и тела  в гармонии с окружающим миром.
Состояние счастья в душе человека непостоянно, оно мимолётно и приходит неожиданно и в разное время, в зависимости от обстоятельств и окружающей среды.
В человеческом организме и в его душе, в моменты счастья происходит огромный всплеск биоэнергетики, расходящейся во все стороны, что благотворно влияет на окружающую среду и людей.
В моменты ощущения счастья человек чувствует себя очень хорошо, т.к.
все органы функционируют слаженно и находятся с душою в состоянии гармонии и блаженства.

Понятие о счастье у каждого человека своё.

Кто – то счастье видит в достатке материальных благ и не более того.

Иному для счастья достаточно лишь вдохновения в творчестве.  Кстати о вдохновении, - это такое состояние души и ума, когда всё существо человека,   со своей душой и умом, устремляется в какие – то фантастические, недосягаемые ранее, духовные высоты.








ПРАВДА -  она для каждого своя, но есть и такая правда, которая для всех одна, это правда жизни.

СВОБОДА – она для одних, как осознанная необходимость.
Для других она, как  вседозволенность -  то, что не запрещено законом, то  можно делать без разрешения.
Для третьих,  свобода понимается, в абсолютном её значении,  т.е. можно делать всё, что на ум придёт.



Никто, нигде и никогда не доходил в познании окружающего нас мира - до конечного пункта.  Чем больше мы познаём мир, тем больше возникает вопросов.



Мысль, устремлённая в пространство Вселенной, не доходит до конечного пункта.

Наш человеческий разум ограничен в своих возможностях познания окружающего мира, он нам лишь подсказывает, что есть Высший РАЗУМ,
который непостижим для человеческого ума, -  ОН и вершит, и творит, и разрушает.
Зарождение веры в Бога.

Ещё в глубокой древности человек разумный понял, что Бог – есть всевышняя, всемогущая, вселенская Сила, от которой зависит всё и вся.
Эта сила непостижима для ума человеческого и всего сущего на Земле.
Эта Сила – есть великая тайна Божья, которая правит всем, что происходит на Земле,  и во внешнем пространстве Вселенной.
Человек  догадался, что как – бы хорошо для себя ни познал  окружающий  мир,  он никогда не постигнет его до конца. Потому что выявил для себя некую закономерность: чем больше разум человеческий познаёт для себя тайн природы и всего мира, тем более их возникает.
Эта закономерность оставляет для ума необыкновенного и пытливого,  необъятное поле деятельности, в познании  природы  и  в  научном развитии   всего человечества в будущем.
Для умов  средних способностей,  коих великое множество, сия закономерность явилась неким ограничителем для всякого мудрствования.
В их умах, благоразумных, но боящихся неведомых сил, исподволь зарождается вера в какую – то непостижимую, но великую Силу, способную руководить  всею жизнью человека.
Влияние этой великой Силы  на повседневную жизнь люди замечали издавна, с незапамятных времён. Она являлась им в  природных  катаклизмах, неведомых и загадочных, происходящих, то там - то здесь;  в малых, больших и грандиозных масштабах. Людей постоянно преследовал страх перед неведомыми силами природы, которые приносили  им  неисчислимые бедствия  и человеческие жертвы.  Их воображение  рисовало в сознании некий, всемогущий образ, пред которым  хотелось в страхе преклониться.
Так зарождались первые признаки языческой веры в Бога.
Вследствие чего появляются первые божественные  законы,  по  которым  должен жить всякий верующий  в Бога человек. Со временем вера в Бога и закон  ЕГО, трансформировались и стали  такими,  какие они сейчас есть.
В Законе Божием отразились:  сущность человеческого бытия и поведения во взаимоотношениях между людьми,  опыт, накопленный за всё время развития цивилизации, а так – же необоримая сила и способность Его, подвигать верующих к  духовному, нравственному и телесному совершенству.
Исходя из этого очевидно, что существование человечества, неразделимо от веры в Бога.   Хотя религиозные идеи несколько разнятся между собою, но это, видимо, связано с разными  природными и климатическими местами проживания населения, на нашей Земле.  Кроме этого, религиозные учения имеют свойство трансформироваться, в зависимости от времени, что и наблюдалось  в  истории  человечества, вплоть до нашего времени.   Но ещё не было, в истории цивилизации, такого временного периода, когда племена и народы жили – бы без  веры в Бога. Другое дело, когда  народы,  кое - где заблуждались в чём – то порой и, отрекаясь от одной веры, уверовали  в другую. Но всегда вера в Бога нужна была людям, так – как без неё они просто не могут существовать,  такова действительность.


                ВОПРОС  ИСТИННОЙ  ВЕРЫ.


Истинно верующий человек не просит у Бога ничего лишнего, но просит дать силы духа, чтобы превозмочь жизненные невзгоды, или, к  примеру, телесный недуг, но главное – он просит: чтобы  быть в нравственном союзе с Богом, уразуметь справедливость в делах своих, уметь  в суетных делах, различать - добро от зла. В особых случаях, в трудное, для себя, время просит у Бога: Господи,  будь на всё  ТВОЯ  ВОЛЯ  и дай мне силы, превозмочь всё, что  мне суждено принять в неведомом будущем.

Основой истинной веры в Бога, является любовь к Богу,  в осознании своей греховной сущности  в покаянии.   Такая любовь к Богу  – превыше всего, что может быть нами любимо.   Эта  любовь, есть  жертва  собственного эгоизма  и  если мы не захотим  принести в жертву свой эгоизм, ради нашего - же  спасения, то наш «эго», принесёт нас самих в жертву, ради своего величия.

Провозвестниками истинной веры Христовой, являются святые мученики – апостолы ПЁТР  и  ПАВЕЛ.

Апологетами – защитниками словом, в истинной вере  Христианского нашего учения, от всевозможных критиков, явились ранние  христианские писатели: Юстин, Тертуман и Ориген.

Православное  Христианское учение, взывает к нам, чтобы мы веровали в истинного Бога – Иисуса Христа.   Чтобы верующий во Христа не на словах, а на деле, следовал Его учению и нёс свой крест, не ропща и не сетуя на жизнь.   Стойко, с верою, переносил все жизненные невзгоды, бодро пребывал в лишениях, мужественно встречал опасность и не превозносился в радости успеха.   Чтобы постоянно осознавал свою греховную сущность и тяготел к покаянию за грехи свои.

С верой  католической и  протестантской, православие, с давних пор, во многом, имеет существенные  расхождения в трактовке  текста Библии.

Например:  католики считают, что дух святой исходит от Бога – отца и от Бога – сына, а православные считают, что дух святой исходит, только  от Бога – отца.

Православие  не изменяет канонов и священного предания, католики - же  считают, что следует, под влиянием, меняющихся со временем, обстоятельств жизни и разума, -  изменять каноны.
Православные молятся  справа  налево, а католики -  слева на право.


Рецензии