Мысль и время
Счастье – это эфимерное состояние души и тела в гармонии с окружающим миром.
Состояние счастья в душе человека непостоянно, оно мимолётно и приходит неожиданно и в разное время, в зависимости от обстоятельств и окружающей среды.
В человеческом организме и в его душе, в моменты счастья происходит огромный всплеск биоэнергетики, расходящейся во все стороны, что благотворно влияет на окружающую среду и людей.
В моменты ощущения счастья человек чувствует себя очень хорошо, т.к.
все органы функционируют слаженно и находятся с душою в состоянии гармонии и блаженства.
Понятие о счастье у каждого человека своё.
Кто – то счастье видит в достатке материальных благ и не более того.
Иному для счастья достаточно лишь вдохновения в творчестве. Кстати о вдохновении, - это такое состояние души и ума, когда всё существо человека, со своей душой и умом, устремляется в какие – то фантастические, недосягаемые ранее, духовные высоты.
ПРАВДА - она для каждого своя, но есть и такая правда, которая для всех одна, это правда жизни.
СВОБОДА – она для одних, как осознанная необходимость.
Для других она, как вседозволенность - то, что не запрещено законом, то можно делать без разрешения.
Для третьих, свобода понимается, в абсолютном её значении, т.е. можно делать всё, что на ум придёт.
Никто, нигде и никогда не доходил в познании окружающего нас мира - до конечного пункта. Чем больше мы познаём мир, тем больше возникает вопросов.
Мысль, устремлённая в пространство Вселенной, не доходит до конечного пункта.
Наш человеческий разум ограничен в своих возможностях познания окружающего мира, он нам лишь подсказывает, что есть Высший РАЗУМ,
который непостижим для человеческого ума, - ОН и вершит, и творит, и разрушает.
Зарождение веры в Бога.
Ещё в глубокой древности человек разумный понял, что Бог – есть всевышняя, всемогущая, вселенская Сила, от которой зависит всё и вся.
Эта сила непостижима для ума человеческого и всего сущего на Земле.
Эта Сила – есть великая тайна Божья, которая правит всем, что происходит на Земле, и во внешнем пространстве Вселенной.
Человек догадался, что как – бы хорошо для себя ни познал окружающий мир, он никогда не постигнет его до конца. Потому что выявил для себя некую закономерность: чем больше разум человеческий познаёт для себя тайн природы и всего мира, тем более их возникает.
Эта закономерность оставляет для ума необыкновенного и пытливого, необъятное поле деятельности, в познании природы и в научном развитии всего человечества в будущем.
Для умов средних способностей, коих великое множество, сия закономерность явилась неким ограничителем для всякого мудрствования.
В их умах, благоразумных, но боящихся неведомых сил, исподволь зарождается вера в какую – то непостижимую, но великую Силу, способную руководить всею жизнью человека.
Влияние этой великой Силы на повседневную жизнь люди замечали издавна, с незапамятных времён. Она являлась им в природных катаклизмах, неведомых и загадочных, происходящих, то там - то здесь; в малых, больших и грандиозных масштабах. Людей постоянно преследовал страх перед неведомыми силами природы, которые приносили им неисчислимые бедствия и человеческие жертвы. Их воображение рисовало в сознании некий, всемогущий образ, пред которым хотелось в страхе преклониться.
Так зарождались первые признаки языческой веры в Бога.
Вследствие чего появляются первые божественные законы, по которым должен жить всякий верующий в Бога человек. Со временем вера в Бога и закон ЕГО, трансформировались и стали такими, какие они сейчас есть.
В Законе Божием отразились: сущность человеческого бытия и поведения во взаимоотношениях между людьми, опыт, накопленный за всё время развития цивилизации, а так – же необоримая сила и способность Его, подвигать верующих к духовному, нравственному и телесному совершенству.
Исходя из этого очевидно, что существование человечества, неразделимо от веры в Бога. Хотя религиозные идеи несколько разнятся между собою, но это, видимо, связано с разными природными и климатическими местами проживания населения, на нашей Земле. Кроме этого, религиозные учения имеют свойство трансформироваться, в зависимости от времени, что и наблюдалось в истории человечества, вплоть до нашего времени. Но ещё не было, в истории цивилизации, такого временного периода, когда племена и народы жили – бы без веры в Бога. Другое дело, когда народы, кое - где заблуждались в чём – то порой и, отрекаясь от одной веры, уверовали в другую. Но всегда вера в Бога нужна была людям, так – как без неё они просто не могут существовать, такова действительность.
ВОПРОС ИСТИННОЙ ВЕРЫ.
Истинно верующий человек не просит у Бога ничего лишнего, но просит дать силы духа, чтобы превозмочь жизненные невзгоды, или, к примеру, телесный недуг, но главное – он просит: чтобы быть в нравственном союзе с Богом, уразуметь справедливость в делах своих, уметь в суетных делах, различать - добро от зла. В особых случаях, в трудное, для себя, время просит у Бога: Господи, будь на всё ТВОЯ ВОЛЯ и дай мне силы, превозмочь всё, что мне суждено принять в неведомом будущем.
Основой истинной веры в Бога, является любовь к Богу, в осознании своей греховной сущности в покаянии. Такая любовь к Богу – превыше всего, что может быть нами любимо. Эта любовь, есть жертва собственного эгоизма и если мы не захотим принести в жертву свой эгоизм, ради нашего - же спасения, то наш «эго», принесёт нас самих в жертву, ради своего величия.
Провозвестниками истинной веры Христовой, являются святые мученики – апостолы ПЁТР и ПАВЕЛ.
Апологетами – защитниками словом, в истинной вере Христианского нашего учения, от всевозможных критиков, явились ранние христианские писатели: Юстин, Тертуман и Ориген.
Православное Христианское учение, взывает к нам, чтобы мы веровали в истинного Бога – Иисуса Христа. Чтобы верующий во Христа не на словах, а на деле, следовал Его учению и нёс свой крест, не ропща и не сетуя на жизнь. Стойко, с верою, переносил все жизненные невзгоды, бодро пребывал в лишениях, мужественно встречал опасность и не превозносился в радости успеха. Чтобы постоянно осознавал свою греховную сущность и тяготел к покаянию за грехи свои.
С верой католической и протестантской, православие, с давних пор, во многом, имеет существенные расхождения в трактовке текста Библии.
Например: католики считают, что дух святой исходит от Бога – отца и от Бога – сына, а православные считают, что дух святой исходит, только от Бога – отца.
Православие не изменяет канонов и священного предания, католики - же считают, что следует, под влиянием, меняющихся со временем, обстоятельств жизни и разума, - изменять каноны.
Православные молятся справа налево, а католики - слева на право.
Свидетельство о публикации №115080503848