Рождение нового
и решил он посмотреть, хорошо ли это»
Знания признаются научными и, следовательно,
пригодными и рекомендуемыми к использованию,
если их можно проверить и практически повторить.
До тех пор это лишь гипотезы, то бишь предположения.
Умные, талантливые труженики науки
сформулировали их в концентрированном виде, а многочисленные
толкователи разложили по полочкам и представили миру
в виде публикаций, рассчитанных на определённый уровень
подготовки потребителей научных знаний, где они, эти знания,
поданы в виде незыблемых правил.
С последним не согласны те, кто эти знания открыл
(чем больше знаешь, тем больше понимаешь, как
мало ты знаешь) и те, чей внутренний мир требует проверки
«очевидного» на зуб.
Любой результат может быть получен только
при определённых условиях. И вот тут-то кроется
закавыка. Если задаться детским вопросом «почему?» и затем
«а что, если…?», наверняка рождается она, Идея. А она требует
как осмысления конкретных условий на основе исходных знаний,
так и свежего «не замыленного» глаза.
Но, если она уже есть, от неё нет спасения:
каша уже варится, в электронной машине мозга уже что-то щёлкает
и мигает огоньками вероятных возможностей.
И однажды… форточка открывается, а дальше –
«дело техники»… и соловьиная песня души.
Свидетельство о публикации №115080406595
Елена Бревнова 08.08.2015 19:18 Заявить о нарушении