Басня И так в лесу нашем бывает
В лесу, как и везде, все вовремя и впрок.
Для жизни, близкой к замыслу, сей уголок.
Детеныши, запасы… нет, не бремя…
На то, в лесу - отведенное время.
И Сойка занята привычною заботой.
Но видит, вдруг, Ворона загрустила что-то.
«Подруга! Эй! Ты, чай, не заболела?
Когда грустить? Берись за дело!»
«Тебе легко, а я лишилась сна.
Ну почему у глупости нет дна?
Недавно я знакомца повстречала,
Он местный, за ученого его я принимала.
Беседы с ним, не лишены ведь интереса.
К нему приходят многие из леса,
И слушают, и дифирамбы все поют…
А он – то, путаник. Или (что хуже!) – плут.
Годами книжки он копил.
Нет, не сидел на них – учил!
И доучился до того бедняга,
Попал в наймиты, как дворняга.
Его церковный нанял крокодил.
В чью пасть, не он один так угодил.
Подманивая извращенными сужденьями,
Чтобы затмить одно, но верное учение.
И заразить «коричневой чумой»
Наш маленький любимый шар земной.
Не пожалел он, крокодил, тысячелетия,
Чтоб погрузить лесной люд в лихолетье.
Он все творит, желая одного -
Поставить идола над всеми своего.
Противно стало мне. Да и не мне одной.
Он так все переврал и извратил…
Послушать…, так хозяин леса уж не мил.
То топит он, то жжет любимцев – нас.
В его речах, уж недалек тот час,
Когда придет злодей – армагеддон,
И превратит наш лес в притон.
Чтоб мог какой - то йошка (вроде из евреев),
Стать идолом для тех, кто думкой богатеет»
А Сойка: «Бредни! Ведь евреи живы.
И им легко понять, посыл бедняги лживый.
Они, с улыбкой, это наблюдают.
И, как никто другой уж точно знают:
Во всех мирах, нет никого,
Кроме ИЗНАЧАЛЬНОГО ОДНОГО.»
Мораль сей басни такова:
Не принимай блоху за льва.
Глас сердца искренен, он не обманет.
О том, что в мире Б-г и только он один,
И нет другой такой вершины.
И, если, дал он идолам явиться,
То для чего? Чтоб научиться.
Увидеть, до чего доводят отклонения,
От Изначальным данного учения.
Свидетельство о публикации №115080207336