про вьетнам
вспышка справа
посерёдке дядя слава
мимо осы в девять грамм
дядя хавает вьетнам
~
не такому быть убитым
рыжим чёртом джоном смитом
ни гадюкой
ни осой
не пырнёт его косой
~
до звонка своё отпашет
возвернётся к тёте маше
к тёте вале
к тёте лене
к тёте джейн из сновидений
~
и сопьётся он не быстро
хоть тяжка его канистра
а ить кто доложит вам
про вьетнам
а в нём вигвам
~
в нём ханум глазёнки строит
в ней пророс сперматозоид
шепчет лапушка коряво
ай спасибо дядя слава
Свидетельство о публикации №115072902892
Ленжнэ 30.07.2015 13:15 Заявить о нарушении
С одной стороны, в мозаичности, в привлечении разнородных элементов для создания полноценного образа, состояния, есть дополнительная методическая фишка. Пусть это не прозвучит нескромно, мы ведь не высказывам Пикассо за то, что он донёс до нас завершённый образ женщины, пользуя с этой целью цветные треугольнички, неправильной формы цветовые пятна и прочий отдельно сам по себе пёстрый "хлам".
С другой стороны, упрощённые (примитивные) языковые элементы: неправильные термины, просторечия и жаргон, как бы, опосредованно характеризуют уровень персонажа и то узнаваемое состояние, в котором он, покачиваясь и препарируя руками напоённый винными парами воздух станет повествовать о том, как он "хавал Въетнам", упоминать вещи и элементы быта, точных аутентичных названий которым он не удосужился узнать.
Палад 30.07.2015 13:56 Заявить о нарушении