Церковник и вера

Так не похожи  церковник  и  вера –
Разные  очень,  как  Бог  и  Химера...
Некий  служИтель собрал  прихожан,
( В мыслях не с ними – среди парижан...
Летом  мечтает  «махнуть»  на  Канары...)
Паству  пугает  близостью  кары –
Неотвратимой расплатой с Небес!
После  «работы» он сядет в свой «Мерс»
И  позабудет  служение  Богу...
К  чревоугодию,  к сексу дорогу
«Грудью проложит»  церковнику  бес,
В  душу вселившийся – снова «воскрес»!
В слабую сущность тропу протоптав,
Нечисть  поможет  церковный  устав
В пьянсте, в разврате нА ночь забыть,
Но  «всепрощённым» к заутрене быть...
Жадно  рассол  «опрокинуть»  до  дна
И  похмелиться  бокалом  вина,
Вспомнив бесстыдство ночных похождений...
(Бес – его  «гид»  на  пути  наслаждений!)
Перекрестивши  себя  и  семью,
Чуть с бодуна, он  пойдёт  про  Судью
И про  Судьи  проповедовать  Око...
К  вечеру  станет  ему   одиноко
В  церкви... пойдёт разогнать он тоску
Не  в  монастырь... а  в  бордель, к потаску-
Хам...( по полной развлечься захочет!)
В  баре с девчатами  куш  свой  замочит...
Утром  припухший на службу придёт,
Выпьет водицы – припухлость пройдёт.
Станет  из  Библии  главы  читать...
После – опять  о  разврате  мечтать...
Взятку  ему  принесут  депутаты,
Мол  на  ремонт, на  алтарь – «чем богаты...»
Знает  церковник  «что», «как», « к чему...»
Сорок  процентов  денег  –  ему,
Чтобы  «лобировал»  их  кандита...
(Деньги  возьмёт – ведь,  «смешная»  зарплата!)
Будет  рассказывать  пастве  про  «блок»...
Мол,  голосуйте  –  их  выдвинул  Бог!
Вскоре,  смущённый,  прочтёт  некролог
Про  «кандидата»... что  выстрелом в лоб
Тот  был  убит,  как  компьютерный  моб*!
Что ж,  не  впервые  братву  отпевать,
Кровь  и  грехи  их – ему отмывать...
Он  панихиду  отслужит  на  «пять»
По  пятибальной... и  «зелень»  опять
Грязно  под   рясу  сунут  ему,
Чтобы  отвадить  молитвой  тюрьму...
С  запахом  деньги  те... (крови с ружьём...)
Но  не  откажется – в  дружбе с жульём.
Завтра  придут  за  войну  помолиться!
Снова  придётся  братве  поклониться...
И  поддержать  их  безумный  молебен.
Деньги  «стряхнув», они  встанут с колен,
Церковь  покинут,  озолотив,
Батюшку  ниже  колен  опустив...
Он  улыбнётся – церковник и вера
Так  не  похожи,  как  Бог и Химера...


Примечание:
*Моб (англ. Mob, mobile, сокращение от англ. mobile object, подвижный объект) — любой нестатичный объект в компьютерной игре. Частными случаями мобов являются игровые персонажи, неигровые персонажи (NPC), монстры (агрессивные мобы). Основное предназначение агрессивного моба — быть убитым игроком для набора опыта, денег или различных предметов. Для придания интереса процессу обычно агрессивный моб сопротивляется и пытается убить игрока. Иногда агрессивные мобы выступают в качестве осложняющих условий (при выполнении квестов), и в этом случае убийство таких мобов может ничего не приносить игроку. Основное предназначение моба-NPC — обеспечивать игроку социальное взаимодействие, выдавать квесты, покупать и продавать товары и т. д.


Рецензии
Правдиво, актуально и злободневно! Именно ТАКИЕ у нас служители церкви, как правило, - хотя, справедливости ради, следует заметить, что есть и другие. Фактически весь стих посвящён разоблачению лицемерной сути церковников и очень точно проиллюстрирован. О вере в нём ничего нет. Если напишете, Сергей, о вере, как Вы её понимаете, - пригласите. Не могу представить, чтобы такой здравомыслящий человек, как Вы, одновременно были сторонником иррационального
мышления(это в самом лучшем случае), а вернее отсутствия мышления, как это у верующих, со всеми вытекающими.
Ещё раз с праздниками Вас (не церковными)!
Всех благ и всего доброго, Люси.

Бабушкина Людмила   02.05.2016 19:26     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Люси!
Старался подобрать иллюстрацию к тексту, чтобы соответствовали друг другу...
Немного гротескно, конечно:) Улыбаюсь - но, справедливости ради, надо заметить, что в искусстве(в поэзии, в музыке,в театре и т.д.) гротеск допускается ради акцента на предмете или теме, предлагаемой читателю(зрителю) для обсуждения и высмеивания. Вы совершенно правы,уважаемая Люси, что есть и другие церковники - люди порядочные и глубоко верующие.И хочется думать, что таких людей, не забывающих заповеди Библейские и живущих по ним - большенство.Следует также заметить - для того чтобы любить ближнего и не красть, не убивать и не лгать... совсем не обязательно ходить в церковь и быть причастным к какой-либо религиозной конфессии - надо просто быть добрым Человеком! За ритуальностью и обрядовостью церквей(различных) и представляющих их церковнослужителей прихожане забывают о смысле того(просто не слышат и не задумываются), о чём читают им и поют служители культов по текстам священных писаний. Не парадокс ли? С другой стороны,можно встретить по жизни людей, которые никогда в церкви не ходили, но вера их в Бога(синоним - в ЛЮБОВЬ) чиста и сильна. Нравственность их не вызывает сомнения.
Не знаю, что я написал о вере и в связи с верой... Можете почитать последний стих на эту тему,Люси, если найдёте время и желание. Называется "Один как перст..."
Спасибо за умную, рассудительную рецензию!
С уважением)))

Сергей Гончарукплуталов   02.05.2016 19:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.