По щучьему ведению, по моему хотению, или нескольк
Допустим, но почему практически одновременно в разных государствах , располагавшихся в различных регионах планеты? И неужели люди вдруг так поумнели, что им сразу так уж понадобилось записать множество истин?
К сожалению для учёных, всё обстоит иначе.
Люди стали пользоваться письменностью именно потому, что почти утратили навыки запоминания огромных блоков информации.
Почитайте внимательно древние тексты, и Вы сами убедитесь, что в них говорится о временах, не столь отдаленных , но ушедших, когда мастер передавал ученикам информацию исключительно в устной форме, и, как ни странно, ученик в течение всей жизни мог с абсолютной точностью воспроизвести как угодно большой ее отрывок или же полностью, в любое время.
По сути, в той же Бхагават-Гите говорится напрямую, что текст был написан именно для тех, кто не обладал такими навыками, в силу болезней или своего статуса.
А ведь в этом тексте огромное количество шлок (двустиший), и текст до сих пор считается настолько сложным , с точки зрения философских понятий, что на него продолжают писать комментарии .
Можно, конечно, позавидовать незаурядной памяти древних людей. Можно посочувствовать ученикам.
Но, надо сказать, что при передаче знаний, древние мудрецы не из пустого каприза заставляли учеников заучивать такие огромные блоки информации.
И речь в данном случае идет не о простой способности запоминать.
Это - один из секретов магической практики.
Той самой практики, которая была распространена именно в те времена - 7-10 тысяч лет до н.э.
Те тексты, которые дошли до нас, содержат , конечно, некоторые сведения и об этих практиках, и о том, к чему готовили учеников. Но, как ни берегли знания последующие поколения, сама практика могла выжить лишь при непосредственной передаче всех навыков, а отнюдь не при прочтении текстов.
С изменением изначальных условий, увы, ушло слишком многое, чтобы по отрывочным текстам можно было бы воспроизвести всю картину.
И, тем не менее, некоторые знания до сих пор доступны для человечества.
Причем, доступность их такова, что многим и не приходит в голову, что именно они держат в руках.
Я говорю о сказках. Само слово "сказка", то есть, маленький сказ, уже должно было бы указать нам на важность этого источника знаний. Если пристально исследовать строение этого слова, то мы убедимся, что в нём зашифровано ещё одна подсказка: корень слова "каз", с - это приставка, правда, очень древняя, а потому, как бы прилипшая к корню, и воспринимающаяся, как единое целое.
И что же дает нам корень "каз"-"каж"? А вот что: поКАЗывать, КАЗаться, поКАЖу, КАЖдый. Иными словами, речь дает прямую связь сказания, то есть, усваивания информации с помощью слуха, и показа, то есть, того, что усваивается зрением.
Информация, которая получается таким образом, обращена к особой способности человека, а вернее, к особенной части его сознания
Все мы знаем, что, при задействовании эйдетической памяти, информация впоследствии не стирается, а полным объёмом всплывает на поверхность, стоит лишь появиться сопутствующим обстоятельствам. Например, запах , присутствующий при определённых ситуациях , или звук, моментально переносят нас в тот момент, когда происходило это событие.
По сути, эйдетическое переживание возможно благодаря тому, что человек незаметно для себя, переходит в особое состояние сознания.
С точки зрения энергетики, это можно сравнить с положением электрона на орбите. Пока электрон находится на своей обычной орбите, он обладает некоторым запасом энергии.Чем меньше этот запас, тем ближе к ядру располагается электрон.
Но вот электрону добавили энергии, и он тут же перескочил на более высокую орбиту.
Сознание человека тоже обладает возможностью изменять свой энергетический потенциал. Особенно, в присутствии того, кто сам заряжен большим количеством энергии.А для учеников древности таким человеком были их учителя.
Сознание ученика , переходя на более высокий уровень энергии , становилось не просто более восприимчивым к знаниям, оно генерировало особую направленность мысли, ученик становился способным к концентрации высокой степени на том предмете, о котором шла речь.
Вся информация поступала в те разделы мозга, доступ к которым был невозможен , если человек опускался на более низкую "орбиту". Тем не менее, мастеру с лёгкостью удавалось вывести ученика на последующее, "высокое" положение, и ученик снова становился способен к пониманию и постижению.
Последовательность чередующихся моментов "просветления" и обычного состояния сознания приводила к разрыву непрерывности восприятия информации.
Таким образом учителя формировали перед учениками задачу: восстановить эту непрерывность.
А для этого требовалось самостоятельно взрастить свой энергопотенциал настолько, чтобы открылся доступ ко всей информации.
Чтобы у ученика остались подсказки, как ему поступать для увеличения своего потенциала, учитель проводил с ним "мастер-класс", обучая различным методикам по сохранению и перераспределению энергии.
Методики эти, многообразные и многочисленные, являлись внешним коконом тем знаниям, которые ученик постигал в состоянии озарения.
До нашего времени дошло значительное количество методик, несомненно, крайне эффективных, но которые , тем не менее, не дают должного результата в большинстве случаев именно из-за отсутствия второй стороны познания.
Одним из важнейших условий достижения успеха в практиках, является понимание,что та картина мира, которую мы признаём, как реальную, отнюдь не является таковой.
Наши органы чувств воспринимают колоссальный объем информации, мы, как правило, используем лишь узкий сегмент. Почему?
Так определил наш разум.
И снова обращаю Ваше внимание на то, как точна наша речь: оПРЕДЕЛил, то есть, наложил предел.
Разум человека, и впрямь, налагает некие , условные границы, на то, что воспринимать , и как это потом трактовать.
Причем, исходя из того, что картина мира примерно одинакова для всех людей, можно сказать, что разум каждого из нас настроен одинаковым образом.
Но когда произошла эта настройка? И почему?
Ответы на эти вопросы требуют более подробных обсуждений особенностей нашего сознания, а сейчас я хочу отметить, что настройка на такой тип видения производится для каждого из нас в раннем детстве, когда все , начиная с родителей, учат ребенка воспринимать и трактовать информацию определённым образом.
В русских деревнях еще в конце 19в. бытовало мнение, что ребенок с не закрывшимся большим родничком беседует с ангелами. К сожалению, мы не можем узнать, о чем он беседует, так как родничок зарастает как раз к началу появления речи.
Это очень важный момент.
С той же точки зрения энергетического устройства человека, любой из нас представляет сосуд, заполненный энергией, постоянно протекающей через нас, можно сравнить человека с пузырьком, сквозь мембрану которого проходит его содержимое вовне и внутрь. И, как у каждого временного образования, в этом пузырьке есть место, нечто вроде пупка, куда , собственно и поступает внешний энергетический импульс, он одновременно и наполняет нас энергией, и делает всё более нестабильными, расширяя щель в коконе.
В силу каких то причин мы являемся воспринимающими существами. И наше сознание, которое стороннему наблюдателю видится, как точка особенно яркой светимости в этом коконе, может перемещаться в пределах кокона. Будь мы все такими видящими, мы бы видели эти перемещения у грудных детей.
Чем более человека обучают воспринимать мир таким образом, как видим его мы с Вами, тем более устойчивым становится положение точки осознания,причем, это положение становится таким же , как у остальных людей.
Положение точки осознания фиксируется намеренно, для большего удобства , чтобы мир был одинаковым для всех.
Таково требование нашего разума.
Недаром мы с вами являемся, в большинстве своем, Homo Sapiens.
Но разум занимал лидирующие позиции отнюдь не всегда.
С точки зрения энергетики, позиция точки разума отнюдь не единственная, и уж точно, не самая высшая точка положения осознания.
Именно потому, что мы обладаем иными возможностями, человеку дано покинуть точку разума и перейти в иную позицию.
Понимание этого факта , безусловное в раннем детстве, отражено и в древних трактатах.
Когда Вам говорят о множестве миров, вспомните , в первую очередь о том, что наше сознание построило для нас этот удобный мир, но он отнюдь не единственный. При изменении положения позиции осознания, мы в состоянии настроиться на на восприятие других миров.
Так, когда-то все человечество пребывало в совершенно иной позиции точки осознания и воспринимало Рай. Из рая нас выгнал отнюдь на гнев Господень, а мы сами, перейдя в позицию разума.
Но маленькие дети еще не успели намертво зафиксировать положение своего восприятия в точке разума. И поэтому они очень часто воспринимают мир особенным образом.
Именно так, как воспринимают его маги.
Именно поэтому к детям обращена та часть информации, которая зафиксирована в волшебных сказках.
Сказки напрямую обращаются к той части человеческого сознания, которая остается связанной со всем миром так, как оно было когда-то, во всей полноте.
И потому в человеческом мозге есть разделение на полушария, с их специфическим распределением "обязанностей". Одна часть нашего мозга вполне подчиняется разуму, и потому приспособлена для выживания на этой Земле.
Другая же часть иррациональна и связана с бесконечностью.
Две птицы, Сирин и Алконост, сидящие на двух ветвях мирового древа.
Алконост поёт песни весёлые, как положено разуму. Сирин поёт грустные песни.
Ведь в другой части нашего сознания гнездится огромное количество страхов.
И все эти страхи имеют обоснование.
И все же, возвращаясь к всеобщей договорённости воспринимать мир вполне определённым образом, нельзя обойти вниманием тот факт, что при такой договорённости каждому из нас приходится прилагать определённые усилия, чтобы поддерживать картину мира именно в таком виде , как она есть. И особенно большие усилия прикладываются в начале обучения.
Впрочем, картина эта постоянно пытается разрушиться при любой возможности.
Любое действие, нарушающее фиксацию нашего разума на данной картине , тут же вызывает разрушение привычного мира. Такими действиями могут стать болезнь, алкоголь, усталость, голод, состояние экстаза, сильная страсть, но чаще всего, это сон.
Да-да, наши сны потому так причудливы, что во сне разум теряет свой тотальный контроль и привычная картина мира исчезает.
Для мага всё происходит точно так же, как и для остальных. Просто методы , которыми он пользуется с целью изменить восприятие, более действенные, или просто более осознаваемые.
То, что у детей происходит спонтанно, взрослому будет стоить огромных усилий.
Именно потому, что в детстве мы еще не растеряли свой энергетический потенциал. И потому, что в детстве наша воля наиболее ярко выражена.
А , ведь именно воля и есть то волшебное орудие, которым мы пользуемся постоянно.
Воля не совсем принадлежит человеку.
Правильнее было бы сказать, божественная воля, которая имеет свойство становиться нашей.
Воля, которую прикладывают к чему угодно, лишь бы было сформировано намерение осуществить это что угодно.
То есть, в начале всей цепочки стоит Намерение. Именно так, с большой буквы. Поскольку речь о Божественном намерении. Именно Ему было угодно создать нас и все в этом мире. И было угодно создать нас воспринимающими этот мир, и мы имеем возможность непрерывно расширять границы этого восприятия.
Бог через нас расширяет эти границы и воспринимает Самого себя.
Мы созданы Его Энергиями и по Его намерению.
Но именно поэтому в нас сокрыта возможность пользоваться этой волшебной силой намерения по своему усмотрению.
Надо только высказать Намерение вслух, приложить Волю, и всё сбудется.
Прямо, как у Емели.
Который , весьма отличался от своих братьев, живших обычной жизнью, а Емелю вся эта суета никак не затрагивала.
Некое равнодушие к решению повседневных житейских вопросов не мешало Емеле наслаждаться спокойной жизнью в родимой избе. И только после уговоров женщин Емеля отправляется на речку.
И тут начинаются события, которые , собственно и являются сказочными.
То есть , невозможными с точки зрения разума. Но совершенно логичными и даже закономерными с точки зрения мага.
Емеля ловит щуку, которая умеет разговаривать, и которая откупается возможностью выполнять пожелания Емели.
Теперь от сказки перейдем к магическим практикам.
Для этого снова придется вспомнить об энергетическом строении человека.
Имея в виду, что каждое существо, обладающее жизнью, устроено по одному и тому же принципу: энергетический резервуар, который , рано или поздно, будет разрушен,
следует сказать, что в пределах нашей планеты существуют такие энергетические коконы, которые отличаются от коконов людей. Им соответствуют растения, животные, птицы, рыбы, насекомые и некоторые иные формы жизни.
Последние наполнены энергией, которая так сильно отличается от нашей, что всякие контакты с ними крайне затруднительны.
Но не невозможны.
При сильном целенаправленном желании возможно вызвать на контакт такие существа, чем и занимаются, и вполне успешно, адепты различных учений.
Такие существа вполне реальны, наделены сознанием и могут обмениваться информацией с человеком.
Правда, чтобы вызвать такое существо, необходимо соблюдать целый ряд условий.
Одним из непременных условий является готовность человека к такому контакту.
А готовность тоже появляется не на пустом месте, а благодаря особому образу жизни. В частности, такой подготовительной практикой является знаменитый восьмеричный путь.
Итак, ученик готов, то есть, набрал значительный энергетический потенциал.
Энергия ему очень даже пригодится.
Ведь предстоит еще вызвать существо из мест его привычного обитания.
А для этого были различные методики. Одна из таких методик предполагает, что существа обитают рядом с пещерами или в местах, где из земли бьёт ключ, или в глубинах вод.
Самые сильные существа живут глубоко , в нижних уровнях или , соответственно, очень высоко.
Емеля направляется к речке, где в полынье и встречает такое существо.
Но просто встретить мало. Существо может испугать до смерти неподготовленного, но подготовленному ученику еще предстоит схватка.
Надо удерживать существо до полной его разрядки, и только после этого оно готово будет служить Вам.
Причем, на форму отношений влияет как природа вызываемого существа, так и личность человека. Чем меньше в ученике остается желаний, чувства жалости к себе, себялюбия, тем ему проще пройти эти испытания.
Итак, Емеля удержал в руках Щуку.
И по всем канонам магической практики, щука предложила сделку: Емеля отпускает её, а взамен получает возможность влиять на вещи и события.
При этом последовательность действий очень проста и логична.
Необходимо лишь сформировать намерение, приложив к этому волю , и при этом воля высшего порядка становится волей самого мага.
Иными словами, по Щучьему велению, по моему хотению, а ну-ка, ведра, ступайте в избу сами!
Так в сказке закладываются основы магии, показана методика обращения с различными существами и, главное, показывается возможность существования других миров, кроме привычного, подчинённого разуму.
Свидетельство о публикации №115072702825
Очень интересно!!!... Спасибо за информацию....Посмотри мой последний стих - Пир Богов:
тайна долголетия... Он где-то перекликается с Твоими статьями...С уважением Ареви
http://www.stihi.ru/2015/07/27/2734
Ареви Шох 27.07.2015 12:17 Заявить о нарушении