Царственные полубоги

Древнегреческие боги были, как выражаются учёные, антропоморфны, то есть имели облик людей, которые при этом были бессмертными и обладающими сверхчеловеческими способностями. То есть греки создали в своём воображении богов такими, какими бы им, как и прочим людям, хотелось быть самим. Такими они стали в мифологии греков примерно до XIII века до нашей эры, а до этого греки фактически поклонялись силам  и элементам природы, например, Урану – богу неба или Гее – богине земли.

Но простодушные древние греки, создавшие в новой своей религии богов «по образу и подобию своему»(!), наделили их и всеми своими нравственными свойствами. Боги могли ссориться друг с другом, обманывать, красть, вступать во внебрачную связь, как с другими богами и богинями, так и с земными людьми – женщинами и мужчинами. Боги были мелочны и мстительны, они часто убивали или превращали в животных или предметы тех людей, которые им не покорились и не согласились совершить дурной поступок, или умудрились превзойти их на каком-либо состязании.

Так солнечный бог Аполлон, покровитель муз и искусств, мастер стрельбы из лука и игры на лире самым нечестным образом мог расправиться со смертным человеком, который в чём-то честно сумел его превзойти или недостаточно высоко похвалить... Например, когда царь Мидас плохо расценил игру Аполлона на золотой лире, тот сделал ему ослиные уши. Это было типичное поведение земного тирана.

А дочь царя Аргоса Инаха Ио полюбилась Зевсу. Ревнивая супруга Зевса Гера превратила ее в корову. Слово «Ио» как раз и означает «корова».
 
Особенно славился адюльтерными приключениями верховный бог Зевс, а многие прочие старались не отставать от него.  От этих любовных связей рождались дети обоих полов. В отличие от богов, они были полубогами, то есть могли совершать сверхчеловеческие подвиги (наряду с человеческими грехами и преступлениями!), но не были бессмертными.

Так, Зевс наставил рога греческому царьку Амфитриону, явившись в его облике его супруге Алкмене, в результате чего она родила полубога Геракла.

А от связи «среброногой» (то есть чещуйчатоногой) морской богини Фетиды  с другим греческим царьком  (Греция состояла из карликовых городов-государств) Пелеем, родился  величайший герой-полубог Ахилл, прославившийся под Троей.  Можно привести много подобных случаев рождений полубогов.

Я неслучайно сказал об Ахилле «герой». И дело не в его невиданных военных подвигах. Он, как и Геракл, и многие другие персонажи древнегреческой полумифической истории, был ПОЛУБОГОМ. А полубогов древние греки называли словом «ГЕРОЙ». А так как герои с помощью своих, принимавших невидимый облик олимпийских родителей совершали невиданные подвиги, то со временем люди стали называть героями обыкновенных людей, совершивших необыкновенные сверхчеловеческие подвиги.

Но никто их полубогами не считает. Зато есть люди, которые никаких подвигов никогда не совершали, но, как правило, отличались жестокими поступками и массовыми преступлениями, однако фактически считались, да и теперь  считаются, как бы полубогами, хотя напрямую так не называются. Им можно убивать смертных даже по своей прихоти, включая простых людей-героев в современном понимании этого слова, лгать, чудовищно развратничать, пользоваться поклонением простых людей, этаких человекообразных «букашек», а главное, безответственностью за совершённые или совершаемые ими преступления. Потому что такие люди в глазах «букашек» обладают полубожественной святостью. Проявлять неуважение к этим полубогам, а, тем более, насилие над ними или совершать их убийство – это тягчайшие немыслимые преступления – так внушено издревле толпе с помощью служителей той или иной господствующей в данном государстве религии.

И называют таких земных полубогов по-разному, как то: король, князь, царь, император, генеральный секретарь или президент. Но суть одна: их нам, мол, умом не понять и аршином общим не измерить.

Вот 17 июля в СМИ в очередной раз был благой вой в связи с расстрелом в этот день 97 лет тому назад бывшего царя Николая Романова с семьёй.  Как теперь уже и монархисты признают, советское правительство такого указания расстрельщикам (екатеринбургскому Совету) не давало: те приняли такое жуткое решение самовольно из опасения, что наступавшие белогвардейцы в самом начале внезапно развязанной ими гражданской войны могут освободить бывшего царя и наследника престола Алексея и станут использовать их, как знамя борьбы с Советами.  Что до меня, то я по природе своей человек жалостливый и отвергаю всякую смертную казнь – преднамеренное, подготовленное убийство уже обезоруженного беззащитного человека.  Перед войной в нашей семье (отец – летчик, старый большевик) меня всё время воспитывали в советском духе, объясняли, что мы за рабочих против буржуев, дворян и мирового империализма, в самой доступной форме рассказывали историю нашей страны и особенно, конечно, революции. Мне всё это очень нравилось, и я жалел, что я слишком поздно родился и поэтому не участвовал в гражданской войне в славной коннице Будённого. Но вот казнь царской семьи и особенно мальчика-царевича я, к огорчению родителей и братьев, так и не согласился одобрить, даже если ребёнка хотели использовать, как какое-то знамя. Короче, это был мой первый в жизни оппортунистический шаг.

Но вот что интересно. Советская пропаганда до самой «перестройки» стыдливо умалчивала тот факт, что с царской семьёй были расстреляны и простые «люди-букашки», то есть невиновные слуги и даже врач Боткин, брат знаменитого доктора, именем которого названа известная больница в Москве. Впоследствии стало известно, что охранявшие царскую семью и этих слуг с доктором большевики предлагали им заблаговременно отправиться на все четыре стороны, но те отказались покинуть своих господ. Конечно, они не знали, что царскую семью собираются расстрелять, но всё же их поступок был если не героизмом, то самой высокой порядочностью.

Но власть в СССР скрывала расстрел прислуги и семейного врача Романовых из понятного чувства стыда, хотя расстрел их был самовольным поступком местных екатеринбургских советских властей. А вот интересно другое: что двигало современными россиянскими буржуйскими СМИ 17 июля сего года, вопившими о гибели царской семьи, когда и они как бы совершенно «забыли» о том, что с «августейшим семейством», среди которого виновным в преступлениях был хотя бы сам Николай II, были расстреляны и совершенно невинные простые русские люди, повар, горничные и врач?

Я отвечу: а потому, что, с точки зрения нынешних буржуев, как и дворян и буржуев прошлого, члены царской семьи были ПОЛУБОГАМИ, которые должны быть в любом случае неприкосновенными и неподсудными, а слуги и врач – это обычные людишки-букашки, которых можно убить даже просто так, как жучков или мотыльков, попавших под руку или под ногу серому человеку.

Конечно же, если бы Николая II одного, а не его жену и детей, судили открытым справедливым судом (для чего он и был арестован, кстати, Временным правительством, а не большевиками), то его могли приговорить и к расстрелу.  Но до вспыхнувшей гражданской войны о нём правительство Ленина и не думало: было много других, причём важнейших дел. Но это уже сослагательное наклонение, которое у русской истории после развала СССР при каждом удобном случае стараются отнять нынешняя россиянская буржуазия и её наёмные СМИ. Хотя без сослагательного наклонения, история была бы летописью, а не наукой, и на ней нельзя было бы ничему учиться.

Что до Николая II, которого не только оплакивают вот уже почти сто лет антисоветские сторонники неподсудности царственных полубогов земному  суду «людей-букашек» и возвели его с помощью РПЦ в ранг «святых великомучеников», то казней и массовых расстрелов на месте без суда на его долю приходится, пожалуй, больше, чем у всех Романовых, даже включая  Петра I.

Кратко вспомним их: Кровавое Воскресенье 9 января 1905 года (по новому стилю 22 января). Царь знал о предстоящем шествии массы рабочих с его портретами и иконами святых к Зимнему дворцу. Как деспот высшей пробы он решил проучить русских трудящихся с тем, чтобы они и с просительными  петициями не смели к нему обращаться. Сам он с семьёй упрятался в Царском селе, о чём манифестанты не знали, а его дядя командовал расстрелом тысяч людей. Причём задачей царских карателей было не просто прекращение движение шествия и его удаление с площади, а именно «кровавая баня»: после того, как солдаты по приказу офицеров совершили несколько залпов по толпе, убив много людей, а остальные бросились убегать прочь, за ними вслед были брошены конные казаки, и те стали рубить шашками убегавших – мужчин, женщин, детей и стариков. Некоторые пытались перелезть через высокую ограду парка и спастись, но казаки накалывали их на пики. Казаки уже давно использовались царизмом в основном не  на войне, так как стали малоэффективными в современных войнах, а в качестве внутренних войск для расправы с рабочим народом.  Стоит каждый раз вспоминать эту рубку мирных рабочих и их семей, когда враги коммунизма начинают завывать о жестоких «расказачиваниях» большевиками (ИНОРОДЦАМИ!) во время гражданской войны.

Но мирная фаза Первой русской революции продолжалась. Царь испугался и издал Манифест, на словах обещавший ряд демократических гарантий как то: свободу слова, собраний, партий и организаций и пр.  Вот рабочие и создали свои Советы. Однако Советы были незаконно разогнаны. Тогда в рабочем районе Москвы – на Пресне вспыхнуло вооружённое восстание пролетариата. Из Петербурга поездом были посланы отборные карательные войска (семёновцы). Они из пушек расстреливали не только баррикады восставших, но и били прямой наводкой по жилым домам. Великий русский тенор, коллега Шаляпина Леонид Витальевич Собинов, живший и выступавший в Италии во время этого артиллерийского погрома домов на Пресне (с чем можно сравнить нынешний массовый длящийся более года расстрел украинскими фашистами городов и сёл Новороссии!) написал в одном из своих писем, что, будучи студентом, он снимал комнату именно на Пресне, и мог бы, живи он там и ныне, погибнуть в качестве совершенно невинной жертвы. Он волновался, не зная, уцелела ли семья ли его знакомого Кругликова, проживавшая там как раз в то время. (Л.В. Собинов. Письма. Издательство «Искусство». 1970 г., Том первый, стр. 321).

Во время и после подавления восстания каратели во главе с немцем полковником Мином действовали по приказу царя, написавшего: «…пленных не иметь. Всех подозрительных лишать жизни на месте».

Каратели двинулись от Москвы по Казанской железной дороге и останавливались на ближайших железнодорожных станциях. Там они расстреливали рабочих-железнодорожников, подозреваемых в участии в восстании, на месте.  Так, на станции Перово (нынче в черте Москвы) они на глазах родителей расстреляли многих молодых рабочих, а НЕВИНОВНЫХ парней прямо на снегу выпороли стальными шомполами просто ради устрашения (по-латыни – «террора»!) и из классовой ненависти эксплуататоров к эксплуатируемым. Потом они расстреляли массу рабочих и на станции Люберцы, в том числе и машиниста паровоза Ухтомского,  который под градом пуль на высокой скорости вывез с Казанского вокзала в Бронницы спасшихся повстанцев. Повстанцы попрятались по деревням, а Ухтомский, не зная, что в Люберцах, над которыми три недели развевался красный флаг, уже убивают людей каратели, вернулся туда и был расстрелян. Он вёл себя геройски. Солдаты не хотели его убивать, и он погиб только после третьего залпа. А несколько раньше выстрелами из трёх винтовок в голову на перроне был расстрелян помощник начальника станции Смирнов, пропустивший поезд Ухтомского мимо Люберец к Бронницам.

Позднее Мин, получивший от царя за палачество звание генерала, расстреливал толпы восставших крестьян. Его застрелила девушка-эсерка Зинаида Коноплянникова четырьмя выстрелами в 1906 году, за что была повешена в Петропавловской крепости по приговору военного суда. На суде она произнесла обличающую царизм речь, а при казни сама оттолкнула ногами скамейку… Один солдатик упал в обморок. А палач вынул из кармана казнённой яблоко и тут же стал его грызть…

А как не вспомнить «столыпинские галстуки», то есть массовые повешения крестьян и революционеров после кратчайших военно-полевых судов?! Были повешены за период до убийства Столыпина до девяти с лишним тысяч человек. Но ведь Столыпин был лишь слугой царя, без согласия которого не было бы этого массового палачества!.. Так что по сути это были «николаевские галстуки»!.. Сама эта акция устрашения привела к обратному результату – к озлоблению трудового народа и даже буржуазной интеллигенции против царского режима. И «столыпинские галстуки», и расстрел 9 января – это не только массовые акты жестокости самодержавия, но и свидетельство политической  беспомощности царизма, его незнания, как иным способом предотвратить революцию.

Между прочим, такую же жестокую беспомощность проявил и Хрущёв 2 июня 1962 года, когда он, и не желая и не будучи  в состоянии успокоить новочеркасских забастовщиков, то есть удовлетворить их законные требования о прекращении ежемесячного снижения зарплаты путём повышения норм выработки, приказал открыть огонь по семитысячной колонне рабочих с красными флагами… Именно в этот момент КПСС открыто показала, что она давно и окончательно перестала быть партией рабочего класса и выступила в качестве коллективного капиталиста, классового врага трудящихся. Это и привело спустя 29 лет к полному вырождению и распаду и КПСС, и СССР.

И вот теперь бывшие капеэсэсовцы во главе с кротким Владимиром Владимировичем в нежно-любовном альянсе с белогвардействующей РПЦ стоят в храмах и держат свечки перед иконами святых, в том числе и «святого великомученика» Николая Кровавого, как его называла даже либеральная буржуазия. А лакейские художники ныне пририсовывают ему, этакому красавчику, вместо рогов некое сияние, которое скоро превратится в полноценный нимб.

Несколько лет тому назад в интернете был опубликован (помнится, его затем удалили) дневник «святого» Николая II, в котором он, показывая своё полностью убожество как личности, пишет, что зимой его возили в санях за городом, и, так как охотиться там было не на кого, он убивал из ружья безобидных ворон. А однажды записал: «… убил кошку». Вышла чья-то или бездомная кошечка на чистый утренний снежок, радуясь жизни, и тут – бах! – развлекательный выстрел будущего «святого великомученика», и нет её, кисоньки… Вот так и его прихлопнули… Не кара ли свыше за убийство и этой совершенно невинной твари Божьей?!.

Такая же история плача по полубогу в своё время растянулась на столетие с лишним в связи с казнью французского короля Людовика XVI.  Большинство не только реакционеров, но и либералов XIX века негодовали по поводу этой казни. Причём что примечательно: они оспаривали не справедливость приговора, а сам факт, что короля или любого другого «божьего  помазанника» можно даже за доказанное тяжкое преступление казнить. Он же «полубог»!..

Лично я считаю, что Людовик не был виновен в совершении преступления, в котором его обвиняли, то есть в государственной измене. Он просто попытался, уже лишённый власти, покинуть Францию ради спасения своей жизни и жизни своей жены (ей позднее тоже отрубили голову явно ни за что) и детей, поскольку в ней господствовал невиданный террор, какого не знали другие революции. Если большевики преимущественно лишь политически  уничтожали дворян и буржуазию как господствующий класс, то есть не убивали всех подряд за то, что те буржуа и дворяне, а лишали их власти и собственности, то французские буржуазные революционеры-якобинцы буквально изничтожали  аристократов за то, что те аристократы. Вот почему в современной Франции даже бывшего аристократического класса почти нет.

Вместе с тем, Людовик ещё до наступления революции совершал своими законами жестокие расправы с бедняками. При нём смертная казнь полагалась не только за такие преступления, как убийство, но и ещё за 15  всевозможных преступлений. Сюда относилась даже незаконная ловля голубей в королевском лесу. В стране царил голод, в частности, и по причине демографического «взрыва» (он тоже привёл к революции), и бедные люди ловили голубей и употребляли их в пищу. А их за это вешали. А вообще в стране существовали самые ужасные виды казни.

Однако! Царственных полубогов нельзя было убивать людям-букашкам: смертный грех! Но другие царственные полубоги и их приближённые имели, так сказать, право убивать царей, королей и прочих «помазанников Божьих». Причём даже без суда и тайно. Так, с ведома своего сына 18-летнего будущего Александра I был убит в своей спальне ударом массивной табакерки император Павел I. Причём его посмертно оболгали, изобразив полусумасшедшим тираном. Эта клевета так въелась в сознание общества, что в это поверили даже большевики, и в советское время он в учебниках истории, по крайней мере школьной, был представлен жестоким самодуром. На деле Павел был выдающимся государственным деятелем, попытавшимся отодвинуть от власти любовников и любимцев своей матери и навести в государстве порядок, а также изменить внешнюю политику в пользу России. Он освободил и вернул из ссылок многих лиц, попавших в опалу при Екатерине II, в том числе и Радищева. Больше всего он не угодил своей внешней политикой Англии, боровшейся с Наполеоном. Он вернул Суворова из Италии и вышел из союза с державами, воевавшими с Наполеоном, и помирился с ним, написав ему, что его «бес попутал», когда он послушал Австрию и Англию воевать против Франции.

Крупнейшим аристократам России примирение с Наполеоном было ударом по их экономическим интересам: до сих пор они сбывали в «дружественную» Англию массу пшеницы, выращиваемую крепостными рабами на огромных землях, подаренных им Екатериной. А разрыв отношений с Англией в пользу дружбы с Наполеоном прекращал этот бизнес. И поддерживаемые английской тайной дипломатией российские аристократы убили Павла и возвели на трон свою 18-летнюю марионетку Александра I. Тот ввязался в войны против Наполеона, в результате чего дважды был разбит вместе с австрийцами, в том числе и в знаменитой битве под Аустерлицем. Был подписан мир, но мудрый Наполеон понимал, что Александр I при первой же возможности нападёт на него. Именно это и толкнуло корсиканца на войну 1812 года.  В ней не только он проиграл, но и Россия сильно пострадала, сгорела Москва. Погибла масса людей. И победителем Наполеона был представлен не Кутузов, не доживший до конца войны, а ничтожный в военном отношении Александр II, которому Пушкин гениально в четырёх строках дал убийственную характеристику:

Властитель слабый и лукавый,
Плешивый щеголь, враг труда,
Нечаянно пригретый славой,
Над нами царствовал тогда.

Кстати, в своё время, его бабушка Екатерина II руками аристократов братьев Орловых убила своего мужа императора Петра III, которого тоже в царской и (по неведению) советской историях изображали как немецкого солдафона и дурачка. А этот «дурачок» намеревался отменить крепостное право!..

Необщим аршином у нас в стране мерили и мерят вождей, генсеков и президентов. До сих пор сталинисты, оспаривая количество уничтоженных Сталиным людей, в том числе и заведомо для него невиновных, ссылаются на то, что невиновных было совсем мало, а остальные сотни тысяч, а на деле, мол, лишь десятки тысяч и даже меньше, были виновны в разных преступлениях. Но ЗАТО(!) Сталин совершил, мол, такие-то и такие-то великие дела!.. Он полубог – ему можно было расстрелять и несколько формально невинных-де человек!..

А вот не полубога, а «рядового» Героя Советского Союза в СССР могли расстрелять даже не за политическое преступление, а за бытовое убийство из ревности или по пьянке. И всем это казалось да и кажется сейчас нормальным.

Правящий класс России прощает, а, точнее, «забывает» преступления сильных мира сего и возносит их на свой российский Олимп, если благодаря этим полубогам и нынешняя власть получает видимость законности, благословенной свыше. И такая традиция существует уже примерно тысячу лет.

«Святой Равноапостольный» киевский князь Владимир-Креститель был чудовищным развратником и преступником. Будучи незаконнорожденным от рабыни Малуши (наложницы его отца Святослава) , он отобрал власть у братьев.  Один из них погиб в бою с ним, а второй был схвачен и убит. У него было двести наложниц в городке Вышгороде под Киевом, а также ещё двести в других местах. Что до законных жён, то у него как у язычника до принятия христианства их было восемь. Одной из них была дочь полоцкого (на территории современной Белоруссии) князя Рогволода Рогнеда (не удивляйтесь таким именам: наши князья Рюриковичи были варягами-шведами, хотя наши квасные патриоты доказывают, что люди с такими именами, как Рюрик = Хрёрик, Игорь = Ингвар,  Олег = Хелиг, Ольга = Хельга были славянами!). Рогнеда отказалась выйти замуж за Владимира, сказав: «"Не хочу розути робичича" (после свадьбы жена должна была разуть мужа в знак покорности). То есть она не хотела выйти замуж за сына рабыни. Владимир рассвирипел, захватил Полоцк и на глазах родителей изнасиловал Рогнеду, «женившись» на ней таким образом, а её отца и мать убил.

После принятия христианства ради союза с могучей Византией (при личном крещении в греческом Херсонесе в Крыму он получил в жёны византийскую принцессу) он методами пана Порошенко, а то и Бандеры залил Русь кровью, принуждая русских отказаться от веры отцов и креститься (в своё время его отец великий воин Святослав, предупреждавший врага посланием «Хочу на вы идти», решительно отказался от предложения матери Ольги креститься, сказав, что над ним дружина будет смеяться). Русь сопротивлялась в целом более двухсот лет насильственному крещению. Воины «святого» Владимира загнали копьями киевлян в приток Днепра реку Почайну, а греческие попы пропели над ними по-гречески соответствующие молитвы. Интересно и то, что после крещения Владимиру пришлось отказаться от своих гаремов, но восемь его жён святая церковь ему оставила в качестве исключения!!!

Отчаянно сопротивлялся крещению Новгород. Владимир отправил войско во главе со своим дядей Добрыней (да-да, тем самым, былинным!) и воеводой Путятой (оба имени – языческие!) крестить новгородцев. Те блокировали мост через реку Волхов, отражая киевлян. Тогда Добрыня послал лазутчиков в тыл новгородцам. Они переплыли Волхов и подожгли дома новгородцев. Их войско дрогнуло: воины побежали тушить свои дома и спасать жён, детей и стариков. Богобоязненные православные киевляне  во главе с Путятой ворвались в город и стали рубить мечами всех его жителей без разбору.  Об этом богоугодном геноциде – насильственном крещении новгородцев – память сохранилась в поговорке: "Путята крести (то есть «крестил» на древнерусском) мечом, а Добрыня огнём".
Таковы и все последующие святые РПЦ от Владимира (не жизнелюба  Владимировича, упаси бог!) до Николашки Кровавого. Ему нынче в храмах, и в прокремлёвских СМИ славу посмертную поют!..

Так  уж на Руси заведено:
мелкому преступнику – великое наказание,
а великому преступнику – великое поклонение!


24-25 июля 2015 г.

 


Рецензии
Здравствуйте, Константин Федорович! Давно у Вас не была... Статья весьма интересная и поучительная. Особенно сейчас актуальна, особенно в свете наших невеселых событий, если Вы в курсе.
С уважением и пожеланием здоровья и творческих удач
Ваша С.Г.

Светлана Галс   06.08.2015 11:38     Заявить о нарушении
Да, Светлана, я в курсе немного.

Россия олигархов и их чиновников, принеся Крыму и Севастополю защиту об бандеровского беспредела, какой царит сейчас в борющейся с украми Новороссии, принесла и россиянскую государственную несвободу, хищнические поползновения на власть и собственность в Крыму. Именно такого сценария испугалась Белоруссия в начале века и воздержалась от воссоединения с путинской Россией, когда из Кремля было сказано, что Белоруссия станет четырьмя областями России (даже не республиками внутри России типа Татарстана). И это тут же повторил клоун Жириновский). Российские олигархи тогда уже настолько откровенно стали на словах делить собственность Белоруссии, что всё, слала богу, провалили.

А ведь в 1997 году, когда я жил в Америке, и в российском генконсульстве в Нью-Йорке мне отказывали в российском гражданстве (у меня было советское: российское дали в 2000 году при Путине), я пошёл в белорусское генкосульство и как белорус попросил белорусское гражданство. Тогда бы я смог с одним внутренним паспортом ездить в Москву. Генконсул с такими же усами, как у Батьки (я стал недавно его врагом из-за предательского поведения в отношении Крыма и Новороссии) сказал мне, что я, конечно, могу получить гражданство Белоруссии, если откажусь от российского: их закон не разрешает двойного гражданства. Но генконсул убеждённо добавил, что не советует мне переходить в белорусское гражданство, так как, мол, очень скоро обе станы ОБЪЕДИНЯТСЯ. Тогда я сказал ему, что я как марксист, зная природу империализма (в данном случае российского) и его аппетиты, предсказываю, что никакого объединения не произойдёт: Минск на него не пойдёт, не желая себе участи Ягнёнка в гостях на обеде у Волка(!). Я сказал, что было бы хорошо, если бы он, генконсул, запомнил моё предсказание российского публициста (я тогда был широко известен в России как постоянный автор популярных статей в бумажной газете "Советской России"), чтобы убедиться через пару лет, что я был прав. Так оно и вышло.

Я помню, что в первые дни борьбы крымчан, севастопольцев и жителей Новороссии (и даже в Харькове и Одессе), над толпами борцов против киевской хунты пестрели красные советские флаги, но потом, видимо, под давлением Хозяина "зелёных человечков", эти флаги сменились на царские триколоры.
А когда присоединили Крым, Аксёнова кремляне тут же "крестили", как князя Владимира в Херсонесе греки), срочно затащив его в члены "Единой России". Чтобы он был их веры по самый копчик и внушал им доверие!

И ещё Медведев срочно заявил, что надо устроить на Южном береге Крыма огромный притон в виде кучи казино. Ни один царь этого не допустил бы! Я об этом тогда в статье написал, что вокруг этих игорных домов развернутся преступность и проституция, развращающие молодёжь Крыма "лёгкими заработками".
Если не ошибаюсь, этот проект заморожен или совсем похоронен под давлением крымчан. Или я чего-то не знаю?

Опять я разговорился и самое возмутительное - прозой! После этого трудно вернуться в стихам(!).

Я к Вам приду обязательно!

С улыбкою,
Ваш Константин.

Константин Фёдорович Ковалёв   06.08.2015 14:23   Заявить о нарушении
У меня опечатка: "обе страны" = "обе страны"

Константин Фёдорович Ковалёв   06.08.2015 14:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.