Что со школой?
В этом, так называемом словаре нет о России ни одного доброго слова, нет герба, флага, событий, хотя о России в содержании помечено более 80 страниц! Все есть обо всех, даже братья Ротшильды, где, как и что. А об России один негатив. И захватническая политика, и рисунки карикатуры, как хищница набрасывается на бедные европейские государства на Балканах, везде и нигде о ней нет правды. Россия в виде кровожадного орла, с огромными когтями набрасывается на бедных птенчиков.
Полагаю, что за клевету и преднамеренную политическую диверсию тиражом в 300 000 одного выпуска, надо садить в тюрьму надолго. Авторы намерены еще издать, если уже не издали вновь. Вот куда уходят деньги налогоплательщиков из казны страны!
авторы до сих пор торчат на первых каналах, вещают "истину". Список имен данного "шедевра" будет дан отдельно.
В школе же, коль учащинся станут изучать эту историю России, появятся желающие уехать из страны и причем тут же. Учиться в Оксворде, в Гарварде, где-нибудь еще, но только не в МГУ или в других учебных заведенях России.
Что в школе в настоящее время? ЕГЭ, которе уже в печенках родителей и школьников, всей порядочной и честной общественности, у простых граждан. ЕГЭ не дает системы знаний, а дает возможность обойти ее.
В школе дают порцию знаний, не требуя осмысления главного - гражданской позиции, гражданина великой страны России. Учащиеся не знают историю своего государства, класстическую русскую литературу, неграмотны на элементарном уровне по русскому языку. Слово "прекрасный" они пишут "прикрасный" и так на каждом шагу! Понятие не имеют о русских поэтах, ученых, героях, событиях, о народах, населяющих страну, о месте государства в мировом сообществе.
Учителя не озабочены формировать личность. Если кто из коллег придерживается иной позиции, то ему говорят, что он не подходит, хотя учитель имеет авторитет среди учащихся и родителей.
Урок должен быть уроком, где есть элементарная дисциплина и порядок, а не вакханалия, крик, галдеж, свободное хождение, мат, грубость и развязность, абсолютное неуважение к учителю и к самому процессу учебы. К учителю формируется отношение, как к прислуге или к низшему слою общества и можно позволиь себе все на уроке и в школе. Можно расстрелять в упор, завести шашни, шатажировать всеми способами. Причем все стены и разграничения смыты странным образом.
Учеба - это процесс обоюдный. Дистанция, которая должна быть между учителем и учеником разрушена раз и навсегда. И заменена толейрантностью напонятного толка, которая самая негативная, доходящая до вседозволенности, а это палка о двух концах. Школа обязана учить, воспитывая личность и гражданина, и стало быть, сам учитель, администрация в первую очередь, должны быть воспитаны и культурны, профессионалы своего предмета, гражданами Родины.
Свидетельство о публикации №115072505963