Россия под санкциями...

Россия под санкциями….


Нам не нужны колбасные обрезки,
Заплесневелый сыр ваш пармизан.
Лягушки, устрицы, креветки,
Нам не по вкусу, ваш изысканный товар.

Наш стол был прост и без излишеств,
Картошка с сельдью, молосол.
Соленый с бочки помидорчик,
Капустки квашенной засол.

Грибочки в масле, борщ с сметаной,
Блины с икрой, из мидий  плов.
Шашлык бараний, баклажаны,
И тазик вкусных голубцов.

Холодное в придачу с хреном,
Манты, пельмени, оливье.
А главное в наборе этом,
Побольше водки на столе.

Мы пережили войны, голод,
Эмбарго, санкций хоровод.
Европа нас сломать не сможет,
Россия пляшет и поет.


Рецензии
если бы верховодка Ванги могла предположить куда невинные изречения слепой болгарки заведут советский народ, то они спокойно могли бы претендовать на роль Глобальных Предикторов (как нас научил понимать систему ДОТУ)

а ведь они представляются вполне здравомыслящими конспирологами, тогда откуда чудовищное шоу "Россия - спасение для Мира"

на ум пришла одна рецензия автора прозы Олега Луконина про "Заводной апельсин", заводной в смысле "Куда нас - народ которому предстояло спасти планету - завели?"

«Заводной апельсин» (1971). Когда-то я жаждал знакомства с этим фильмом, как египетские евреи жаждали Моисея. Ну и что? Да ничего. Весь фильм держится на одном-единственном допущении: маньяк-истязатель, который вдруг ещё и поклонник классической музыки! Просмотришь фильм двадцать минут, привыкнешь к допущению – ну, а что дальше? Судорожные биения автора книги переходят в такие же биения автора фильма: лечение героя, жестокость системы уже по отношению к нему, всеобщий цинизм – и опять та же пустота и чувство разочарования по окончании фильма, который весь целиком неубедительное доказательство «революционной» теории о том, что культура не избавляет от животной жестокости. Поражаюсь тому постоянному упорству, с которым творческая интеллигенция раз за разом пытается доказать очевидное. Из-за чего огород городить?

Ида Рапайкова   22.07.2015 15:35     Заявить о нарушении