Каламбуры 339к

   Украшает цепь очки, которые на цепочке.
   И наши цыпочки все встают на цыпочки.
   Потому как от пива наци почки надели на цепочки.

   Воды подрос ток - под росток и под росток уже пройдёт подросток.

   В рассыпную бросилась враз стая исчезая - в небо врастая.
   Рыбок раз стая ли в пучине тьмы растаяли.

   Переменились вы разительно - смеяться стали выразительно.

   Попала в ситро Йена и стала чистой как мадам из Ситроена.
   На него недуг нашёл или он его нашёл?

   Раз туя сказала росту я. Я росту и уже большого росту.
   Ух, Милка! Свела с ума твоя ухмылка.

   Мною открыто: кары то – съесть помоев корыто.
   Корыто не карета, карета - укор это.

   Карета крышей крыта как кара эта, как дело кары этой.
  Нас в этом укори там, что составлен кары том – помоями корытом.

  Мусор в дело не кроши! А то поедут крыши и увидишь от икры шиш.

   Дева даётся – диву даёшься... до чего доелся... это ж дочь его!
   Привело до чего, что денежками доился.

   - Это выдающийся артист.  – Это как же на прокат что ли выдающийся?

   Это артист выдающийся, со всеми видающийся.

   Имеет он теперь вид Дали, его из всех выдели; видали вы Дели, что хотели
то видели.
   Дамы его видали и тумаков выдали.

   Видели выходя те с кают, как моряки официантку тискают.
   Приведение к знаменателю привидения.

   У Севы всё начиналось с Евы: его посевы, его пасть Евы, и глупость Евы на
иглу пасть.
   Станция полюс три - муха, ползущая по люстре.
   Муз ей предоставил музей.

   И глупость – на иглу пасть.
   По Севе посевы идёте по оси вы – мастак в пассе вы.

   Не заставь же ос вещать, вещий путь им освещать.
   А кости хрустели на кресте ли?

   Упал Сева, с тополя не увидев Севастополя.

   Смотри Сева! стоп! – поля, а там написано привет из Севастополя.
   Сева! стоп! – Оля.
                339


Рецензии
Ну, вот как тут -

"Упал Сева, с тополя не увидев Севастополя."
Или -
Упал Сева, с тополя возле Севастополя.

И всё! Слог удержать, если это возможно, а без этого получается недосолено..
И часто такое тут заметно - применяется приём, но либо не доведен, либо не так задействован, чтоб оказаться выигрышным по реализации..))

Аль Фернис   22.07.2015 10:05     Заявить о нарушении
Главное это какой-то смысл. Это не стих, а каламбур. А то недосолено, а ведь точно: боялась не доз Алёна.

Семён Свердлов   25.07.2015 08:12   Заявить о нарушении
Дело хозяйское..

Аль Фернис   25.07.2015 15:51   Заявить о нарушении
Соглашусь с Аль Фернисом. Иногда звучит немного не в ритм, хотя Вы - то, с вашим умением, можете сделать все гладко и нарядно. Просто немного подумать. Ну, тут уж не мне решать. :)

Уникума Вакуум   28.11.2015 01:01   Заявить о нарушении
Выставленные каламбуры писаны не за один год, их столько много, что руки до них не доходят, чтобы второй раз прочесть, так что извините. Я занимаюсь своей сочинённой музыкою и на это тоже мне мало времени, так как столько вариантов, что с одной мелодии получается сто мелодий.

Семён Свердлов   28.11.2015 09:26   Заявить о нарушении
Я вас понимаю. Я сам мало занимаюсь полировкой своих стихов, что говорит о том, что я пишу для себя и от сердца, а не для критиков, оценок , похвалы и мифической славы. Тут есть один минус - по сути это бриллиант, который мог стать сверкающим и красивым алмазом.

Уникума Вакуум   28.11.2015 20:51   Заявить о нарушении
Хорошее сравнение!Обычно огранкой занимаются специалисты. Если бы вдруг, кому-то понадобилось сделать с меня кумира, то мои труды взяли бы в работу и сделали с них бриллиант.

Семён Свердлов   29.11.2015 08:54   Заявить о нарушении
Человек сам себе специалист. Пушкин исписал тысячи черновиков, Маяковский работал до седьмого пота...Вы же сами это знаете, зачем принижать свой собственный талант?

Уникума Вакуум   29.03.2016 14:48   Заявить о нарушении
Семён, вот если бы у нас так делали кумиров?..)))
А-то найдут смазливого с хорошим голосом, двигаться научат, вот он и встраивает в мелодию какую-нибудь душещипательную нескладуху. Причём на сцене уже фанера звучит, записанная кусками с тысячи дублей и почищенная..
Если б у меня такая техника работы со звуком была, они мне бы и в пупок не упирались..))

Вон же доказательство?
Пушкин был чёрный потому, что исписал тысячи черновиков.
Маяковский был потливый - работал до седьмого пота, то есть недолго.
Есенин был плаксивый - писал пока не заплачет от своего же сюжета.
И только Расторгуев пел до тех пор, пока не захочется нажраться в хлам от своих же песен..)))

Аль Фернис   29.03.2016 18:30   Заявить о нарушении