Какая гадость, эта завозная революция!

Какая гадость, эта завозная революция!


Опять и опять наши драгоценные телеэкраны пытаются нам напомнить о недавнем прошлом. Очевидное выдать за невероятное, и тому подобное. Дивлюсь, дивлюсь, и поражаюсь.

Неужели кому-то не надоело? Неужели реально ностальгируют?

По дедушке Ленину? По дедушке Троцкому?

По 17-ому году и гражданской войне?

А, может, и по голодухам 20-30-х?

По разрухам тех же годов?

Или по репрессиям молодых поэтов?

По разорению церквей по всей Руси, вплоть до 60-х (хрущёвских) годов?

Какая, всё-таки, у нас дурацкая страна! Какая неслаженная! Раздёрганная, задуренная, зашоренная… А, попробуй, поспорь с ними, они на дыбы встанут, залают в одну пасть, что они и правее, и умнее, и ещё каковЕй-то…

Не знаю, не знаю, по мне – так дебилестей…

О чём это я? Да всё о том же, о символике прошлого, о вчерашнем дне, всё так же проявляющихся в нашей новой, нынешней жизни.

На днях по ТВ показали кафе – всё оклеенное портретами Ильича и подобной дурью из 20-го века. Что поделаешь? – сие соответствует вкусам и устремлениям сегодняшних хозяев кафе. Они тем самым вроде как привлекают посетителей.

А на канале «Культура» в новостях несколько раз показали художественно выполненный портрет Троцкого – колоритный такой, где облик духовного вождя русских революций выглядит поприятней, чем взаправдашний объект, - и всё это показывают как бы в контексте текущей информации.

На деле же – смакуя образы вчерашнего дня, нарочно навязывая их нашему зрению, кОлом вбивая в наши головы, в нашу память мерзкие образы вчерашних разрушителей России. Словно бы больше и некого им показать нам, не о ком рассказать (имею в виду тех, кто реально возвышал и укреплял страну ещё с веков Баяна и первых русских князей).

Я понимаю, что если бы определённое количество лет я не проработала в советской печати, не прочувствовала лично на себе бремя этой мерзкой ленинской политики, этого неудержимого давления со стороны полупридурков-редакторов (в большинстве случаев), наверное, я тоже не имела бы никаких личных счётов с той реальностью, и была бы пассивна ко всем выпадам сегодняшних недоростков ко вчерашнему дню.

Но, к сожалению, мне довелось сталкиваться с мерзкими формалистами-ленинцами 70-80-х годов прошлого века, терпеть и выносить их, наблюдать их (подобно ископаемым начала кайнозойского периода), и потому во мне выработалось такое откровенное презрение к этой группе людей и их идейным вдохновителям-революционерам, что я испытываю откровенное отвращение ко всем к ним, и совершенно не скрываю этого своего отношения.

И сегодня мне даже безразлично, как именно пришла соцреволюция в Россию – путём исторического ли прогресса (как это объясняют одни из историков), или путём масонского заговора (как это объясняют другие толкователи русской истории), - для меня куда важнее знать и понимать кого привели на русскую землю революции начала ХХ века, какие порядки и реальность принесли стране эти люди. То есть – понимание содержания революции, её целей, задач и способов их выполнения.

Как мне кажется, сегодня я это понимаю и отчётливо вижу: все они были нацелены на порабощение России, на поругание прекрасной страны, на изничтожение именно русского народа, великой русской нации, величайшей в калейдоскопе славянских народов Восточной Европы.

В моей памяти есть несколько конкретных примеров, доказательств сказанному выше, но в силу каких-то своих внутренних причин (возраста, скорее всего) мне всё труднее заставить себя излагать их, и я надеюсь, что не сегодня - так завтра проявится такое умонастроение, когда я соберусь и изложу их. А пока – так, прелюдии к статьям, и чисто внешнее моё возмущение тем, что я вижу на телеэкране.

Я ещё могу объяснить (тоже возрастом, молодым ) те проекции старья, какие демонстрируют авторы этих телепрограмм, но ведь во главе их должны бы стоять опытные, образованные люди, - они-то почему пропускают всё это?

И почему наши тележурналисты до сих пор говорят как о преступлениях о сносимых на Украине бесчисленных памятниках Ленину, - не понимаю. Лично я этому аплодирую (сносам и демонтажам).

В открытой политике не должно быть двойственности.

Где она есть - там политика не открыта.

И почему в нашей нынешней стране миллионеров и миллиардеров, откровенного и чудовищного неравенства людей, - до сих пор улицы, площади и пароходы носят имена евреев-революционеров, масонов и сионистов? – я тоже не понимаю. И сколько ещё будет длиться эта канитель двойственности? И кому она нА руку?

Хотя, с другой стороны, я поддерживаю предложение Зюганова о восстановлении памятника Дзержинскому. Он никому не мешал. Он был символом восстановления порядка и законности в поверженной России. К тому же, очень выразительным (в художественном плане) символом.

Но я не понимаю и по сей день, что означает памятник К.Марксу в центре Москвы? И что символизирует он? Неужели его правоту в вопросах прибавочной стоимости? Или торжества капитализма в подлунном мире? В отдельно взятой стране?

По мне, так он уместнее был бы где-то в Израиле или Лондоне.
(Продолжение следует)
21.07.2015.
В.Лефтерова


Рецензии