Трелями зачинается аллегро колокольной симфониетты

Поэтический ремикс публикаций Виолы Гущиной, А. Гусевой

Колокольный благодатный звон – от всех напастей и бед есть универсальный оберег – Панацея.
Совершенные колокольные звуки  благодатным дождём  проливаются в лоно  ангельской тиши.
Заслышав звуки благовеста, к истокам благозвучия ласточкой иль горлицей летит душа–психея.
Колокольный звон  есть тет-а-тет общение с Всемилостивым Богом и очищение грешной души.
Многоголосый  колокольный звон  есть  с  Всевышним  с глазу  на глаз  аудиенция иль  встреча.
Феерию благозвучия  открывают магические звуковые вибрации  в виде  колокольных увертюр.
Призывный голос  благовеста-великана  есть  колокольной феерии  предшественник – предтеча.
Орнаментика колокольной увертюры слагается из частых перезвонов - мелизмов иль колоратур.
Учащённой  тихой трелью  зачинается  скорое  подвижное  аллегро  колокольной симфониетты.
Вступают голоса больших колоколов, усиливаясь и сливаясь в совместный сложнейший аккорд.
Благовеста громоподобный удар зараз перекрывает  россыпь трелей – акустические Самоцветы.
Мелодичные звуки разрастаются,  разбегаясь и сходясь,  как бурные течения  океанических вод.
Поражающей бурей иль ураганом кажутся беспрестанные каскады льющихся звуков иль фонем.
Не колокольный звон - музыка  Космеи иль Вселенной  будоражит  лоно  необъятного простора.
Как удары грома между собой перекликаются колокола, то ослабляя,то усиливая звучный тембр.
Мелодические звуки лесным шумом вплетаются  в хитросплетение ритмической фигуры–узора.
Мелодичной тоникой иль благозвучием  звон  льётся,  словно птичий щебет – трели иль рулады.
Живое бойкое аллегро,  замедляя темп движения,  видоизменяется  в спокойное чинное анданте.
Благовеста ритмичные звуки наполняют  величественные храмы-соборы – белокаменные грады.
Виртуозные пассажи  серебряных  колоколов – мелизмы - мелодические  украшения-брильянты.
Колокольный  размеренный  ритм,  неумолимо  ускоряясь,  преобразуется  в темп  «Аллегретто».
Переборы -довольно частые удары - изменяют контуры иль силуэты ритмических узоров-фигур.
Резонируя  в такт  колокольным  трелям,  в полный  голос  запела  звонкая  струна  Души  Поэта,
Всколыхнутая благозвучностью сочных аккордов - озвученного совершенства нарядов от кутюр.
Колокольной фантасмагории финал замыкает одновременное звучание всех колоколов - трезвон.
Заключительный аккорд колокольного звона  мощно сотрясает  резной купол высоченного свода.
Ощущение сугубого торжества и ликования создаёт  приятнейший миловидный «красный звон».
Чувственный восторг-экстаз вызывает вовне излившаяся благозвучностью умиротворённая кода.


Рецензии