К определенью счастья

 
Для каждого периода у возраста
свои и мысли-гости -
критика своих поступков и окружения
в ответ,
как акта определения
себя - 
проспект-приоритет
под призмой совести
своей,
пленённой в "башне из слоновой кости". 
И не проста
тогда 
становится для осмысления
стезя судьбы - пути
страстей и радостей
и тела, и ума от посещенья
мудрости - и скромности
при оценке метода суждения
(и неизбежной грусти)
от роли своей воли,
с точки зренья «гамбургского счёта» -
для выявления 
истока у рожденья
каждого из факта памяти
всего и вся -
пришедшего расчёта
для здоровья
жития, 
как дара от природы - бытия
и мастерства -
взаимного движения
и за него – ответа -
осуждения себя
(напрасного, неисполнимого обета)
за несовпадения 
с периодом - наитием
служенья
веры в силы божества
для уменьшенья
доли
риска сущности
взаимоотношения
и опыта познания-сравнения
с той частью воли
неизвестности,
которая влечет к себе,
к своей судьбе -
навстречу к обоюдному влечению
либо к беде,
либо к восторгу-притяжению
для участия
и постижения
процесса - мига счастья
носителем креста любви -
её самоотверженности -
условия
неотвратимости
движения
для созидания
и воплощения среды из милосердия
взаимности
для визави.
В.В.Майоров (20-21. 07.2015 г. )


Рецензии