Обычная цепь случайностей...

Основное наше внимание, конечно, обращено на украинские события. Однако в России происходят не менее трагичные и не менее кровавые происшествия. Результат ли они случайностей или спланированных действий (а точнее говоря, терактов и диверсий) — думайте сами. В прошлых размышлениях на эту тему я все вещи называл своими именами.
25 июня под Омском на свободной дороге водитель рейсового автобуса «ЛиАЗ», в котором находилось 22 пассажира, неожиданно выскочил на полосу встречного движения и лоб в лоб столкнулся с «КамАЗом», гружёным кирпичами. Погибли 16 человек, в том числе водитель «КамАЗа» и его сменщик. 11 человек получили тяжелые ранения.
9 июля на федеральной трассе «Енисей» в 30 км от поселка Балахта в Красноярском крае около пяти часов утра по местному времени при отличной видимости, в сухую погоду водитель рейсового автобуса «Hundai», следовавшего из Кызыла в Красноярск, резко вывернул машину на встречную полосу и совершил лобовое столкновение с микроавтобусом «Mercedes». Погибли 11 человек. 9 — попали в больницу. В Интернете промелькнуло сообщение, что 59-летний водитель «Hundai», виновный в столкновении и оставшийся в живых, — уроженец Украины.
Как обычно, российские СМИ в качестве всевидящих и всезнающих оракулов сразу же озвучили главные версии этих трагедий. Не вылезая из своих московских офисов, они разглядели «уснувших за рулём водителей». Прямо-таки какая-то эпидемия сна захватила в России водителей рейсовых междугородных автобусов... И при этой «сонной болезни», видимо, по интуиции, они умудряются точь-в-точь направлять свои машины в движущиеся навстречу грузовики…
12 июля около 23 часов местного времени в Омске произошло обрушение одной секции трёхэтажной казармы штаба учебного центра ВДВ. Погибли 24 новобранца, 19 получили ранения. И опять виновных пытаются найти среди «стрелочников», сделавших якобы некачественный ремонт казармы в прошлом году. Но почему тогда обрушилась не вся казарма, а только одна секция?.. И отчего-то военное руководство не пожелало связать воедино странные, но важные совпадения, связать и задуматься: в этот день новопризванные десантники приняли присягу, затем они были отпущены в увольнение, к многим из них приехали родители, и после того, как они вернулись из увольнения и прозвучала команда отбоя, произошло обрушение… Мгновенно был арестован начальник по хозяйственной части, производивший косметический ремонт… Ну, естественно: это первое, что пришло в голову главному военному руководству… А то, что некоторые солдаты перед обрушением слышали хлопок, обсуждать нежелательно.
14 июля под Хабаровском потерпел катастрофу стратегический бомбардировщик Ту-95. Во время тренировочного полёта у него отказали все четыре двигателя. Семь пилотов успели катапультироваться, но два из них, в том числе командир ракетоносца, погибли. У командира не раскрылся парашют… Как заявил вице-премьер Д.Рогозин, самолёт был заправлен некачественным топливом. Казалось бы, это уму непостижимо!.. Как такое вообще возможно?! Но о том, что данная трагедия является результатом очередной подготовленной диверсии — не заикается никто из высших чинов страны. И как тут не задать вопрос: КТО собирал парашют для командира стратегического воздушного корабля? Похоже, нас всех держат за идиотов. Чтобы у ТАКОГО самолёта вдруг отказали все четыре двигателя — до этого не смогли бы додуматься даже в фантастических фильмах…
Но думать — это не для нас. Куда удобнее и проще верить тому, что скажет голубой, а точнее, чёрный ящик. Думать — у нас в стране непозволительно, за это могут наказать. Но самое главное, большинству думать и не хочется.


Рецензии
Но думать — это не для нас...
****
Увы!.. Спасибо, Валерий, за размышления!..

Игорь Лебедевъ   11.10.2015 11:17     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.