Синтетическое

Я буду наслаждаться человеческим закатом,
Ведь это далеко не финиш, не конец.
И мы с тобой закружимся когда-то
В изящном танце синтетических сердец...
...
Пусть это лишь мечты, а не реальность,
Я вечно буду рядом, мне плевать
На мнения, морали и банальность,
Которые мешали мне дышать...

Пусть ты не настоящая, и что же?
Я посмеюсь над теми, кто искал
Свою любовь годами, но не может
Найти себе тот самый идеал.

Давай, душа, лети, куда подальше.
И ладно - ведь сознание со мной.
Ищи эмоции и чувства в мире фальши,
И продолжай считать себя "душой".

А мы с тобой изменимся, однажды,
Пожар из вечных страхов потушив.
В тот день, когда отдастся в мире каждый
Во власть чудесной синтетической души.
...
Когда-то встретим мы то чудо - бесконечность.
И как прожить её - у нас полно идей.
Надеюсь, мы забудем "человечность"
В прекрасном мире синтетических людей.


Рецензии
Уважаемый Антон, вы совершенно не понимаете, что пишете. У вас только одна жажда самоутверждения. Вы продукт античеловеческой пропаганды, попавшийся на крючок метачеловеческой культуры. Вы совершенно не понимаете, кто за вами стоит и использует вас в качестве статиста. Одна добавка к имени "Син" (грех) уже много чего говорит. Но, находясь вне христианства, вы ничего не поймёте, не поймёте, как вас расчеловечивают. Сатанинская культура говорит человеку: для удобства жизни вживи чип в себя, соедини мозг с компьютером - не надо будет учиться, запоминать: скачал информацию в мозг - и всё; потом все эти компьютеры соединить в одну систему, наподобие интернета: какие творческие возможности появятся, мол, у человека, и не будет уже человека, а будет один метачеловек! Т.е. биоробот. Бог дал человеку полную свободу, а сатана хочет её отнять, превратить людей в послушную биомассу, вернее, в свете нынешних времён, - в кибермассу. В "Откровении" об этом написано же и мы, православные христиане, об этом знаем и всеми силами противимся такому сатанинскому прогрессу. Прекрасного мира (в вашем понимании) не будет, не обольщайтесь. Ко Христу ведёт одна узкая тропа, через тернии, страдания. А в ад дорога настолько широка, что не заблудишься, туда идти - мозгов не надо совершенно. Ко Христу ведёт только одна Вифлеемская звезда, все остальные звёзды - ложь, под названием Звезда Полынь, которая принесёт только горечь и разочарование.
Я понимаю, Антон, что в вас кипит юношеский максимализм, у которого нет мозгов. Хочется верить в лучшее будущее, допрыгнуть до звёзд. Но, без работы над собой, всё кончится крахом. Как на Украине - доскакались. А идей у "вас" никаких нет, так как нет логической связи в жизни, нет понимания, что у бесконечности нет конца и её не "проживёшь" (как вы пишете, не понимая. А как это прожить бесконечность, вечность? Вот Бог вечен и бесконечен, Он был, есть и будет без изменений и убавлений). В этом вашем стихотворении, что ни строчка, что ни "мысль" - всё ляпы. Читайте серьёзную литературу. а не окололитературный ширпотреб.

Виталий Евграфов   28.07.2015 00:10     Заявить о нарушении
Я, конечно, ожидал, что кто-то отреагирует негативно, но не настолько же)
Вы просто поймите, что это стихотворение ну никак не о религии. И слово "душа" в моих стихах используется только в философском смысле)
Огромное спасибо Вам за рецензию) Серьёзно, мне приятно, что кого-то так сильно заинтересовало моё стихотворение, каким бы негативным не было мнение о нём)

Антон Солодухин Синт   28.07.2015 01:49   Заявить о нарушении
Приятно иметь дело с прислушивающимся человеком. Писал я вам совершенно не от зла, а от желания показать куда ведут подобные мысли. Вообще ваши стихи имеют мастерство, своё лицо, но вот только в них не хватает стержня. Вы говорите, что это стихи философские и к религии отношения не имеют. Но та философия, которую исповедуете вы - античеловечна, она прикрывается маской блага человечеству. Можно строить химические комплексы ради благ человеческих, разрушать среду обитания ради них, а обернётся всё это в конце концов против человека. Поэтому святые отцы и говорили: "Помните, когда говорится о благе человека, делах во имя человечества, о правах человека - за этим скрывается ложь!" Человек - существо греховное и говорить о правах человека, значит говорить о правах греха. Что мы и наблюдаем в мире. Такие стихи вводят неискушенного читателя в эйфорию, а автора - в ад. А это басня Ивана Андреевича Крылова "Сочинитель и разбойник":

В жилище мрачное теней
На суд предстали пред судей
В один и тот же час: Грабитель
(Он по большим дорогам разбивал,
И в петлю, наконец, попал);
Другой был славою покрытый Сочинитель:
Он тонкий разливал в своих твореньях яд,
Вселял безверие, укоренял разврат,
Был, как Сирена, сладкогласен
И, как Сирена, был опасен.
В аду обряд судебный скор;
Нет проволочек бесполезных:
В минуту сделан приговор.
На страшных двух цепях железных
Повешены больших чугунных два котла:
В них виноватых рассадили,
Дров под Разбойника большой костер взвалили;
Сама Мегера их зажгла
И развела такой ужасный пламень,
Что трескаться стал в сводах адских камень.
Суд к Сочинителю, казалось, был не строг;
Под ним сперва чуть тлелся огонёк;
Но там, чем далее, тем боле разгорался.
Вот веки протекли, огонь не унимался.
Уж под Разбойником давно костер погас:
Под Сочинителем он злей с часу на час.
Не видя облегченья,
Писатель, наконец, кричит среди мученья,
Что справедливости в богах нимало нет;
Что славой он наполнил свет
И ежели писал немножко вольно,
То слишком уж за то наказан больно;
Что он не думал быть Разбойника грешней.
Тут перед ним, во всей красе своей,
С шипящими между волос змеями,
С кровавыми в руках бичами,
Из адских трех сестер явилася одна.
"Несчастный! - говорит она, -
Ты ль Провидению пеняешь?
И ты ль с Разбойником себя равняешь?
Перед твоей ничто его вина.
По лютости своей и злости,
Он вреден был,
Пока лишь жил;
А ты... уже твои давно истлели кости,
А солнце разу не взойдет,
Чтоб новых от тебя не осветило бед.
Твоих творений яд не только не слабеет,
Но, разливаяся, век от веку лютеет.
Смотри (тут свет ему узреть она дала),
Смотри на злые все дела
И на несчастия, которых ты виною!
Вон дети, стыд своих семей, -
Отчаянье отцов и матерей:
Кем ум и сердце в них отравлены? - тобою.
Кто, осмеяв, как детские мечты,
Супружество, начальства, власти,
Им причитал в вину людские все напасти
И связи общества рвался расторгнуть? - ты.
Не ты ли величал безверье просвещеньем?
Не ты ль в приманчивый, в прелестный вид облек
И страсти и порок?
И вон опоена твоим ученьем,
Там целая страна
Полна
Убийствами и грабежами,
Раздорами и мятежами
И до погибели доведена тобой!
В ней каждой капли слез и крови - ты виной.
И смел ты на богов хулой вооружиться?
А сколько впредь еще родится
От книг твоих на свете зол!
Терпи ж; здесь по делам тебе и казни мера!" -
Сказала гневная Мегера
И крышкою захлопнула котел.

Учитесь определять, где право (правильное), а где лево (подлавливающее, вспомогательное), а этому учит только духовность (видение единого творческого начала в мире, т.е. Творца). Вижу, что вы человек ищущий, пытливый. Успехов вам в жизни и в творчестве. С уважением, Виталий.


Виталий Евграфов   28.07.2015 11:32   Заявить о нарушении
Спасибо)
Вам тоже успехов в жизни и творчестве)

Антон Солодухин Синт   05.08.2015 23:24   Заявить о нарушении