Eloy - The Bells Of Notre Dame. Колокола Нотр-Дам

http://www.youtube.com/watch?v=ZIixVBJHuBM
http://www.youtube.com/watch?v=3dtCQ2NxnY8
http://www.youtube.com/watch?v=p9P8OlPZnrM


Александр Булынко
КОЛОКОЛА НОТР-ДАМ

                Перевод песни "The Bells Of Notre Dame"
                немецкой группы Eloy


Всё это, как сон, что подходит к концу,
Но может еще продолжаться.
Не знаю, что думать –  мираж бытия…
Снаружи моей оболочки начинается мир
И мне не понятно, что чувствую я.

Среди четырех намоленных стен
Мне звон колокольный напомнит
Скитания мои в долинах времён….
Но Жанна по-прежнему
В память приходит...

Хочу, чтоб она со мной здесь была,
Она мне очень нужна …

30 марта 2011 (3 апреля 2012)
==============================

Eloy
THE BELLS OF NOTRE DAME
( Eloy – Frank Bornemann – Gordon Bennit)

It seems like a dream that's come to an end
But it still carries on,
I don't know what to think, it's unreal
The world seems to start outside of my body
I don't know what I feel.

In these four hallowed walls
The peal of the bells remind me
Of my journey through time
But Jeanne still remains
In my memory

I wish she were with me,
I need her here.

Альбом "Power And The Passion" (1975)
==============================

           ELOY
           Eloy –  рок-группа из Германии, исполнявшая прогрессив и спейс рок . Название группы заимствованно из фантастического романа Герберта Уэлсса "Машина времени", где "элои" — название одной из рас людей в далеком будущем.

           Группа была создана гитаристом Франком Борнеманном, который является единственным постоянным членом группы с момента её основания. Первоначальный состав коллектива: Манфред Вижорке (вокал, клавишные), Хельмут Драхт (ударные), Эрих Шривер (гитара, бас, вокал) и Вольфганг Стокер (бас).
           В 1970 году выходит первый сингл группы. В 1971 году Eloy выпускает дебютный одноимённый альбом, характеризующийся психоделическим звучанием и социальными текстами. Почти сразу после выхода альбома группу покинул Эрих Шривер, являвшийся автором всех песен с социальной тематикой.
           На место Шривера приходит Фриц Рандов. Следующий диск "Inside" (1973) кардинально отличается от предыдущего альбома, поскольку группа полностью переориентируeтся на новый стиль - прогрессивный рок.
           Следующие два альбома "Floating" (1974) и "Power and the Passion" (1975) приносят группе широкую популярность в Германии и Европе.
           В 1975 году в группе наметился серьёзный раскол: часть музыкантов хотела начать изменить стиль звучания на спейс-рок, другая желала оставить все как есть и исполнять прогрессив. В связи с этим команда на время распалась.
           В 1976 Борнеманн решает снова возродить Eloy. В группу были приглашены новые музыканты: Клаус-Питер Мациол (бас, вокал), Детлев Шмидтхен (клавишные, вокал) и Йорген Розенталь (ударные, вокал). Новым составом были созданы альбомы, ставшие классическими: "Dawn" (1976) и "Ocean" (1977).
           Через несколько лет Шмидтхен и Розенталь покинули Eloy, чтобы заняться сольной карьерой, и на их место пришли Ханнес Фолберт и Джим Макгилвери. Также в составе появился гитарист Ханнес Аркона. В 1980 году обновленный коллектив выпустил новый альбом "Colours", который отличался от остальных несколько более тяжёлым звучанием.
           Последующие альбомы были объединены научно-фантастической тематикой, темой Космоса. Для их звучания характерно доминирование клавишных в аранжировках. После выхода альбома "Metromania" (1984) и ряда прощальных концертов, среди которых был и концерт в знаменитом лондонском клубе Marquee (его в качестве зрителей посетили участники группы Marillion), проект распадается вследствие музыкальных разногласий.
           В 1988 году Борнеманн снова возобновил деятельность Eloy, и на этот раз был приглашен только один музыкант: Михель Герлах. Вдвоём они выпускают два альбома: «Ra» (1988), напоминающий по звучанию «Colours», и спустя четыре года - «Destination».
           C 1993 по 1994 год, Борнеманн и Герлах, при поддержке бывших участников Eloy перезаписывают классические композиции группы для сборников "Chronicles". В 1994 году вышел новый студийный альбом «The Tides Return Forever».
           В 1998 году к группе присоединился ударник Бодо Шопф, и в том же году выходит альбом «Ocean 2», который получил позитивный отклик у слушателей. Его звучание напоминало о периоде расцвета творчества коллектива.
           В ноябре 2009 года группа вернулась к слушателям с новым студийным альбомом «Visionary». Альбом по звучанию напоминал работы группы периода 80-90-х годов и получил сдержанные, но в целом позитивные оценки слушателей.
           В 2011 году выпущен двойной DVD "The Legacy Box", где впервые представлены все сохранившеся видеосъемки коллектива.
          В 2011 году группа возобновила концертную деятельность.
Франк Борнеманн начал работу над рок-оперой "The Vision, the Sword and the Pyre" о Жанне д’Арк и готовит к переизданию ремикшированные и доработанные версии альбомов "Ra", "The Tides Return Forever" и "Destination".

           Несмотря на национальную принадлежность, группа зачастую не относится критиками к краут-року, так как по своему стилю и звучанию на раннем этапе и в период расцвета больше похожа на британскую группу Pink Floyd, нежели на немецкие краут-рок коллективы.
           Несмотря на популярность за пределами ФРГ, группа за всю свою историю так и не приобрела широкой известности в Соединённых Штатах.

           Дискография
1. Eloy (1971)
2. Inside (1973)
3. Floating (1974)
4. Power and the Passion (1975)
5. Dawn (1976)
6. Ocean (1977)
7. Live (1978)
8. Silent Cries and Mighty Echoes (1979)
9. Colours (1980)
10. Planets (1981)
11. Time to Turn (1982)
12. Performance (1983)
13. Metromania (1984)
14. Codename Wildgeese (1985)
15. Ra (1988)
16. Rarities (73-84) (1991)
17. Destination (1992)
18. Chronicles 1 (1993)
19. Chronicles 2 (1994)
20. The Tides Return Forever (1994)
21. Best of 72-75 (early years)
22. Best of 76-79 (the prime) (1994)
23. Eloy (1997)
24. Ocean 2 — The Answer (1998)
25. Timeless Passages (2003)
26. Visionary (2009)
27. Reincarnation On Stage (2014)

Цикл «Антология классического рока».
Западноевропейский рок и рок-блюз.
==========================


Рецензии