Знание бесполезное к применению в быту!

Самая малая часть вселенной,
подобна матрице разума!
Меньше матрицы разума
ничего во вселенной не существует,
кроме кратко живущих осколков
разрушенной матрицы разума,
Осколки тут же образуют
новую матрицу разума!
Окружающая информация проникла
в неё и она встроена в плоскости
созданного вселенной пространства!
Основное состояние вселенной,
есть двумерное пространство,
состоящее из поверхностей!
Планета Земля плоская,состоит из
великого.,необъятного
разумом одного живущего,
количества плоскостей,
которые во вселенной образовали
само пространство как созданное
механизмами вселенной!
Здесь включаются механизмы
нового,для нас естественных 
осмысленных допустимых состояний,
которые я описывать не намерен,
потому что они доступны,
и будут осмыслены людьми без меня!

Людям критически настроенным
хватило ума объявить планету плоской,
а она состоит их плоскостей,
то есть поверхностей!

Нет на планете ни одного вещества,
во внутрь которого можно
спокойно проникнуть,
даже если оно просвечивает
под воздействием самых жёстких лучей!
Даже подобным Танталу веществам
через которые не просвечивает свет,
или же они поглощают звук,
как вещества другие нельзя проникнуть
во внутрь!
Просверлил,создал поверхность!
Прожёг,создал поверхность!
А что внутри вещества недоступно!
Даже в кварце и горном хрустале
мы видим внутреннюю поверхность структур,
а внутренностей веществ не видим,
словно они не существуют!
Будут изобретены приборы
рвущие пространство и пространство наше
будет уменьшаться на разрыв!
Всё одно будет поверхность внутри вещества!
Тот свет который здесь,есть микромир!
Подобие микромира наше состояние.,
Более большие величины так же имеют
структуру микромира!
Я не учитываю в объяснении присущие
состояниям моменты,чтобы не запутать
возможного читателя!
Каждому из состояний присуще возникшее
от состояний,но на основе первичного
состояния!

Ось и её спицы на поверхности одной из них
мы образованы и перемещаемся со всей вселенной,
во времени,на времени как из одной из основных
опорных гравитационных составляющих время,
где частота вибрации нашей вселенной,
отличается на некий такт от следующей
и предыдущей!
Мысль не закончил по причине сложности
объяснения,которое представляю в очень
упрощённом виде!
Ось не имеет начала и конца.потому как
начало есть,а это время образования нашей
вселенной ,в также конец есть,но где
будучи сгустком энергии не перескочишь
сразу из начала в конец и из конца в начало!
Рисовать в виде спирали состояние и расположение
вселенных,будет не правильно,потому что это одно
из многих состояний!
Измерений во вселенной 21,
а вот состояние одно
состоящее из многих состояний!
У меня просто ума не хватит
перечислить все состояния
с учётом других состояний
из которых состоит состояние!
Все современные компьютеры планеты
не смогут просчитать даже
часть состояний состояния!
Микро ступенька и макро ступенька,
микро полка и макро полка
и между ними иные состояния,
а это всё надо учесть чтобы
не рвать пространство,
а плавно переходить из одного в другое
и учитывать в своих расчётах!
Переход возможен лишь энергетический
особым видом энергии,а вот возврат
должен быть подготовлен заранее,
или его не произойдёт!
Замещение одного пространства другим,
да так чтобы не изменить частоту звучания
произвольно,а изменить по плану,
не хватит мощностей планеты,
а вот мощности солнца хватит
и оно не погаснет!
Но это я сообщаю на уровне микромира,
а не бытового состояния!
Мы не сможем всей вселенной миновать
промежуточное,а отдельно тем более!
Под словом вселенная подразумевается
всё состояние при перемещении в целом,
а также применительно всей вселенной Оси,
Состояние Ось,возникло и существует
в целом неизменно с момента о котором
невозможно узнать,нельзя прочитать,
просчитать,потому что наша вселенная
изменялась и изменяется с не сохраняемыми
данными,потому что кроме основной
вселенной Оси нет и не будет
никаких данных,они не существуют!
Хотя возможно что и существовали,
но нам не ведомо!
Как и первое возникновение жизни на планете,
до изменения вселенной!
Изменилась вселенная Оси очень давно
и нет никого кто может вспомнить то
что было до изменения кроме меня,
а то что представляется мне,
может быть лишь шуткой духов!
Я помню,потому что человек запомнил,
а не то чтобы осознать запомненное
и обосновать на примерах!
По иному просто сознание
ни у кого не работает!
Для многообразия нужны
семейные ценности сознания,
благодаря чему будут просчитаны
все варианты сознания
по общей формуле!
Сижу на Россия 1 и слушаю
что то про историю
в интерпретации автора передачи!
То что я сейчас написал в этой статье,
не одним поколением будет осознано
и применено в знании вселенных
образующих общую по подобии предыдущей
и будущей в Оси!
Ось-колесо из вибраций и энергии
всего сущего!
Иные повторения повторений мне не доступны
для осознания и понимания!
Хотя я могу на примерах иных состояний
частично показать!
А нужно ли это живущим?
К тому же не очень понятно,потому что
я применяю одни названия на разные величины!
Просто всё повторяется с присущими состоянию
особенностями!
Что то опять происходит на планете,
раз я на эту тему пишу!
Поди завтра и ли послезавтра будет известно
чем вызван по сути религиозный всплеск
научно технической мысли!
То что я знаю,не всегда могу правильно объяснить!
А не правильно не хочется объяснять,
будет ещё большая путаница!


Рецензии
многие знания полученные в школе - малозначительны
школа ломает ученика - принуждает к послушанию
отнимает 10лет жизни на зубрёжку и дрочиловку
бантики...звоночки...линейки - извращённые мероприятия
пытаясь подавить половые инстинкты - школа
унифицирует разврат пытаясь обуздать и загнать в рамки ремесленничества
литературы истории биологии математики - вольнодумства
баб
учительствующих над скопищем пустых голов детей
бездарна страна
средне-статистическая учительница - дура - без царя в голове
к тому же - если - вдобавок пристрастилась к молитвам или эзотерики
это полная деградация - дальше больше
заигрались девочки - неудачницы - одиночки
первые шаги ребёнка в науку и знания - а родители снисходительно заняты - отговорки
псевдо и около-научные догадки - явления одного порядка - китайского ребуса - больного воображения - ТВ-озвучки
сенсации вызывают отрыжки - путаница составляющая единообразия
школа - профанация - на первых ступенях познания мира
в дальнейшем-уже - и поздно переучиваться - после окостенения
проскальзывают отдельные догадки - не имея развития и резонанса
невозможно остановит целенаправленного потока лже-мздаимства - химерического свойства
аут - штурм - аут - мозговая реакция - идентификация - аут - пауза- аут забвения
сонная артерия - аут - не просыпается - пассивная реакция - окружающего мира - аут - бесконечна реакция - нет сцепления - аут - разрозненная частица - аут
неполная графическая составляющая восприятия
псевдо - свойства - порожняковая стадия эквивалента-неосуществлённая изначально - волновая

Уранов Александр Александрович   19.07.2015 07:07     Заявить о нарушении
Ознакомился с вашей рецензией,
так получилось что внимательно прочитал
следил за выкрутасами мысли автора,
подставлял известные по литературе
схемы образов мысли из прошлого,
пытаясь уловить всё досконально!
Коснусь частности!
Предлагаемая схема обучения детей,
не лишена недостатков,схемы прошедших
последних столетий также недостаточно эффективны,
но в целом выполняют роль предотвращающую распад
сообществ!
В школе наряду со знаниями,обучают схеме восприятия,
да и самого мышления,потому как у каждого ребёнка она
своя характерная в частности зависящая от родителей
до школьного возраста и общественных детских садов
действующих в общей схеме,чтобы она была нормой жизни
в дальнейшем обучении!
Где век учись и дураком помрёшь,другими словами
Весь век стремись к познанию и как дурак издохнешь!
Так издохнет тело и исчезнет часть личного мира
одного из живущих для остальных живущих,если он
не выпячивался своими трудами и знаниями!
-Познал сам,передай знание окружающим и тем кто
может это знание умножить,чтобы потомки применили
на практике хотя бы в одном дворе,или доме!
Просвещение сила в человеческих руках и умах
домашних животных!
С уважением!

Леонид Якутович   19.07.2015 11:30   Заявить о нарушении
Ну как тут не согласиться?
Убедительно в большей части!
С уважением!

Леонид Якутович   19.07.2015 20:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.