Заборы

«И сказал Бог: - Да будет свет. И стал свет.»

…И не было в том, ни сомнений, ни страхов, ни определения причин невозможности сего.

И Человеку, Образу и Подобию Божию.. передана такая же возможность: своими  качествами души и Силами Отца – такоже творить, в свою меру.
И мера эта тем более, чем ближе человек к Источнику.

И что же человече большинством натворил?
Ничтоже сумляшеся, этими возможностями… старательно и с удовольствием - опримитизировал себя почти до животного, забыв и Отца, в поклонении многочисленнейшим идолам.
И из этого состояния… браво кичится собой, науками и презрением к ближним. будь даже и не знатен, не талантлив и не богат.

- И каков же именно сам процесс в нем - творения дел, себя самоё и своей жизни... в большом и частном?

- Вот (почему-то...) появилось желание и намерение – нечто сотворить… полезное или нужное, частное или общее, красивое или новое, простое или сложное, большое иль не очень.
И:
- Вот мысль и оглядка – чего это будет стоить, и как это делали другие.
- Вот перечень непосредственно необходимого, средств, возможностей, знаний, опыта и сил для этого.
Вот перечень недостаточности их у себя.
- Вот определение условий, причин и виновников, мешающих осуществлению задуманного.
- Вот чьи-то нелепые советы, неудачный опыт, свои несостоятельные привычки, лень и тщательно подобранные самооправдания и расклады несправедливостей и трудностей в этом.
- Вот незнание верной и должной схематики дела.
- Вот некие «непреодолимые» условия и пр. посторонние помехи.
- Вот неподходящие черты собственного характера для задуманного дела.
- Вот невежество о собственной душе и о закономерностях вообще.

И утешительное, - "глубокомысленное, честное и скромное" определение-внушение-утверждение о себе, что - еще не дорос, не созрел, не научен, не имеет возможности, сил, навыков и средств... именно к этому делу. И некоей невозможности познания всех должных мер и высших сфер...

- И вот, наконец-то сотворены - основательные, замечательно оформленные и отлично оправданные... ЗАБОРЫ, для дел, творчества, познания или самоустроения.

  И облеченный вздох, и удовлетворение уже имеющимся, безо всяких хлопот, в  утешенной совести и успокоении на бубновых хлопотах.

И философское осознание некоей глубокой мистической предопределенности во всём, и сладко-мечтательное привычное ожидание откуда-то чего-то... некоего личного или и общего какого-то развеселенького счастья…
Пусть и от каких-то кем-то разнесенных мыслеформенных затейливых полей, заботливых фибрилляций Вселенной или некоего высшего разума, там, зеленых человечков, или и нечеловечков, но как-то эдак за просто так и безусловно.

(так и не вспомнив о - вере, становящем жертве-усилии и главной цели - радости... которые только одни лишь всё и устрояют, в простоте, и благодарном доверии Отцу)

- Как хорошо иметь в себе и разум, и творчества, и умение видение стольких препятствий.
И остается уйма времени и сил для созидания новых... заборов, мечтаний, самодовольных желаний и упоённо-веселого ожидания от чего-го какого-то разудалого... пусть и пока всё время натыкаясь на обратное.


Рецензии