Знак молчания - не согласье
В виртуальности смысла нет,
Я живу лишь реальной страстью,
И бессмысленный этот бред.
Словоблудия и «ахи» -
Нет, они не для меня,
Иллюзорность не прельщает -
Это скользкая стезя.
Я любима в жизни этой
И взаимно так люблю,
Что пустая виртуальность
Не тревожит кровь мою.
Я из тех, кто любит страстно
И реально, наяву,
Ощущает ритмы, пульсы
И не верит в маету.
Я живу всегда реально,
Паутины не плету,
Секс и страсти виртуально
Не приемлю, не хочу.
P/S
Данное стихо возникло как естественный ответ-экспромт на стихотворный «подкат» от одного из авторов с Стихи. Ру с таким красноречивым псевдонимом Эрос Амурский, который в рецензиях на акростихо «Аквамариновый всплеск» написанное моим другом и посвященное мне, решил предложить свой вариант акростиха. Который мне изначально понравился, и после небольшой моей похвалы данный автор решил пойти далее, с весьма банальными и непристойными намеками «с такою нимфою, я бы хотел бы интимного уединения! Ну хотя бы виртальном мире!».
Сперва я попыталась игнорировать данного озабоченного субъекта, но после того как он начал писать на мой электронный адрес:
«На предложение уединится в виртуальном мире, ты промолчала.
Приняв молчание за знак согласия, пишу тебе письмо.
Стихо в подарок!
Твои глаза аквамарином,
Сияют ночью – серы днём
И фейрической картиной
В одеждах тайны предстаёт.
Ни дотянутся, ни потрогать
Лишь страсти виртуальный зов
И глад души и сердца ропот…
Игра в сети прелестных слов…
Всё то, быть может и забавно,
Но у забав терпкий вкус –
В мечты ты проникаешь плавно –
Ты вожделения искус!
Как же руки твоей коснуться,
Как же к губам твоим припасть?
Пора мне, наконец проснуться,
А то совсем могу пропасть.»
Эрос Амурский.
И после этого я решила ответить таким вот способом.
Жаль не все понимают что наши авторские пылкие, страстные строки в поэтическом варианте изложении это отнюдь не «сексуальный зов» и тем более не способ познакомиться поближе, с возможностью эротической переписки, поиска приключений и словобредней, а литературное обрамление чувств, эмоций и душевных порывов автора к конкретному человеку (ведь у каждого он свой), а иногда и просто от лица вымышленного литературного героя или героини, с помощью поэтического изложения мыслей.
Свидетельство о публикации №115071007252