здравствуй Миша это так нелепо

Здравствуй Миша это так нелепо
Посылать приветы в пустоту
Духота ночная портит лето
Днем жара и не найти звезду

Знаешь Миша  я хотел красиво
Отзываться на твои слова
Ведь манера что ты здесь усилил
Через строку рифмовать жива

Вот и я всю жизнь пишу быть может
Отзыв на один твой старый стих
Он меня по-прежнему тревожит
Среди песен новых и пустых

Я ведь что-то понял в жизни этой
Но еще хочу понять чуток
Как не кончив университета
Ты клепать такие вещи мог

У меня выходит однобоко
А теперь все пишут об одном
И белеет парус одинокий
Твой в тумане моря голубом


Рецензии
Борис, не будет ли слишком большой бестактностью с моей стороны - поинтересоваться: с какой целью Вы разместили в своём литературном дневнике материал "Так уж вышло" из украинских СМИ?
Прошу прощения, что этим вопросом несколько порчу Ваше вполне и весьма комфортное пребывание на российском ресурсе. Но уж очень интересны Ваши мотивы - не те, что я себе представляю, а именно Ваши - без моих фантазий.

Ирина Тульская   10.07.2015 13:34     Заявить о нарушении
Точно уже не помню. Обычно я таким образом проверяю реакцию публики и степень допустимого плюрализма мнений на нашем сайте.

Уменяимянету Этоправопоэта   10.07.2015 14:56   Заявить о нарушении
Как-то зашла из любопытства на другой Ваш (увы, я, как Вы, даже не смею сказать - "наш") сайт - на украинскую, как бы, Стихи.ру - поинтересоваться степенью плюрализма там... Думаю, Вам не надо озвучивать?

Ну ладно, точно не помните... Что же, разумеется, имеете право... Не помнить или помнить, но не отвечать на вопросы. Как и я. Имею право жаловаться на то, что считаю расчётливой подлостью. Во-всяком случае - у себя, так сказать, дома.

Ирина Тульская   10.07.2015 15:19   Заявить о нарушении
Ирина, у нас с Вами очень разное представление о вашем и моём. Настолько разное, что трудно общаться. Может быть есть в Интернете сайт с расширением ua, где люди хамят друг другу. Но каким образом этот сайт украинский или тем более мой? Частный сайт какой-то, как и всё сейчас.
Я вспомнил, что в том тексте, который теперь не отображается были какие-то удачные на мой взгляд формулировки. Текст экстремистский? Русофобский? Я не заметил.

Уменяимянету Этоправопоэта   10.07.2015 20:32   Заявить о нарушении
Конечно, разные - очень. Я, например, ни единого разу не вломилась ни на один частный или общий украинский сайт со статьёй, допустим, из наших СМИ, если таковые существуют (речь не о соцсетях, где трилобиты устраивают хамскую пикировку), где бы о Вашем Президенте, Вашем народе и стране упоминалось столь грубым, я бы сказала - гнусным образом, что совершенно не имеет никакого отношения к свободе слова. Наша разница в том, что свободу и демократию я трактую, как необходимость САМОМУ более всего следить за "базаром", особенно - на чужой территории, а Вы, по-видимому - как вседозволенность болтать и делать что и где угодно, прекрасно понимая, что провоцируете, что результат может быть несимпатичен...

Но речь, собственно, не об этом... Я задала прямой и вежливый вопрос о том, что Вас побудило, не обсуждая текста, Вы ответили, не ответив. И этот Ваш неответ вполне вписался в мои ожидания, поскольку менее всего я высокомерно думаю, что Вы действуете импульсивно, не отдавая отчёта в том, что делаете. То есть - я (и это тоже отличие от Вас) вполне уверена в высоком уровне интеллекта собеседника...

Насчёт общения... Это не общение, не обольщайтесь. Я "пришла" по отзыву человека, которого безмерно уважаю, то есть случайно, но, думаю, опасение вляпаться в... принудит меня быть осторожнее в выборе чтения. И я вовсе не считаю, что цель моей жизни - "работать" ассенизатором за, простите, Вами, так что наше "общение" на сём... И т.д.



Ирина Тульская   10.07.2015 21:40   Заявить о нарушении
У меня нет никакого моего Президента и никакого моего народа. У меня есть семья и бизнес. Они мои. Остальное не мое. Но я Вас, наверное, понимаю. Только зря Вы домысливаете за меня. Я почти не задумываюсь о тех вещах, о которых Вы пишете так эмоционально, впрочем как всегда.

Я нашёл этот текст. Там есть резкие высказывания. Многие люди сегодня так думают в России и Украине. Я вижу несколько иначе.

Уменяимянету Этоправопоэта   10.07.2015 22:23   Заявить о нарушении
Прошу прочтения за встрятие. Текст не читала, но, ясное дело, осуждаю. Но вот про президента с правительством резануло. Мне кажется, что любой человек может поливвать любыми словами люого президента и любое правительство. Своё, конечно, лучше, потому что пользы больше, но и чужих тоже. Да, собственно, политика дело настолько грязное, что любого политика можно обозвать почти как угодно и всё равно будет мало. И, если бы никто никогда не только словами, но и оружием не критиковал правительства и вождей (царей, диктаторов, фараонов, президентов), то мы бы до сих пор жили в разных доисторических и раннеисторических обществах с традиционными человеческими жертвами, обожествлением вождей и прочими милыми атрибутами древности.

Надя Яга   10.07.2015 22:39   Заявить о нарушении
Многие много чего думают. И ещё больше говорят. Именно поэтому, исходя из наличествующей ситуации, от которой ну никуда не деться пока, в частности, на этом конкретном сайте...Пусть я поняла Ваши помыслы неверно, пусть, готова согласиться, даже принести извинения, но ни в жизнь не поверю, что Вы настолько наивны, что ничего не видите и не замечаете из происходящего. Так зачем усугублять, размещая то, что заведомо вызовет две противоположные и вовсе не безобидные реакции, совершенно не имеющие никакого отношения к тому, что Вы трактуете, как плюрализм мнений?
Я не Шарли. Посему считаю, что лучше иногда молчать, чем говорить...Особенно, если "говорить" оскорбляет кого-то, при этом совершенно неважно, какую имею сама точку или кочку зрения.

Ирина Тульская   10.07.2015 22:56   Заявить о нарушении
А ты, Надя, почитай, почитай. Название есть в моём верхнем отзыве с вопросом. Это легко найти в сети. Или Борис тебя ссылкой осчастливит. Заодно полюбуешься на степень "тухлости" текста. И комментарии там тоже потом интересные...)) Заказуха чистой воды - мне так показалось.
А почитаешь - легче будет понять: о чём я тут распинаюсь... Правительство, собственно, ни при чём - это однозначно. Вот только недавно, на этом самом сайте, пыталась достучаться до наших, уже доморощенных "патриотов", что не всё стоит ляпать, что на ум в запале приходит. Теперь - с точностью до наоборот...

Ирина Тульская   10.07.2015 23:05   Заявить о нарушении
И - да: правительство, конечно и несомненно - звери - везде и всюду, но тоже люди, имеющие право не получать порции откровенного, с переходом на личности,(не о критике говорю) хамства в свой адрес. Тем более - мелко это... Начиная с ПТХ...

Ирина Тульская   10.07.2015 23:11   Заявить о нарушении
А я прочитала. Горькая, злая заметка, но не тухлая, в ней есть правда, чужая, неудобная, но есть. Не вся, конечно, может половина, может еще какая часть, но ведь и Алена про это писсала, что бомба - она все равно бомба, хоть с какой стороны...

Надя Яга   10.07.2015 23:13   Заявить о нарушении
Вот именно, что Алёна писала... Только с точностью наоборот - к этой статье, если хочешь - в плане отношений к событиям. Ты уверена, что внимательно её читаешь? А вот если бы Алёна не умела сдерживать свои эмоции, на которые она-то вполне имеет право, а ещё точнее - не обладала бы врождённым тактом и душевной тонкостью, то многие были бы посланы - причём с обеих сторон... Те самые - ура-патриоты... Думаю, что и автор этой статейки в первую очередь со своей "правдой" и отсутствием гордости за родную землю, о чём он доверчиво и совершенно глупо сообщает в первых же строках. Но и это неважно сейчас. А важно то, что неэтично тащить на этот сайт дерьмо, которое даже не сам сочинил, в конце-концов. Или тут мало дрязг? За прошедшее время (а это уже больше года) можно было хотя бы чему-нибудь научиться, какой-то сдержанности в высказываниях? Или мы с детской непосредственностью и абсолютной душевной глухотой - каждый - будем тащить сюда всё, что надыбаем в своих и чужих сетях, лишь бы самому нравилось? Или мы сейчас тут и все вместе начнём вспоминать про Одессу? Почему нет? С обеих сторон - сожжённых и тех, кто сжигал? Нет? А как же плюрализм? Или мне пересказать вам именно тут, о чём мне рассказывала однокурсница, вспоминая о выходе (вернее - входе) укр.войск из Дебальцево, из котла? В чужом скотстве тоже Путин виноват? И Россия? И российские граждане? Все скопом и каждый в отдельности? Её правду хотите услышать? Она-то, слава те Господи, не зомбирована ополченцами (ах, простите, сепаратистами), поскольку живёт вполне на не захваченной, а вовсе даже свободной, территории государства Украина.
Нет, не буду рассказывать, Надя. И не надо тут биться со мной, защищая Бориса, я на него, для начала, не нападаю. Я прошу его не провоцировать. Нет, не так: я прошу его умышленно не провоцировать! Это всё.

Ирина Тульская   10.07.2015 23:48   Заявить о нарушении
Ничего себе. Это ты таким вот образом (написав жалобу и обозвав человека чуть ли не подлецом) призывала к такту и терпимости? Прости, не поняла сразу. Думала, что ты чисто из патриотизма.

Надя Яга   11.07.2015 01:03   Заявить о нарушении
Мда... Если ты внимательно, не наискосок, а именно внимательно, выйдя из состояния аффекта, и с самого начала перечитаешь переписку, особенно две первых реплики, то, возможно, сумеешь увидеть не то, что сейчас на ходу зачем-то придумываешь, а то, что действительно написано. Всё остальное вполне логично следует - мне так кажется - из реплики Бориса о проверке реакции публики и степени плюрализма на сайте. Ниже, повторюсь, если присмотришься, написано о нашем с ним праве. Думаю, давая одному человеку право делать и говорить где угодно и что угодно, нельзя отнимать у другого право иметь своё мнение на этот счёт и реагировать в соответствии с этим мнением? А мнение моё как раз таково: устраивать тут (впрочем, и в других местах тоже) таким образом, тем более - статейку ты читала - проверки реакции публики, зная о том, какие свары происходят чуть не ежеминутно - именно расчётливая подлость. Сей термин, насколько я вижу, перечитывая сама, относится к поступку, а не к личности.

Надеюсь, мы наконец с тобой на этом попрощаемся, Надя, потому что просто не отвечать на твои странноватые (подчеркну на всякий случай - по-моему мнению, на которое имею право) реплики, вроде, невежливо, но повторять одно и то же, пересказывая, что можно и так прочесть, непродуктивно и утомительно. Впрочем, если тебе тоже что-то кажется, например то, что я оскорбила Бориса или тебя, ты вправе продолжать здесь свои экзерсисы, можешь даже присоединиться к проверке прямо здесь реакции публики и стойкости местного плюрализма любым из доступных тебе способов. Но уже без меня, ладно? А самое лучшее - отдельным отзывом, не с моей странички, поскольку, мне кажется, вряд ли дальнейшая дискуссия доставила бы удовольствие кому-нибудь из нас...

Ирина Тульская   11.07.2015 01:57   Заявить о нарушении
Ирина, а в контрразведку СМЕРШ ЛНР могли бы стукануть на меня? Говорят, в Париже в гестапо висело объявление "доносы русских на русских не принимааем". Сам не видел, конечно. Но если врут, то красиво зажигают, как сказал Путин в Крыму когда Жириновский предложил бомбить Варшаву.

Вы вот Ирина предлагаете мне за базаром следить. А Вы за базаром своего Президента следите? Вы замечаете связь между заявлениями лидеров и событиями в мире? Вам не приходило в голову: А зачем наши лидеры вслух все говорят?

Вообще как получается: на Майдане народ орал Европа помоги. На Донбассе наоборот: Путин помоги. Те дали денег, а этот танки пригнал и границу открыл. Ни одна погранзастава Украины без боя не ушла. Обстреливали их с территории РФ. Артиллерия. И я после этого провоцирую? Полный Донбасс 20-ти летних бурятов. Это русские добровольцы? Они защищать меня пришли от Порошенко? Они меня кстати реально защитили вместе с чеченцами и осетинами. Знаете от кого? От донских казаков и коммунистов. Но я думаю что нет никаких бурятов и казаков. Люди везде. Обычные люди. Многие казаки хорошо ко мне относятся. Правильный говорят еврей, не жид. А Плотницкого называют жидом. Они вообще чуть посорятся друг друга называют еврей или жид. Но не украинец. Это у них совсем уж обидно. За украинца можно в морду.

Уменяимянету Этоправопоэта   11.07.2015 05:15   Заявить о нарушении
Бедный Михаил Юрьевич Лермонтов. Вот тебе и здравствуй Миша.

Уменяимянету Этоправопоэта   11.07.2015 08:48   Заявить о нарушении
Да, здравствуй Миша... А Вы меня раскусили, однако. Думаю - больше нет смысла отнекиваться от моей причастности к СМЕРШ ЛНР или хотя бы её (его?) добровольным помощникам. Тем не менее, по-человечески восхищаюсь, что Вы, не испугавшись ни её (или всё же его?), ни бурятов, ни нашу ФСБ, честно и прямо наконец ответили - какую цель Вы тут, на сайте Стихи.ру, преследуете иногда, размещая провокационные материалы из украиских СМИ. Ну что же, это оправдывает и объясняет всё, продолжайте, Борис. Надеюсь, СБУ тоже мышей ловит, и орден Вам обеспечен. Главное, не произносите больше слово Россия, даже если то, что сейчас гуляет по соц.сетям и новостям, не фейк - бережёного Бог бережёт.

Пы сы: зашла с утра на пару минут на страничку в контакте города Суходольска, в котором, вроде, самые буряты, про которых Вы, кишмя кишат... А они, буряты, агитки всякие для местного населения размещают, что-то типа: "Ударишь русского по правой щеке - он подставит левую, но когда у него закончатся щёки - беги!" Вот наглецы...

Ирина Тульская   11.07.2015 10:41   Заявить о нарушении
Пропустила Ваши пассы про жидов, простите... А надо было, верно растрогаться...

Конечно, везде люди. Даже буряты с жидами, даже русские и украинцы. Но вот именно это к тому, с чего мы начали, никакого, ни малейшего отношения не имеет.
Как и большинство из остального, что тут понаписано...

Ирина Тульская   11.07.2015 10:56   Заявить о нарушении
Ирина, я думаю, что Россия это большая страна, берёзы, реки и моря. Есть ещё Украина. Ещё есть народы обеих стран и правительства со всеми отделами и службами. Дай Вам бог не знать то, что я знаю про правительства и службы эти. Народы по-моему оказались даже лучше, чем я предполагал в августе 2014. Зря Вы бросаетесь словами, смысла которых не понимаете. Я лично, непосредственно знаю что происходит на Донбассе. Не с сайта или ТВ и ничего лишнего не пишу. Только то, что есть в российских СМИ. Уж не сомневайтесь, если бы мне было нужно заниматься информационными диверсиями, то я бы нашёл получше способ. Я веду себя на этом сайте как частное лицо, имеющее свое мнение. Мне это важно. Может быть этот сайт единственное место, где я пытаюсь быть самим собой. Мало ли как у людей бывает.

Уменяимянету Этоправопоэта   11.07.2015 11:53   Заявить о нарушении
Вы думаете, я Вас не слышу? И совершенно не понимаю? Но именно поэтому, именно здесь... (Мало, разве, прессы, новостных лент, фейков, правд и полу-правд, фейсбука и пр.?) Не стоит провоцировать... И усугублять... Это то же самое, как размещать тут материалы про распятых мальчиков. Даже чуть не в стопроцентной лжи пару слов правды, да есть.
Я никоим образом не пытаюсь (и не имею на это права)ограничивать Ваше личное пространство, но услышьте и Вы меня, пожалуйста... Если бы Вы разместили своё видение, как раньше бывало, пусть между строк, пусть в лоб... С ним можно спорить, возмущаться или соглашаться, но это была бы совершенно другая картина. Ох, ладно...

Ирина Тульская   11.07.2015 12:16   Заявить о нарушении