Уроки любви
добрые плоды не принося...
У любви не запертые двери,
у любви закрытые глаза,
у любви ни голоса, ни слуха,
у любви молчание одно,
этого молчания наука:
боль и радость для души = равно.
Потерял - не плачь, нашел - не смейся,
усмиряя чувства в тишине,
доверяй любви, и ей доверься,
и не беспокойся о цене.
Свидетельство о публикации №115070805654
"у любви закрытые глаза,"
"доверяй любви, и ей доверься,"
замечательно
но что есть любовь?
коньяк-камасутра
похмельное утро
один несчастный такой любовью
человек рассказывал
"я три раза женился
и всякий раз по пьяне"
то есть безрассудно
без ума и совести
"усмиряя чувства в тишине," - этой строкой
говорится
нет автор имеет в виду иную любовь
но какую именно иную?
и вот
если мы приведём сюда финальную строку
другого стиха этого же автора
"как же Ты давно для меня воскрес..."
то будем иметь евангельское толкование предмета
но кто так сделает?
поэтому и сказано
"на грани фола" -
"любовь слепа
полюбишь и козла"
если эти уроки направлены к посвящённым
то смысл в них только один
автор докладывает
"я эти уроки уже выучил
поставьте мне пятёрку"
но если автор выступает в качестве учителя
то ему должно позаботиться об учениках
привести уроки в ясную
удобоваримую форму
Матвей Корнев 09.07.2015 08:30 Заявить о нарушении
Доброе утро, последний герой!
Доброе утро тебе и таким, как ты!
(Ц)
Захотелось поприветствовать Вас строчками Виктора Цоя)
Судя по рецензии, стихотворение задело рецензента до глубины души..., а значит вскрыло там что-то, расшевелило, иначе бы не было столь бурной реакции.
Рецензент пытается уличить автора? В чем? В заблуждении? Но самоуверенность рецензента настораживает (мягко говоря)))
Смело... ? Ну не знаю. Стихотворение написано спокойно и рассудительно, в процессе наблюдения любовей своих подросших детей. Девочке 22, мальчику 19, да, Вы правы, насчет "на грани фола", но стараюсь понимать их чувства, которые соответствуют возрасту. Наверное, стихотворение читается в таком контексте, что автор как-бы априори "над" читателем, становится в позу учителя... Есть такой момент, но ведь родитель - первый учитель ребенку. Интересно, что не каждый читатель воспринимает стих, как лично к себе обращенный, но Вы читаете именно таким образом. Признаюсь, что я сама так часто воспринимаю чужие стихи, но в последнее время я стараюсь обстрагироваться и проникнуть именно в суть автора, читать, как будто это я написала, а не "мне", как читателю, это довелось прочесть. И Вас так стала читать, и может быть поэтому теперь очень позитивно воспринимаю Ваши творения)
Теперь насчет строчки "для меня воскрес". Здесь хочу прояснить, ибо это важный момент для меня, потому что, если Вы поняли таким образом, значит обнаруживается опять моё стихотворное косноязычие... Я имела ввиду, что Христос воскрес буквально "давно", две тысячи с лишним лет назад, чтобы я здесь, сейчас, могла спасти душу свою. Он воскрес и для Вас, и для любого человека и именно в частности! Потому что у каждого личные отношения с Ним. Я долго строила эту строчку, мне казалось она удалась, но вот ваше замечание говорит о том, что не особо...))) Ну чтож, буду стараться.
Благодарю Вас, Матвей, за эти все замечания и внимательные прочтения, мне в самом деле это очень дорого и ценно.
Спаси Христос.
Страна Любви 09.07.2015 09:35 Заявить о нарушении
о потрясении души
моё понимание в рецке
Матвей Корнев 09.07.2015 09:51 Заявить о нарушении
в том и состоит
что все мы друг другу учителя
и только Ей одной ученики
кто видит это
спокоен
ибо
пребывает в гармонии
...)))
Матвей Корнев 09.07.2015 10:08 Заявить о нарушении
самые спокойные - покойники)))))))
Недавно Дарья (Терри Айронс) написала мне: ага, гармонии мне и гармонь!
Это выражение очень ёмкое, не находите?)
Страна Любви 09.07.2015 10:11 Заявить о нарушении
ну а покойники
бывшие люди
смелые люди и нам не чета
...)))
спасибо
хорошо поговорили
Матвей Корнев 09.07.2015 10:15 Заявить о нарушении
И Вам спасиБо!
...)))
http://www.stihi.ru/2015/07/09/2987
Страна Любви 09.07.2015 10:43 Заявить о нарушении