Звучи!

звучи!
сквозь нескладные рифмы.
сквозь легенды и мифы.
поэзии волнами, разбиваясь о рифы
мирской немоты.

звучи!
сквозь шаблонную быль.
босоногий дождь и дорожную пыль.
обращаясь вся в горящий фитиль,
полыхай на краю темноты.

звучи!
сквозь лифты, этажи, мосты.
вдруг окажешься послом красоты.
и музыка решит поселиться в тебе.
музыкой станешь ты.
обязательно станешь ты.

©Аншель Мари


Рецензии
сквозь нескладные рифмы.
"Звучи!" © Copyright: Аншель Мари, 2015

Здравствуй, милая Мари!

Сегодня двадцать пятое февраля 2024 года. По-прежнему журчит неисправный кран в ванной комнате. По-прежнему в квартире хаос, диванное настроение. По-прежнему сильна Луна. Погода потеряла всяческое значение, так как невылазно сижу дома - соблюдаю стационарный (постельный) режим. Приём лекарств, приём пищи, отправление естественных надобностей. А между ними - лежи! Но так долго не может лежать моё тело, и я снова сажусь за письменный стол, и принимаюсь за дело, которое мне безумно нравится. Я пытался много раз исправиться - но эта зависимость не отпускает. Моя Графомания... Настало время пристально посмотреть ей в лицо! Википедия однозначно относит эту зависимость к патологии, ссылаясь на профессионалов от психиатрии: "Графомания (греч. grapho – писать, чертить, изображать, mania – страсть, безумие, влечение). Патологическое стремление к сочинительству произведений, претендующих на публикацию в литературных изданиях, псевдонаучных трактатов и т.п. Графоманические тенденции нередки у сутяжных психопатов.[1]"

А что думаю я по этому поводу? Почему я иду на поводу этой страсти? Ответ очевиден: "Я получаю от написания чего угодно удовольствие!" Мне не нужны стимулы, мотивация, денежное или какое-то другое вознаграждение, читатель, критик, рецензент. На бумаге, в текстовом редакторе я в любой момент в свободной форме могу выразить своё суждение по любому вопросу. И если я перейду какие-либо границы, легко можно сослаться на литературный вымысел, требования сюжетной линии, необходимость антагонизма, противоречия, оксюморона в повествовании. При написании чего угодно существенно тяжелеет моя нарциссическая корона. Если не снабжать написанное политическим нарративом, то можно описать Вечность... Моя творческая беспечность зиждется, в первую очередь, на принципе аполитичности. Я никогда не перехожу на личности. И это основа моей безопасности. Понятно, что это противоречит концепции Гласности, Плюрализма мнений, Демократии, навязываемым Западом, но на этом базируется моя Свобода. Всё происходящее в мире - закономерно, продиктовано исторической подоплёкой, диалектическим законом единства и борьбы противоположностей, и я - не судья, который судит: что хорошо, что плохо. И я не хочу уподобляться герою Булгакова, пытающегося судить о том, о чём совсем ничего не знаю. Моё мнение субъективно. Оно аутентично. Оно интимно, лично, сакрально. Оно рождается в местах обихода, в клозете, в гардеробе, в кухне, в зале, наконец, в спальне. Оно не должно печататься в газете, на страницах печатного издания. Возможно, в эту сентенцию я вкладываю оправдание своей несостоятельности, не состоялости. Я не знаю...

1. В. М. Блейхер, И. В. Крук. Толковый словарь психиатрических терминов

С уважением, Игорь Задорин

25.02.2024

Творческая Лаборатория Игозаленд   26.02.2024 15:54     Заявить о нарушении