Перемещение фотона

Процесс перемещения электромагнитного фотона.
Гипотеза.

Аннотация: Исследуя природу аналогий, описанную  Гермесом Трисмегистом, сформулирован Метод аналогий как способ туннелирования информации из изученных в неизученные области науки, получивший второе название  «Способ пробуждение Памяти прошлого» [ 5 ],  на основании которого разработана гипотеза, объясняющая в деталях процесс перемещения электромагнитного фотона в пространстве-времени.

Ключевые слова: Луч, свет, цвет, стоячая волна, инверсия, зеркальное отражение, переход причины в следствие, аналогия, фотография. электромагнитный фотон, структура, бозон Хиггса, ненаблюдаемость, Триначалие, Восьминачалие, этапы, эволюционный конус, высший потенциал, частота, антипричина, причина, следствие.


На фотографии, любезно показанной доктором психологических наук, кандидатом исторических наук, действительным членом РАЕН и Крымской академии ноосферного образования и науки, профессором Б.А. Астафьевым на 1-м Международном фестивале природосообразных технологий «КРЫМСКАЯ НООСФЕРИАНА», в 2012 году  в городе Севастополе, было зафиксировано странное событие.
Луч солнечного света, ворвавшийся в комнату из окна, был прерывистым,  штрихообразным. Видимая часть луча начиналась с красного цвета,  и, пробежав все цвета радуги, до фиолетового, обрывалась. Как известно, во всех школах последовательность цветов в радуге учили запоминать по алгоритму «каждый охотник желает знать, где сидят фазаны».
Через тёмный промежуток, равный по длине светящемуся, в пределах которого луч был ненаблюдаем, снова начинался его радужный бег. Так луч вел себя до самого препятствия, где и прекратил свою  цветовую игру.
Это явление зафиксировано фотоаппаратом и не было заметно невооружённым глазом. Для всех людей луч был белым и сплошным.
Фотография  вызвала живой интерес. Профессор Б.А. Астафьев обратил внимание на странное поведение луча света и подсказал тему для интереснейшего исследования…
 
Было разработано несколько  гипотез, объясняющих это явление. Самой обоснованной оказалась следующая:
Процессы, происходящие в структуре Бозона Хиггса [ 5 ], на выходе рождают электромагнитное излучение. Это излучение относится к световому диапазону, потому, что оно обеспечивает протону, являющемуся тоже результатом процессов в Бозоне Хиггса, взаимодействие с орбитальными электронами в атомах.
Электромагнитные фотоны рождаются с минимальной энергетикой и по мере распространения за семь ступеней-цветов наращивают энергию, приобретая всё более и более высокую частоту. Это происходит потому, что электромагнитный фотон является носителем Времени, включает причинно-следственные связи, в которых информация от причины к следствию распространяется с конечной определённой линейной скоростью по спирали, как момент вращения [ 3 ].
Поскольку вращение происходит по конической поверхности, как это происходит с любым развивающимся процессом в эволюционном конусе [ 1 ], то частота его оборота вокруг конической поверхности уменьшающегося радиуса, возрастает. Вместе с ней меняется и  цвет.
Когда электромагнитный фотон пробегает весь свой спектр от красного к фиолетовому, он приобретает свой высший потенциал [ 4 ] и становится ненаблюдаемым, как бы нейтральным.
В момент своей ненаблюдаемости он включает свою «опору»: инверсию с изменение четности в результате  зеркального отражения в ту, и сразу же в другую сторону, которая физически более понятна как петля Мёбиуса. Обратного хода электромагнитного фотона  в силу его ненаблюдаемости в этот момент, не фиксируется. Его просто не существует. Пространство, оставшееся позади электромагнитного фотона, приобретает для него сверхпроводящие свойства, которые отражают возвратный пробег фотона, не допуская его обратного хода. Это явление аналогично эффекту Мейснера, который происходит с магнитным полем и сверхпроводником  [ 6, с 405 ].
После двойной инверсии, электромагнитный фотон снова попадает в проявленный Мир, где снова становится наблюдаемым и повторяет развитие от красного до фиолетового спектра. Всё  время проявленного и непроявленного этапов он продолжает распространяться со своей постоянной скоростью. Эти процессы периодически повторяются всё время существования луча.

Эта гипотеза имеет ряд аналогичных проявлений…
Так, в периодической таблице химических элементов Д. Менделеева, если расположить химические элементы по одной линии, наблюдается аналогичная картина.
Химические элементы, начиная с атомных ядер, имеющих самые малые электрические заряды, по мере продвижения вправо  в течение семи этапов увеличивают электрический заряд до восьмой группы. Восьмая группа – это инертные газы, плохо наблюдаемые другими  химическими элементами. После этого начинается новый период.
Аналогия здесь следующая: электромагнитный фотон тоже пробегает семь цветов-этапов, в нём тоже есть зона «нулевой» наблюдаемости, и новый период развития.
На этом аналогии не кончаются…

Имеется аналогия и самого фундаментального уровня.
Аналогичным оказался и процесс перехода причины в следствие в причинно-следственных связях…
Причина, как известно, подчиняется Закону Триначалия, а следствие – Закону Восьминачалия. [ 5 ]
Как оказалось, Триначальная причина гармонизируется не следствием, а окружающей активизированной ненаблюдаемой средой, которую правильнее было бы отнести к непроявленному антимиру. А следствие оказалось просто результатом этой гармонизации, имеющей восемь уровней.
Гармонизация происходит следующим образом:
Имеется проявленная триначальная причина, как один полюс и непроявленная триначальная антипричина, как второй полюс.
Между ними происходит восьмиэтапное преобразование  одного полюса от « - « к другому « + «. Это выглядит так:
     Причина                Этапы перехода (1-8)      Антипричина
1 2 3 4 5 6 7 8
- + - - + + - +
-       - + - + - + +
- - - + - + + +

Рис 1.[ 2 ]

1. Как видно из схемы, причину гармонизирует антипричина, то есть три её же  противоположности.
2. Антипричина находится в ненаблюдаемом Мире эфира.
3. Следствием являются все восемь этапов перехода причины к антипричине вместе взятые.
4. Если смотреть на эту схему слева  на право, то обнаруживается, что положительный заряд от этапа к этапу развивается по правовинтовому вращению, а отрицательный заряд – по левовинтовому. Этот факт соответствует явлениям в стоячей волне с зеркальным отражением [ 3 ].
5. Cам процесс полного перехода происходит по “круговой» замкнутой траектории и его начальные и последние этапы различаются увеличением энергии в два раза. А именно: от минуса к нулю – один раз, а от нуля к плюсу, ещё один раз. Всего – два. Математически это выглядит так: 1 – (-1) = 2.
6. Число два, это удвоение частот;  в звуковом звучании переход из одной октавы в другую;   одна из констант Золотых пропорций и т.д.
7. Во время видимого этапа распространения электромагнитный фотон запасается энергией, а во время невидимого, тратит её на рождение пространства, которое пробегает в ненаблюдаемой фазе.

Аналогии здесь следующие:

1. Причина проходит семь этапов своего развития, прежде чем достигнет своего наивысшего потенциала.
2. Наивысший потенциал причины является антипричиной, которая находится в эфире и ненаблюдаема.
3. Следствие в своей восьмиуровневой полноте становится новыми причинами в количестве восьми. Все причины продолжают свое развитие, включая следующие циклы причинно-следственных связей.
4. Следствия, превращающиеся в причины в результате инверсии (зеркального отражения), в обратных переходах причинности, но поступательных переходах пространственности, ненаблюдаемы.


Кстати, в музыкальном гармоническом звукоряде развитие частот звуков от любой ноты  одной октавы до любой ноты с таким же названием другой октавы происходит за восемь этапов и идёт по аналогичному сценарию. Здесь имеет место тоже полная аналогия.

Генетика развивается также по полностью  аналогичным процессам [ 2 ].

Как стало известно из [ 5 ], следствия, превратившиеся в причины в результате инверсии, являются обратной управляющей связью, то есть разумом данного причинно-следственного цикла и распространяют свою информацию в иной непроявленной среде эфира. Они «руководят» старыми причинами и становятся новыми. Приведённые аналогии убедительно свидетельствуют, что электромагнитные волны распространяются изложенным образом. Этим полностью объясняется явление, зафиксированное на фотографии проф. Б.А Астафьева.

ЛИТЕРАТУРА.

1.Астафьев Б.А. Творение Мира. – М.: Институт холодинамики, 2012. – 336с.: илл.
2.Задорожников К. Золотая печать Творца. – Севастополь.: Арт-Принт, 2006. – 144 с.
3.Козырев Н.А.  Избранные труды/Составители А.Н. Дадаев, Л.С. Шихобалов. – Л.: Издательство Ленинградского университета. 1991.- 448  с.
4.Маслова Н.В.Периодическая система  Всеобщих Законов Мира. – М.: Институт холодинамики. 2005. – 184 с.
5.Роганов В.Н. О структуре Мироздания и этапах её Творения. – Севастополь: Издательство ЧП Королькова А.И., 2014, - 122 с.
6.Физический энциклопедический словарь. /Гл. ред. А.М. Прохоров. Ред. Кол. Д.М. Алексеев, А.М. Бонч-Бруевич, А.С. Боровик-Романов и др. – М.: Советская энциклопедия, 1984. – 944 с., ил., 2 л. цв. ил.


Рецензии
Вот-вот и я о том, ничего случайного нет, просто причины не на поверхности, раз семь этапов проходят, да плюс ешё ненаблюдаемы...

Оксана Задумина   08.07.2015 21:51     Заявить о нарушении
Да! Кто хочет узнать полную причину, тот должен найти три её иерархических уровня. А кому нужно точное следствие от его причины, тот должен найти восемь (7+1) её иерархических уровней. Так что, есть чем заниматься в этой жизни. Удачи!

Владимир Роганов-Крымский   12.07.2015 23:29   Заявить о нарушении