Важные мелочи - IV, или собственная жадность?
Чем больше пишешь о продуктовых супермаркетах, тем чаще, как будто специально, возникают неожиданные тематические ситуации. Вот ведь, порой, всё идеально, так, как редко бывает: и удобная лёгкая корзинка, и предельная предупредительность персонала. Но зачем я взял эти три пачки печенья? Упаковка у них - строгий параллелепипед. Компактно втиснуть их в малых объём вместе с другими продуктами затруднительно. А на кассе больших пакетов НЕТ. Кассир с пониманием предлагает второй пакет. Но у меня только две руки. И в одной из них большой, тяжелый кожаный портфель, а потому второй пакет можно взять только в зубы.
Опасно втиснув банки-склянки в маленький хлипкий пакетик выхожу на улицу и несу его так нежно, как не несут даже невесту в день свадьбы по обледенелым ступенькам ЗАГС-а. Но острым углом пакет печенья прорезает плёнку у ручки и пакет медленно, но угрожающе начинает "плыть", расползаться на куски. Приходится обнять его двумя руками, и бежать до ближайшего киоска. Можно пофантазировать, как падают стеклянные банки и бутылки на безжалостную твердь асфальта, как разлетается стекло будущих травм и порезов.
В качестве вывода, традиционный совет работникам торговли: запасайтесь впрок пакетами самой разной вместимости, не экономьте на качестве по позициям дизайна и функциональной прочности!
Конечно, можно было купить меньше, но супермаркеты, как мне представляется, меньше всего станут обвинять покупателей, даже если рассмотренная ситуация не маленькая проблема организации торговли, а просто банальная жадность.
*****
2 июля 2015 года
Свидетельство о публикации №115070204330