Вера. Надежда. Любовь. 01 июля 2015 года

=  Доблестным воинам 28-й ракетной дивизии, 16-й воздушной армии и 

                                                                                        http://www.stihi.ru/2002/02/22-442 

                                                                                                                  9-й танковой армии посвящается  =



= Памяти Великого Клоуна ОЛЕГА ПОПОВА =

= http://www.stihi.ru/2015/07/01/9835 +



КУЛЬТУРА

09:35,  3 ноября 2016

Олега Попова похоронят в Германии

http://m.lenta.ru/news/2016/11/03/wer/


Родственники клоуна Олега Попова пожелали, чтобы он был похоронен в Германии, сообщает РИА Новости.

Умер Олег Попов — «солнечный клоун», успевший вернуться на манежи России

«Сегодня будет обсуждаться вопрос, где будет происходить панихида по артисту (в ростовском цирке или в каком-либо цирке в Москве), — заявил директор ростовского цирка Дмитрий Резниченко. — Родственники изъявили такое желание, так как дочь и жена Олега Попова проживают в Германии», — пояснил он.
Попов скончался 2 ноября в Ростове-на-Дону, куда приехал с гастролями. Артисту было 86 лет.
Он эмигрировал в Германию в 1991 году, на это его толкнули разногласия с коллегами по цирку и общественно-политические перемены в стране.
В июне 2015 года Попов посетил Россию для получения международной цирковой премии «Мастер» в номинации «Легенда цирка». Это был первый приезд артиста на родину после эмиграции.

© 1999–2016 ООО «Лента.Ру».
Полная версия



-=-



...и    3   слова   о   28-ой   ракетной   дивизии

http://www.stihi.ru/2002/04/26-762


...просто 28-я ракетная всегда у меня  =за=  спиной+

              http://www.stihi.ru/2015/06/12/9494

...это  ПАПИНА  ДОЧКА  сделала    ...а  кто  же  ещё

                http://www.stihi.ru/2015/06/12/7030

Вера  Надежда  и  Любовь...  -  без рубрики,   01.07.2015   23:35



© Copyright: Владимир Ланцов, 2015
= http://www.stihi.ru/2015/06/27/8498 =
Свидетельство о публикации №115070109835 





...некоторые мои стихи понятны только моим близким  

                                             //  be  continued

...прошу  прощения      у      случайных  читателей  ))))






Verdad*    Вера Надежда =и= Любовь...    02.07.2015     16:01

* Verdad = правда )))))))




 

...и  просто  3  интересные  ссылки  )))))))






14:44,   2 июля 2015

Лишняя секунда сбила интернет с толку

http://lenta.ru/news/2015/07/02/leapsecond/



Появление дополнительной секунды в ночь на 1 июля, которое должно было согласовать всемирное время с солнечным, привело к сбоям в работе многих интернет-сервисов. От координационной секунды пострадали устройства на Android, Twitter, Amazon и Instagram, а также недавно запущенная Apple радиостанция Beats 1. Об этом сообщает Wired.

В ночь на 1 июля в Twitter сбились настройки времени публикации сообщений, и отправленные за минуту до этого сообщения отображались как вчерашние. Некоторые пользователи обратили внимание на то, что устройства на Android «объявили» 1 июля за несколько часов до полуночи и начали напоминать своим владельцам о делах, запланированных на этот день. Недоступны для пользователей были Instagram и Amazon. Работа сервисов была восстановлена в течение 40 минут.

Платформа Amazon Web Services, предоставляющая многим небольшим компаниям свои облачные сервисы, также перестала подавать признаки жизни. Сначала представители Amazon списали это на зловредное ПО, но позже признали, что ресурс испытал ряд сложностей с подключением к интернету.

Пострадала и радиостанция Beats 1, запущенная компанией Apple 30 июня вместе с обновлением своей операционной системы в iOS 8.4. Вещание интернет-радиостанции также было восстановлено через 40 минут.

В полночь 30 июня цифровые часы по всему миру показали 23 часа, 59 минут и 60 секунд, прежде чем «обнулиться» и перейти к отсчету времени нового дня. В этот момент появилась секунда координации — временная величина, которую добавляют ко всемирному времени, чтобы привести его в соответствие с солнечным временем. Последнее замедляется вместе со снижающейся на две тысячных секунды в день скоростью вращения Земли.

Риск сбоя информационных систем заставляет ученых всерьез думать о том, чтобы в будущем не прибавлять к мировому времени координационных секунд. Окончательное решение будет принято на заседании Международного союза электросвязи в ноябре этого года.

В прошлый раз координационная секунда была добавлена к мировому времени в июне 2012 года. Тогда изменения привели к сбоям в работе интернет-сервисов Foursquare, LinkedIn, Reddit, а также в операционной системе Linux. Серьезно пострадали пассажиры австралийской авиакомпании Qantas, которой из-за сбоя часов в своих системах пришлось спустить на землю около 400 самолетов. Мировое время корректируют регулярно с 1972 года, добавляя по 1 секунде в последний день июня или декабря. За 43 года добавили 25 секунд.

 





14:12,  2 июля 2015

Житель Ростова-на-Дону угрожал повеситься на танковом стволе

http://lenta.ru/news/2015/07/02/suicide/

 

Житель Ростова-на-Дону залез на ствол танка Т-34, установленного на Гвардейской площади города, прикрепил к нему ремень, зафиксированный на его шее, и пригрозил повеситься. На место приехали сотрудники регионального МЧС, правоохранительных органов и психолог, сообщает DonNews.

По данным агентства, инцидент произошел около 11:00 четверга, 2 июля. Отмечается, что 25-летний мужчина называл себя Федором Васильевым, кричал, что хочет жить как все. Собравшиеся вокруг люди снимали происходящее на гаджеты.

После безуспешных призывов спуститься спасатели все-таки сумели снять молодого человека с танка, не дав ему покончить с собой. С места инцидента его увезли сотрудники полиции.

Танк Т-34 был установлен на Гвардейской площади города Ростова-на-Дону в ноябре 1967 года.

 

 


 

 

13:54,  1 июля 2015

Счастливый Ганс российской духовности

После четвертьвекового отсутствия в Россию прибыл Олег Попов

http://lenta.ru/articles/2015/07/01/popov/

 

Покинувший еще СССР и отвергавший все предложения посетить новую Россию знаменитый «солнечный клоун» Олег Попов все же приехал на родину. Символическое значение этого события понятно каждому, кто способен осознать традиционалистскую природу России как таковой.

«Добро пожаловать на "Мастер"!» — хором приветствовали Олега Попова в аэропорту Сочи. Мастер был застигнут врасплох и даже покачнулся в дверях — быстро, впрочем, войдя в привычный миллионам поклонников образ.

Кричали — от души. Сутки, прошедшие от запланированного прилета Попова в Россию, скорее всего, навсегда отпечатались в памяти организаторов «Мастера» — международной профессиональной цирковой премии (первый заход, далее ежегодно). Поскольку едва не сорвавшееся событие касается отнюдь не только мероприятия. И даже не тысяч российских цирковых.

Из всех искусств цирк, может быть, не для всех является важнейшим. Однако ни одно другое российское искусство не может служить масштабной действующей моделью России с убедительностью и самозабвением, присущими отечественному цирковому делу. Дело тут не только и не столько в поразительном для внешнего человека сочетании блеска и бардака — но, скорее, в самом механизме. Династические права и обязанности — превыше всего остального; следование традиции поверх писаных правил, усугубленное закрытостью от посторонних. Российский цирк по идеологии практического изоляционизма даст сто очков вперед любым санкциям и антисанкциям. Для понимания экономики циркового дела люди манежа предлагают поставить кассу каждого конкретного предприятия «в один ряд с церковной кружкой и сундуком табора» — и, собственно, этим ограничиться.

Есть и другая фраза, удачная даже для богатых на точное слово артистов цирка: «Попавший на должность главы Росгосцирка бог будет съеден за те самые семь дней, если окажется не из цирковых». Примеры тому — пусть и не за библейскую неделю, но со стопроцентной эффективностью — уже имеются. И, как любое традиционное общество — та же Россия, к примеру — российский цирк живет символами, символы производит и символами же питается. А символический капитал «Олегапопова» (именно так — в одно слово, слитно), чей портрет служил одной из расхожих эмблем еще «Союзгосцирка», переоценить просто невозможно.

Символ цирка, один из символов страны — внутри и на экспорт. С точки зрения традиции как таковой прямое и окончательное примирение Олега Попова с родиной — событие, по духу и важности своей уступающее, пожалуй, лишь воссоединению РПЦ и РПЦЗ. Покинув горбачевский СССР и поселившись в ФРГ, Попов четверть века отбивался от всех приглашений в новую Россию. Новая жизнь, семья — и карьера. О непреходящей актуальности Счастливого Ганса (таково сценическое имя Попова в Германии) лучше всего свидетельствует приглашение от немецкого филиала «Макдональдса» сняться в юбилейном ролике, — который вышел в январе 2015 года и, к слову, впоследствии взял серебро на фестивале «Каннские львы».

Легче сказать, кто из руководителей и грандов циркового мира не пытался залучить Попова в страну. Нынешнему, сравнительно недавнему гендиректору Росгосцирка Вадиму Гаглоеву пришлось попытаться несколько раз, прежде чем приглашение было принято. Куда сложнее перечислить список причин, по которым всякий раз встреча клоуна и родины откладывалась, зачастую в последний момент. За четверть века между Россией и Олегом Константиновичем произошло много разного — о чем, впрочем, уже можно не говорить после того, как Попов переступил порог вип-зоны Сочинского аэропорта. И, толком не обустроившись в гостинице, вышел на манеж — репетировать номера к гала-концерту. Первый «Мастер», который вполне может стать цирковым «Оскаром» отечественного производства, — хорошая декорация для возвращения.

«О, он с характером. Все, как я люблю!» — рекомендует супруга белозубая Габи. Русский — уже как родной: «Женщины охотнее учат язык мужчин, чем наоборот». Олег Константинович ожидает своего выхода на стульчике под стендом «Охрана труда». Тут же — Вячеслав Полунин, Леонид Лейкин, Анвар Либабов; цвет русской клоунады — вокруг солнечного, все как в природе.

— Мне очень трудно говорить. Я сейчас плачу. Я очень рад, что стою сейчас на русской земле, — произнес он на арене Сочинского цирка с тяжелым «Мастером» в руках. В номинации — закономерно — «Легенда». В ногах, около клоунских ботинок — плетеная кошелка. Попов только что отработал свой фирменный номер: солнышко-прожектор, попытки залучить свет к себе в поклажу — и успех. Все знакомо, кому-то — уже и все семьдесят лет, которые Попов провел на манеже. Вот только музыка для выступления — Фрэнк Синатра, My Way. Зал плакал. Овации стоя — пять раз.

Книги мемуаров Олега Попова не существует: «Есть что-то на листочках, а собрать...» На гастролях в Чили — еще до Пиночета и всех ассоциаций, связанных со стадионом в Сантьяго; а выступали советские цирковые именно на нем, — Попов встретился с очередным поклонником, который передал ему конверт. При открытии в присутствии посольской чиновницы был обнаружен чек. «На миллион!» — обрадовал аудиторию Олег Константинович фирменным удивлением: круглый рот, раскинутые руки. Чек с шестью нулями был, разумеется, изъят в пользу государства — с тем, чтобы обналичить его на следующее утро. Свое Олег Попов взял, когда советский дипломат, посланный за деньгами, вернулся ни с чем. «Оказалось, — поднял указательный палец артист, — что это не миллион долларов. И не миллион песо. Мне подарили чек с надписью "Миллион счастья"». Морали не было. Впрочем, в ней не нуждался никто — за очевидностью.

При встрече Олег Попов несколько раз повторил, что приехал помогать молодым российским артистам, и пообещал «теперь приезжать чаще»: «Этот приезд — ручеек, который должен стать рекой». Молодые и постарше не отходили от сочинского манежа. Что же касается поводов для приезда — в конце июля Олегу Константиновичу исполняется 85. Прекрасная возможность для встречи, в том числе и на государственном уровне; не упустить бы.

Ведь на самом деле в Сочи произошло буквально следующее: «Росгосцирк» привез на родину знаменитого русского клоуна — чем безо всякой иронии, ставшей неотъемлемой частью любых разговоров о далее упоминаемом предмете, забил ту самую духовную скрепу.

Пока что, пожалуй, единственную, о которой можно говорить всерьез.

http://lenta.ru/articles/2015/07/01/popov/

Юрий Васильев

 

 


Рецензии