Есть прошлое у каждого святого

Есть прошлое у каждого святого,
У грешника же - будущее есть.
Не стоит осуждать раба Христова.
Своим сужденьем Бога не бесчесть!

28.06.2015


Рецензии
Алена верные слова, в своем писании права.

Троян Людмила   02.07.2015 09:56     Заявить о нарушении
Да, Людмила, к сожалению, как и большинство, я тоже иногда грешу поверхностным суждением о человеке, не зная, что у него на сердце... Вот, приучиваю себя относится к людям не предвзято:) Спасибо огромное за добрый отзыв! Это побуждает творить еще)))

Алёна Клушина   03.07.2015 18:51   Заявить о нарушении

Даа! У грешника будущее Есть! И ещё какое!
В АДУ в котлах вариться,на сковородках подпрыгивать от жара.
Черти ему не дадут ни сна ни отдыха.
И веками будет в АДУ чертыхаться и выть пока не искупить то Зло
которое совершил.
Вы можете почитать Моё произведение - "Добро пожаловать в АД".
Приглашаю.

Александр Костюхин   11.09.2015 23:01   Заявить о нарушении
Александр, осмелюсь не согласиться. Суть моего стихо Вы, похоже поняли превратно. Перевожу истинное поэтическое содержание иносказания на прозу: у каждого "хорошего человека" были грехи в прошлом, а у каждого "нехорошего человека" есть будущее для исправления и, соответственно, изменения своей жизни.

Т.е. речь здесь идет о "сынах грома", апостолах Петре и Андрее.
И о Марии Магдалине, которую фарисеи хотели побить камнями.
Суть стихо такова: не суди да не судим будешь. Сердца видит только Бог.

А насчет не-библейском учении о "добром" боге - и вечно мучающихся людях в адских кипящих котлах, я Вам скажу лишь одно: не принимайте на слово учение церкви - а читайте Библию. Многое в ортодоксальную церковь перешло из Византии, именно из римо-католической церкви, заменившей Божье учение на человеческие измышления.

Бог - не жестокий тиран, наслаждающийся видом вечно-умирающих людей, а любящий Отец, скорбящий с нами, ведь написано: «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную» (Иоан.3:16)

Александр, если Вы способны с уважением принимать противоположное мнение оппонента, хоть и не соглашаясь с ним, то Вы - не фанатично настроенный человек, а адекватная личность со способностью анализировать и делать выводы.

Есть, основанное на Библии, хорошее объяснение необоснованности учения о адских мучениях: http://bible.com.ua/answers/r/16/329020
Смерть, все таки, это вечное забвение, а не вечные мучения. В долине Эннома (греч. геенна) мусор и мертвых животных сжигали, а не пытали.

А вот - еще одно библейское опровержение данного лже-учения: http://bible.com.ua/answers/r/16/320065

Цитирую полную статью:

"И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную" (Матф.25:46).

То есть, кто-то будет вечно мучиться, а кто-то будет жить вечно. Но можно ли поставить здесь знак равенства по времени? В 41 стихе этой же главы сказано и огне вечном, и еще есть выражение: "огонь неугасимый", и "Геенна огненная", - как это все понять?

Все три обозначения относятся к огню последнего дня, который пожрет нечестивых и все их дела (2Петр.3:10-12; Откр.20:10,14,15). Слово "aionios", переведенное "вечный" буквально значит "длящийся век", в том смысле, что он продолжителен и не подлежит изменениям. Древние Греческие свитки содержат многочисленные примеры, где Римские императоры описаны описаны как "aionios". Этим указывается на их постоянный характер пребывания у власти - они пребывали на престоле до конца жизни. Отсюда ясно, что это выражение передает значение, выражающее постоянство или продолжительность в известных пределах, в то время как русское слово "вечный" обозначает неограниченную продолжительность.

В Новом Завете "aionios" употребляется для описания как участи нечестивых, так и будущего положения праведных. Следовательно, наградой для праведных будет жизнь без конца; возмездием нечестивым будет - смерть без конца. В Иоан.3:16 "вечной жизни" противопоставлена "погибель". "Огонь" - это средство осуществления наказания за грех. То, что "огонь" этот вечен, не значит, что он должен длиться вечно. Это явствует из Иуд.7. "Вечный огонь", (aionios), который истребил Содом и Гоморру горел некоторое время, а затем погас. В другом месте огонь последнего дня назван "неугасимый" (Матф.3:12). Это значит, что это особый Божественный огонь, в отличие от обычного огня, и он не будет погашен до тех пор, пока не сгорит последний след греха и грешника.

Автор - священнослужитель Александр Серков

Александр, если Вас так сильно интересует эта тема, то мы могли бы перейти в режим личной переписки, дабы не смущать читателей столь щепетильной темой:) Во всяком случае, я готова обсудить с Вами это тет-а-тет, уважая Ваше мнение, при этом уважая и свое мнение. Решение - за Вами.

Алёна Клушина   11.09.2015 23:54   Заявить о нарушении

Здравствуйте Алёна.Я с большим удовольствием буду вести с Вами
полемику,но извините,месяца через два.Хорошо?
Я три раза внимательно прочитал Ваши разъяснения на даННую
тему и принимаю Вашу точку зрения, НаверННое, почти всецЕло.
Значит у Нас будет о чём поговорить.
А своё произведение "Добро пожаловать в АД" Я сочинил для
всевозможННых преступников,включая олигархов,беССОвестННых
банкиров и прочих богатеньких людишек,которые нажили свои
капиталы преступными деяниями.

Александр Костюхин   12.09.2015 22:25   Заявить о нарушении
Договорились, Александр! Думаю, нам обоим будут интересны эти беседы:)

Алёна Клушина   12.09.2015 22:49   Заявить о нарушении