от Пропаганды - до Дурмана

Пропагандоны Потреблятства
Манят примочками Богатства,-
Теперь у них такое братство,
Что прежде звалось тунеядство.

- От Пропаганды и Рекламы:
Широко и панорамно,-
С утра хожу я полу-пьяно - 
АнтиМедиаРекламно!

Пропаганда нудила упрямо
Так, что с ней мы замучались прямо.
Но тогда ещё не было спама,
И была «за Буграми» Рек-ла-ма.

В том, что нам навязали Рекламу,
ГОРБИчёф-ф виноват,- не Обама,
Но тогда не сказали нам прямо:
- За-долбает вас наша Реклама!

Приравнять бы к Террору Рекламу,
Не терзала чтоб папу и маму,
Не калечила сына и дочку,-
Ни средь светлого дня, ни на ночку.

Нас прессуют Те и Эти,-
Старики мы или дети:
Те и Эти довольно сурово
Нас кодируют снова и снова.

Приравнять бы Рекламу к Террору!
Сделать это нам в самую пору,-
В ТелеВизоре и на дороге –
Нету места для Спам-недотроги!

Тогда б мы меньше стали пить,
Болеть, похабничать, блудить,-
Как бы  зАживо не сгнить…
Не хотим тупыми слыть!

АнтиМедиаРекламно,-
АтниСМИ и антиСПАМно!
От Пропаганды – до ДУРЬмана
Нас «плющит» медиа-программа.

это нежелательная рекламная рассылка, как правило, в виде электронных писем, SMS или сообщений в социальных сетях. Спамом занимаются специально обученные злые люди — спаммеры.
Изначально слово SPAM обозначало... свиную тушёнку SPiced hAM, огромные запасы которой компания Hormel Foods Corporation пыталась сбыть во время Второй Мировой Войны, исписывая словомSPAM стены домов, автобусы и вообще всё, что под руку попадётся. Со временем слово SPAM стало в английском языке синонимомнежелательной и навязчивой рекламы, а в эпоху электронной почты перешло из английского во многие другие языки и стало нарицательным.

Масс медиа – средства массовой информации. Организационно-технический Комплекс, благодаря которому становится возможной  передача и централизованное распространение словесной, звуковой и визуальной информации.  К средствам Масс медиа относится пресса, кино, телевидение.  В настоящее время средства массовой информации  рассматриваются уже только  как информирующие средства, но и как развлекающие, и даже формирующие общественное мнение.  Благодаря развитию обратной связи становится возможным  влияние на средства массовой информации  или выражение своего мнения со стороны  читателей, зрителей и слушателей. Термин "массмедиа" является калькой английского "mass media", что является вошедшим в английском языке в обиход сокращением media of mass communication, то есть средства массовой коммуникации (СМК). Термины "СМИ" и "массмедиа" не рекомендуется использовать.

Термин "средства массовой коммуникации" был введен в русский язык советскими исследователями в 1960-х годах как перевод английского "media of mass communication". Слово "коммуникация" означает в этом случае "связь и общение".


Рецензии