Ах, mon ami - Миледи, Миледи!

Портрет Миледи. Работа Санто.
http://www.stihi.ru/2015/06/22/1911

_________ДВАДЦАТЬ ЛЕТ СПУСТЯ________


Арамису - Рене, шевалье аббату д,Эрбле,
Епископу Веннскому, герцогу д, Аламеда.
*

_Мой друг, пишу Вам в утренний туман.В душе раздрайва вязкая апатия.
Но Вы вошли в церковный высший сан - Несете в мир Библейские понятия.
В тот час, когда к суду нас призовут - (не факт, что души к правде приспособлены) -
Себе и Богу люди часто лгут, ворочая “греховные оглоблины”.

В моем вине расплавлена тоска – Вы, мой епископ, ближе к Божьей матери,
Чем пуля на прицеле у виска - а я далек от мира обывателей.
Что ценно им - то не постичь уму - их справедливости противны разуму.
Не всем понятно то, что одному, и заповеди всякий чтит по-разному.

Прими, как исповедь, простой рассказ – Речь о чужой судьбе, но откровение
Души открытой в этот скорбный час Дано воистину опровержения.
Тот, речь о ком пойдет, был близок мне, и в этом грозное небес пророчество,
Он высоко взетел, но суть на дне – за гранью за чертою одиночества.

Да! Благородством славен он - как быть? (Не к месту именами огорошивать).
Он стал примером для других служить, в нем ценят лучшее, что есть хорошего.
Но рассуди! Однажды в пелене, во гневе, он свершает злодеяние –
Шлет смерть своей молоденькой жене, ему открывшей тайное признание.

Петля на шею – пять минут спустя, обрек на гибель – это ль не проклятие?
Она в себе несла его дитя, но задушил он сына, вместе с матерью.
...И вот прошли, года, как тени снов, в вине топилось мутное сочувствие.
Не тратя жизнь на бесполезность слов, он шпагой управлял – в клинке напутствие!

Жил ярко, страстно – думал, что один, ведь совесть, друг мой, вещь весьма надменная –
Для совести кто власть – тот господин! – Вот исповедь, сквозь сердце откровенная:
Погибшую жену он встретил вновь – Бог спас обоих! Шутка слишком страшная.

В нем дух протеста зазвенел, как боль – Он мстил опять - крича: "Умри, продажная!"
На этом не разорван мрачный круг… О, нелегко судьба со злом прощается...
Стал взрослым сын, представь, как дерзкий дух к отцу-убийце местью наливается.

...Не стану множить грусть – рассвет в окне, и ветер рвется, как листы бумажные,
Убивши сына (смерть в морской волне) Семью сгубил он дважды! – Это важно ли?
Когда для всех, кто знал его исход, тем преступленья были обозначены,
Что мать распутная, а сын – урод, свой вынесла вердикт толпа незрячая.

Она была умна – красивей всех! В 15 лет развратница? – не поздно ли?
Чужая похоть, гнусный смард утех, вонь мерзких тел – по вкусу ль ей навозное?
Что в мире нашем значит красота? Наживка для зверья! Их пасти влажные
Охотятся за ней – вот месть из ста: Ярлык, позор, клеймо – она продажная!

Кто лапы протянул и не достиг, тот мстит, в ответ круша от злобной ярости.
Где красота – там жертва! Я постиг, что женщине без нас не сделать гадости!
Чисты монашки - множеством причин,Но главная – в их жизни нет мужчин!

Без нас не может женщина так пасть, чтоб в грязь ударить, в бездну унижения -
Ведь именно мужчина, есть та грязь! Он – ТО, за что – ей выразит презрение.
Без нас не ступит женщина на дно – Мы - это дно! Наш суд – печать сургучная!
….Спустив курок, как лунное пятно сойдет на свет душа моя беззвучная.

Прости. Прощай. Я высказал, что мог, но не вернуть, не смыть осадки дней….
Я, Арамис, безмерно одинок…. И лилии – на совести моей….
Ложь – в мире полуснов и полусфер… Атос. Твой Оливье, граф де ла Фер.

Сан-Торас 25.06.2015 10:00

*

______Санто, исповедь Атоса  потрясающая, нравственно-философская составляющая - блеск!
А мне придется писать ответ с богословскими сентенциями в тему "грехопадения" и... наверное, с призывом принять участие
в освобождении принца Филиппа, Железной Маски. Ждите!

*
_____Благодарю,  друг мой:)
 Но все же начните епископскую отповедь с того, что тот, кого считают самым благородным человеком - убийца своей жены и  сына.
 Ответьте КАК АББАТ -  я к ВАМ, став Атосом (по условию нашей игры), - обращаюсь, как к ЕПИСКОПУ, к духовному сану со своей исповедью, а ВЫ МНЕ железную МАСКУ.
Она меня мало интересует, в свете моих откровений!
И Вас не будет интересовать чья-то маска, когда Вы ИСПОВЕДОВАЛИСЬ
о своей жизни и своих поступках.
Знаете, самая жестокая, в моральном смысли, на свете казнь,
 на мой взгляд - это казнь декабристов.
Я их люблю, но не оправдываю.
 ЦАРЬ дам им  лицей, пригрел в своем дворце, дал лучших учителей.
 Царский лицей ВЫРАСТИЛ  плеяду гениев и ПУШКИНА!
 - А они ПРЕДАЛИ ЕГО - предали святую ПРИСЯГУ!
 И это привело к БОЛОТУ, в котором утопили всю монаршью семью  и младенца!!!
Это ЛЕНИН уже мстил за повешенного Брата  Александра, за сестру Марию - по тюрьмам мыкалась.
 НО!
Когда  казнили декабристов ВЕРЕВКИ ОБОРВАЛИСЬ и они рухнули.
Потом искали другие веревки…. и их снова второй… убивали второй раз на той же виселице!
Что противно Богу!  - Ибо, по русским обычаям, Бог, в первый раз, спас их.
Знчт казнь дожно отменить - потому что  она уже состоялась
И когда Рылеев - самый молодой - 33 года -  снова всходя на эшафот,покачнулся,
(шеи поломаны - позвонки…) Палач протянул ему руку.
Рылеев отстранил ее:
- ЗА ОТЕЧЕСТВО Я ГОТОВ УМЕРЕТЬ ДВАЖДЫ!
- Так вот!
Атос не просто убил жену и сына - ОН ИХ УБИЛ - ДВАЖДЫ!
И это богомерзкая вещь -  и это сделал самый благородный герой!
Повесил беременную жену, а сам пошел пить и шпагой махать.
Вы только представьте этот акт - повесить девочку, ей было 16 ЛЕТ!
И ЭТА лилия… проститутки - он даже не узнал ее истории.
Самая красивая женщина Франции, самая умная - такой была МИЛЕДИ и ей хотелось стать продажной?
- Кто в 15 лет добровольно выбирает такой путь?
Это что - ее естественные вкусы, интерсы, желания?
Это ЕЕ МЕЧТЫ? Кому, вообще, такой дряни хочется?
Обычно проституток сутенеры сажают на наркоту и алкоголь, потому что невозможно
этого хотеть и добровольно в здравом уме лечь с кем попало - это насилие
обстоятельствами в той, или иной степени, а не порочная тяга женщины к разврату.
НО ГЛАВНАЯ МЫСЛЬ МОЯ в другом:
Не может женщина пасть в разврат без мужчины! - Мужчина и есть то дно и та низость, за которую ОН САМ выражает  ей ПРЕЗРЕНИЕ, конечно но не себя же презирать - а женщину!
Себя мужчина из собственной грязи исключает, как не причастного!

Но по логике вещей Женщина не может впасть в разврат и делать гадость, ту что в глазах общества осуждаема, сама с собой!
Источник  ее ГРЯЗИ всегда  МУЖЧИНА - другого источника просто нет!
Так что зачастую, первую ОЧЕРЕДЬ ему  надо ставить клеймо, хотя на нас негде ставить:)))
НО никто не лепит лилию мужчине, почему?
-  потому что ОН САМ ЕЕ ЛЕПИТ направо и налево!!!
 Не ну не себя же любимого клеймить!
И МУЖЧИНА, естественно всегда ОБВИНЯЕТ ЖЕНЩИНУ В ТОМ, В ЧЕМ сам
неизменно ПРИНИМАЕТ УЧАСТИЕ, исключая из обвинений СЕБЯ.
А себя  он хвалит, именно за то, за что  ее порицает.
Мусчизна хочет иметь  любовниц - это ему делает честь и при этом
хочет, чтобы женщины хранили верность одному.
Тогда где взять любовниц, я не пойму?:)
Мы потешаемся над женской логикой, а чем логичней, например мужская?
Чисты только монашки и только тем, что в их судьбе НЕТ  половых партнеров!
Такой чистой, именно, монахиней изначально была Миледи.
А люди заштампованы предрассудками и видят - как лошади в шорах.
Если Я АТОС, по условиям нашей игры, - то я бы с ума сошел
 не от ЕЕ ЛИЛИИ, а от своей - на своей СОВЕСТИ!
ЗА эти убийства жены и сына!
Понимаете?
А ОН только себя жалел и никогда ЕЕ и никогда ЕГО…
Значит я, по-натуре - не Атос.

*
_______Санто, я поняла смысл исповеди и суть Ваших мыслей. Да, именно женщину инквизиция объявила "сосудом греха", хотя грешницей делают ее "безгрешные" мужчины.
Но в Вашей версии есть неточности.
Миледи. Она же Анна де Бейль, она же леди Кларик, она же баронесса Шеффилд, она же Шарлотта Баксон, она же графиня де Ла Фер, она же графиня Винтер. Шпионка кардинала. Имела реального прототипа -
Жанна де Ламотт, урожденная Сен-Реми де Валуа, появилась на свет в 1756 году. Происхождение ее было одновременно и благородным, и в тоже время весьма пикантным. Она была в родстве с королевским домом Валуа, но принадлежала к семейству, появившемуся от внебрачной связи короля Генриха II с госпожой Сен-Реми.
Род был очень бедным, и мать Жанны учила ее зарабатывать деньги с помощью хитрости и женского обаяния. Девица быстро освоила науку обольщения и обмана и вскоре нашла себе пару под стать — гвардейского офицера графа Ламотта. Муж юной авантюристки отличался такой же страстью к деньгам, любил авантюры и не имел ни капли совести.
Жанна тем временем объявила, что сумела накоротко познакомится с женой Людовика XVI, королевой Марией Антуанеттой. В своих аферах мошенница начала прикрываться именем королевы и вскоре завоевала репутацию ее самой близкой подруги.
В  доме кардинала Рогана Жанна познакомилась с  удивительным человеком. Два авантюриста морочили голову кардиналу,  рассуждали о ясновидении, эликсире жизни, философском камне. Граф Калиостро устраивал в Париже свои знаменитые сеансы перевоплощений и, по слухам, Жанна не раз играла роли в его постановках, появляясь в различных образах.
Жанна де Ламотт прототип миледи История с ожерельем начала развиваться за 10 лет до описываемых событий.
 Людовик XV в 1773 году задумал преподнести подарок своей фаворитке мадам Дюбарри, славившейся необыкновенной красотой. Король счел, что его дама сердца должна иметь все самое лучшее и заказал у ювелиров необыкновенное ожерелье, состоящее из 629 бриллиантов чистой воды. Его стоимость была  огромной.
Но через год Людовик умер, не успев выкупить драгоценности.
Его наследник, Людовик XVI, заплатить за ожерелье отказался, сказав, что на эти деньги лучше купит несколько военных кораблей.
 Ювелиры пытались воздейстовать на Марию Антуанетту, но та оглядела сверкающее бриллиантами ожерелье и сочла его слишком вульгарным.

Об этом узнал авантюрная Жанна и граф Калиостро. Вскоре был придуман блестящий план…
Граф Калиостро и Жанна в красках описывали кардиналу его будущее блестящее положение в обществе,  под покровительством королевы.
Жанна - прототип миледи  подделала письмо королевы  и вскоре кардинал получил  известие — королева желает выкупить ожерелье, но просит помощи у своего доброго нового друга кардинала. Она хочет выкупить бриллианты без огласки, и, кроме того, ей очень трудно найти необходимую сумму в 1 600 000 ливров, поэтому она просит его пойти к ювелирам и отдать им ее письмо.
 В этом письме королева просила предоставить ей рассрочку и передать ожерелье ее поручителю кардиналу.
 Ювелиры, которым хорошо был известен почерк королевы,  согласились на все условия и отдали ожерелье. Кардинал передал его Жанне и стал ждать милостей от Марии Антуанетты. Но так и не дождался…

Ювелиры вскоре написали письмо королеве, в котором просили все же внести часть суммы. Мария Антуанетта в ответ выразила свое недоумение — никакого ожерелья она не покупала.
 Всплыло письмо королевы, которое при внимательном рассмотрении оказалось подделкой.
Жанну арестовали, но она утверждала, что все делала по приказу графа Калиостро.
А в Париже  начался процесс века — разбирательство дела об ожерелье королевы. 31 мая 1786 года парижский парламент вынес приговор — кардинал  и граф Калиостро оправданы. А Жанна приговорена к телесному наказанию, клеймению и вечному заключению в тюрьме.

Жанну высекли на площади, заклеймили буквой «V» — воровка.
Она дернулась, клеймо пришлось ставить еще раз на ее плече остались две буквы V  Жанну отпрваили в тюрьму, но вскоре она из нее исчезла таинственным образом. Она появилась  в Лондоне, где вскоре опубликовала сенсационные мемуары о положении дел при французском дворе.

Эти мемуары и вообще вся история с ожерельем очень сильно подпортили репутацию Марии Антуанетты — французы свято верили, что дыма без огня не бывает, и не иначе сама королева была замешана в этом странном деле. Спустя несколько лет Мария Антуанетта умерла под ножом гильотины…

О дальнейшей судьбе Жанны практически ничего не известно.
Есть одна интересная версия, в конце XVIII века в Крыму появилась некая французская графиня, купившая дом на побережье. Ходили слухи, что она обладает несметным богатством и живет продажей своих очень крупных и дорогих бриллиантов.
Когда местные жительницы обмывали ее тело после смерти, то увидели, что на плече у нее клеймо из двух букв...
 в начале XX века в Крыму была найдена и сфотографирована странная могила, надпись на которой гласила — «Здесь покоится французская графиня де Ламотт»… Позже могила исчезла под автомобильной трассой…
А Железная Маска - еще одна нравственная проблема: могут ли страной править сразу 2 короля, если они близнецы?

И в чем вина Филиппа, за что его обрекли на пожизненное заточение и эту жуткую маску? Мне кажется, фрондёр Арамис, желая спасти Филиппа, действовавл не только и не столько как интриган, охотник до "тёпленького местечка" при освобожденном им из каменного мешка короле.
Но еще и как благородный рыцарь, которому невыносима мысль о мучениях ни в чем не повинного человека.

А декабристов я тоже люблю. И о казни их рассказываю на уроках: царь преступил негласный закон : если во время казни веревка оборвалась, второй раз вешать нельзя
(знак, что Всевышний помиловал этого человека). Но их вешали дважды!
Для Вас важно то, что они изменили присяге.
А мне дорого то, что они готовили революцию, мечтали об освобождении крестьян от крепостного рабства и о Республике (2 основных пункта программ Союза Спасения и Союза Благоденствия).
*
______О Жанне и Калиостро, друг мой, я конечно, читал! Но мы находимся в рамках романа, иначе никто не поймет о чем речь - это первое.
И второе - я абсолютно точен!!!
Потому что я взял период первого убийства Атосом своей жены,
и ей было 15-16 лет!
А все, что Вы привели к этому не имеет отношения -  это снова раз.
Все события, цитируемые Вами, происходили вне романа - это два!
И потом, он убил  сына - утопил - это три, причем тут Калиостро?
 По книге в лодке с Атосом были его друзья, на их глазах он кинжалом
заколол своего сына.
А СЫН ЗА мать мстил!
И четвертое - инквизиция сожгла на кострах 5 миллионов женщин - заживо!
А Вы равнодушны - к нравственным проблемам, которые я поднял -
Вы свой ответ подменили исторической сказкой!
И пять - я в восторге от вашей фразы:
"Да, именно женщину инквизиция объявила "сосудом греха",
хотя грешницей делают ее "безгрешные" мужчины".
Потому что эта и есть моя мысль она ОЧЕНЬ ХЛЕСТКАЯ И ОТВЕТИТЬ НА НЕЕ
ПО-СУТИ НЕЧЕМ.
НО сам  факт, что грех женщины составляет только мужчина НЕ ОСМЫСЛЯЕТСЯ обществом!!!
Потому что МОРАЛИ устанавливают МУЖЧИНЫ - а не женщины - и это ЛОЖНЫЕ МОРАЛИ
Двойных стандартов!
Если в жизни женщины нет мужчины - НЕТ ГРЕХА - она может (извините) ипать хоть дверные ручки это никому не мешает, но когда появляется ОН - тогда все и начинается.
 Однако ОН всегда не причем!!! ЭТО ЧЕСТНО?
Если б я был Атосом и убил - я бы не мог жить и простить себе.
А он себя обиженным мальчиком корчил.
 - да! - она его ОБМАНУЛА - но его ОТВЕТ СВЕЛ ее грех к нулю.
Если женщина мне специально наступила на ногу - то она виновата, но если за это
я ей набью "пятак" -  то уже не важно, что там она сделала! 
Потому что совершив месть такого низкого рода - я стану ничтожней ее провинности.
НИ Вас, ни остальных НЕ волнуют причиноследственные СВЯЗИ.
Вы просто принимаете факты, как зомби.
О декабристах должен  сказать:
ЦИТАТА ВАША:
"Для Вас важно то, что они изменили присяге.
А мне дорого то, что они готовили революцию, мечтали об освобождении крестьян от крепостного рабства и о Республике (2 основных пункта программ Союза Спасения и Союза Благоденствия)."

ТЕПЕРЬ - Вникните в то, что я Вам пишу и поймете, в чем ВЫ меня не догоняете!
Я сказал Вам, что люблю декабристов! - сказал?
 - ДА сказал.
За этими словами что-то стоит? - Или ничего?
 - ДА стоит.
Что именно?
- вот это же:
МЕЧТА ОБ ОСВОБОЖДЕНИИ.
НО кроме этого, я еще учитываю и другие вещи, которые расширяют понятия,
 те вещи, что описал
 - предательство, измена присяге.
БЫЛ ЭТОТ ФАКТ в истории или НЕТ?
 - БЫЛ.
Так вот, Вы цените то, что Вас делает хорошей - это стремление к свободе и больше ничего не видите, ибо остальное  вас сделает плохой.
О свободе говорить хорошо, о предательстве - плохо.
А Я ЦЕНЮ  И СВОБОДУ и КРОМЕ ТОГО, ТО что сказал, понимаете?
Если меня их предательство мучит  - то это не означает,
что я не ценю их идей их мужества,их благородства, их жертв.
- просто этим не исчерпывается история, и значение их действий, и сама мораль.
А у Вас две краски черная и белая:
 - Миледи плохая - все черная - точка.
- Декабристы хорошие - все белые - восклицательный знак.
А жизнь и каждая личность не состоит  из черного и белого.
Из этого состоит взгляд дальтоника - он не видит других цветов  - и  они не существуют для него.
Декабристы предали царя - это предательство - хотите Вы того или нет - по факту нашей нарративной истории - они изменили присяге, своему слову, своей клятве.
И я сам рассказал про веревку и про то, что это самая жуткая казнь, потому что по обычаям и верованиям такая казнь - Богу противна - "он их спас" - веревки порвались -  я провел параллельную линию с Миледи и Атосом.
Который так же ДВАЖДЫ ее убил, именно казнил и тоже с веревкой - а Вам по барабану!
 Вы спрятались за Калиостро, чтобы не решать - эту неприятную
вещь, ведь тогда Вам  придется переосмыслять и переоценивать своих идельных героев.
Вы мне выдали целую историю про Жанну, неимеющую к нашей теме
ни малейшего отношения.
Ничего не проясняющую в теме убийство Атосом своей 16 летней жены. Вас это не волнует.
Царь, допустивший казнь дважды - изверг.
А Атос, сделав тоже самое - само благородство - логика где?
И если я отмечаю одно - это не означает, что я отвергаю другое - Вы это
делаете за меня автоматически.
.*

_____Санто!
СЫНОМ Миледи и Атоса Фельтон не был ни по роману, ни в реальности. Этого юношу Миледи соблазнила, чтобы его руками расправиться с Бэкингемом и с д`Артаньяном заодно. Она по роману и д`Артаньяна соблазнила. И де Варда. И любовницей Ришелье была. В молодости Миледи увлекла собой молодого священника, который, чтобы осыпать любимую деньгами, продал церковные драгоценности, за что был клеймлен знаком позора... А его брат - Бетюнский палач - чтобы отомстить, самолично заклеймил Анну де Бель.. Вот именно поэтому Миледи перед казнью, оправдываясь за клеймо, говорит что это не она, она его не заслужила (Это тоже по роману и фильму). То есть Атос не очень-то и виноват, у его женушки была "предыстория", она была корыстна и пользовалась красотой, как товаром. Впрочем, Ваша трактовка очень благородна и вполне в духе Атоса.
А сына ему родила, кажется, герцогиня де Шеврез, которая путешествовала в местах, где было его поместье, ее застигла ночь и непогода, и граф предложил ей а он думал, что ЕМУ) разделить кров и постель... Через положенный срок мдаденец был подброшен к дверям его гостеприимного дома, или к священнику, но граф догадался, что ребенок - его сын, и это помогло Атосу бросить пить и вернуться к нормальной жизни. ("Виконт де Бражелон, или Десять лет спустя").

_____Алле?!!!
Причем тут Фельтон?
Вот с чего Вы это взяли где я это писал?!!!
Я знаю роман не подецки и такую чушь никогда нигде не мог сказать
Дайте цитату из которой Вы сделали такой вывод!!!
Сына Миледи звали Мордаунт!!!
Его настоящее имя Джон Френсис Винтер!
Он сын Миледи и лорда Винтера, но по рождению, и по датам он сын Атоса.
Атос фальсифицировал свою смерть - а сам ушел в Мушкетеры, Миледи
вышла замуж за лорда, думая что она вдова!
А потом Атос, во время казни,  и палач ей выдали обвинение в в двойном замужестве.
Король Карл признал после убийства Миледи признал ее сына незаконнорожденным, отобрал титул и дал ему имя Мордаунт!
При чем здесь Фельтон - этот фанатик?!!!
И после всего Атос, по Вашему, не так уж виноват?
Выходит правильно жгли баб на кострах
и вешали - все они виноваты, а мы мужики молодцы!!!
Согласен запросто:))
Зачем мне себе жизнь усложнять?!
Еслим Вы жили в средневековье там было бы 10 миллионов костров,
а не 5 я бы тока за Вами бегал и тушил, спасая миледей:))
Только я НЕ АТОС - потому что  Я НЕ УБИЙЦА Женщин и детей - ЭТО ТОЧНО.
Посмотрите на свою речь - на эти обвинительные ШТАМПЫ.
Цитирую Вас ДОСЛОВНО, ЧТОБЫ ОТВЕТИТЬ АРГУМЕНТАМИ.
 
(с) В молодости Миледи увлекла собой молодого священника, который, чтобы осыпать любимую деньгами, продал церковные драгоценности, за что был клеймлен знаком позора... А его брат - Бетюнский палач - чтобы отомстить, самолично заклеймил Анну де Бель.. Вот именно поэтому Миледи перед казнью, оправдываясь за клеймо, говорит что это не она, она его не заслужила (Это тоже по роману и фильму).

За слово ШТАПМЫ - отвечу мотивировано - ибо  Ваши цитаты
не из той оперы!

Неоднократно Вы упоминаете первое имя Миледи - Анна де Бель!
Что это за имя - можете ответить?
Анной звали Миледи, когда совсем юной девушкой она была монахиней, жила в монастыре - ЭТО НАЧАЛО ее судьбы по роману!
Миледи была рукоположенной монахиней и Анна - это ее имя после пострига.
 Имя данное ей при рождении нам не известно.
Вот  я и писал о монашках  в стихах,  с этого и начал защиту женщины,
понимаете?
Дальше Вы пишите:"Миледи увлекла собой молодого священника"
Этим определением: "молодого священника" Вы подчеркиваете его молодость,
даете на подсознании посыл:
он молод -  вот в чем  причина:   наивность, доверчивость человека совершившего - ошибку по молодости.
ВЫ уже адвокатируете его - каналья  и  тысяча чертей - какой это штамп!!!
И главное -  Вы точно знаете, кто кого увлек!

По роману, Миледи не было еще пятнадцати лет, когда она вступила в физическую близость со священником, который вел службы в их монастырской церкви.
ВЫ пищите "она увлекла" -   ей  еще только 14 лет и  она монахиня!
А он, явно гораздо старше, потому что у  НЕГО СВЯТОЙ САН - семинария за спиной.
Я говорю по фактам, а Вы раскрашиваете, подводя ОБВИНЕНИЕ под свой стандарт понятий - это видно по тексту!

По Вашему, 14 летняя монашка уже такая сверх опытная,  соблазнила священника - невинную овечку -  понимаете, как меня это бесит?!!
Говорю Вам, как МУЖЧИНА - НИ КАКАЯ ЖЕНЩИНА НЕ МОЖЕТ МЕНЯ СОБЛАЗНИТЬ если я сам этого не хочу.
Это я могу завалить любую, хочет она того, или нет.
А она может мне только глазки строить и больше ничего.
НЕ могу понять почему  эти двойные стандарты
эта подстава -  меня раздражают - а  Вас хоть бы хны!
Ну, попробуйте соблазнить того, кто Вас не хочет.
Не сможете, потому что у вас нет физической инициативы.
Действие исходит от мужчины, а не от женщины. И меня достает,
что люди возраст, вообще, не берут во внимание.
Ну, что такое 14 - 15 лет и 25 - 30? Вы себя вспомните в 14,
кем Вы были? -  и в 25 - ощутите разницу.
Мужчина и старше, и опытней, и сильнее женщины, и у него инициатива,
а виновата она - ну совесть есть?
 Я понимаю, что Атос дворянин у него понятия - а у нее клеймо… ужос и кошмар!
Но я тоже дворянин - чистокровный, на стихире есть фото моей семьи
мои бабушки, дедушки еще до революции, мама и папа - это
не простолюдье - видно и по лицам, и по одежде, кроме самой истории.
Мне, как человеку, претит тот факт, что мужики собрались и убили женщину целой когортой.
И при этом спали с ней и Атос, и Дартаньян - бедные соблазненные жертвы!!!
Я восхищаюсь тем, как она защищала себя, как держалась, какое мужество!
 Я бы  дуба дал, если б меня вот так мужики в лесу окружили, с палачом во главе - а она просто великолепна.
И все это, все их действия были противозаконны! Это просто трусливо со стороны мужчин.
Они не справедливость восстанавливали этой казнью, а каждый
преследовал свою личную мелкую, гнусную месть.
 Палач ей просто мстил за себя и за барата - это личное.
По роману - Миледи и его брат священник невинный, решили бежать из монастыря, из города.
А денег не было, чтобы добыть деньги на побег - ОН, священник!!! - украл и продал церковные сосуды._____ Я вижу, что он таки святой и молодой!
 - Это сюжет книги я Вам пересказываю - святой отец снача спал с монашкой, а потом  украл церковную святую утварь.
НО кража открылась и накануне побега их поймали.
Суд приговорил обоих к клейму!
И палач - родной брат овцы-Священника, вынужден был заклеймить своего брата!!!
 ВОТ ОТКУДА ЕГО ЗЛОБА против нее, ведь брат не виноват: ну спал с монахиней,
с кем из святых отцов этого не бывало? Пару лет назад был огромный процесс
над Ватиканом - святые отцы спали с церковными мальчиками-послушниками - 500 человек сановитых судили.
Так Вот священник украл, как ВЫ выразились, чтобы "осыпать ее золотом" - Ваш ШТАМП.
НЕТ - Украл, потому что деньги нужны были, чтоб удрать -  это по тексту.
Миледи сумела бежать из тюрьмы.
Но палач узнал где она прячется — он выследил ее и заклеймил собственноручно цветком лилии это  ВНЕ ЗАКОНА - это преступление.
Ему доверили КЛЕЙМО, а он бегает и шлепает людям на плечи!
Вернувшись, палач узнал, что его брат-священник святой,
 тоже удрал, смылся, можно сказать, совершенно невинно.
И Палача обвинили в побеге брата за что и заключили палача в тюрьму - это тоже Миледи виновата?
А его братик Священник, плевал, что родной брат из-за его побега в тюрьму сел!
Ведь он же не вернулся его спасти.
А, напротив нашел Миледи и они остановились в провинции Берри под видом кровных родственников.
И там 15 летняя Анна-Миледи  встречает двадцатипятилетнего графа де Ла Фер.
ОН ее на 10 лет старше!
Граф влюбляется и женится на ней.
Обряд бракосочетания, как следует из слов самого графа, совершил мнимый брат новобрачной, тот самый священник - передал ее другому мужчине! - МРАЗЬ!

 Когда д'Артаньян знакомится с мушкетерами, Атосу, около 30 лет, а на момент женитьбы ему, по его собственным словам, было 25, знчт женитьба графа де ла Фер была в 1620 году.
После свадьбы граф и графиня  поселились в родовом замке, де ла Фер.

После расставания с Миледи  «брат»-священник   покончил собой, этот поступок помог выйти из тюрьмы его брату-палачу - еще та семейка:
 один -  палач, другой - святой отец, а по сути оба подонки, как не назови.
И вот ему этому палачу Атос и поручил убить 20 летнюю Миледи в лесу в присутствии  мужчин,  исключительно  храбрых воинов.
Там был и брат мужа миледи лорда Винтера и он прочел свой приговор - за двоеженство! А мотив его  выгоды - на лицо - Меледи убить и стать наследником Лорда Винтера Миледи была его вдовой.

Но она считала себя  вдовой Атоса, потому что он инсценировал свою смерть, а сам подался в мушкетеры.
 - ее брак с лордом при живом муже графе, вина Атоса и приговору над ней не подежит - она была обманута.

Понимаете - этот расклад благородных мальчиков?!
 - ДА! -  она совершала злые вещи, но в мужестве, в уме, в красоте в силе воле,
и главное в достоинстве - ей не откажешь!
И проиграла она целой своре мужиков, только потому что они объединились.
Всей бандой пошли на одну безоружную женщину!

Вы считаете это достойно мужчин, воинов, дворян?
 Забили бабу, как корову -  закололи, затащив в лес - трусы несчастные!

А Бэкенгему она отомстила как женщина -  по роману - он был ее любовником, пока в королеву не втюрился!
 А кардинал? За что мучал Анну Австрийскую этот святой церковный сановник?!
За что он ее преследовал?
За то что не ДАЛА!
Это  конкретно по тексту.
Кардинал, батюшка - трахнуть хотел королеву - ее величество не дали!
 и за это "ненене" он ей устроил баню с подвесками!
 - дала - значит сука
не дала - тварь и сука!
 - вот их философия - только, где уважение к женщине - я чота не вижу, одно потребительство и обвинения.
- И я не догоняю, как красивой женщине себя вести?
-  чтобы не стать жертвой ни в чем не повинных мужчин.
____А стиш Ваш прелесть! Вы, вообще, в этой теме пишите
легко изящно, я канеша, отвечу Вам, чо-нить в таком роде:

О да, я этого и ждал -
Со свитком маршальским и речью,
Упав на поле под картечью
Наш друг, покинув мир шептал:
Атос, Партос – иду на встречу!
А Вы от дружбы отреклись -
Предательства - бесчеловечны.
Прощайте, добрый Арамис!….

Но мне в мужской переписки, где мы с Вами Атос и Арамис - мужчины,
мне не хватает гендерного разнообразия!
 мне нужно женское присутствие.
 Женщина! - я не могу с мужиком тары бары сто писем - для жизни, необходима любовь, поэтому я налег на Миледи.
Констанция - слишком проста не умна, но добра, честна,  хороша -
однако Дартаньяну было 18, он мог ею увлечься, мне же она не интересна.
Наш эпистолярный роман без женщины, все равно что роман Дюма без Миледи!
Это закон жанра:))) Да... и закон жизни!
 поскрип:
Брак  Миледи с графом де ла Фер,   был недолгим, вскоре после свадьбы на охоте,  Миледи упала с лошади и потеряла сознание.
Чтобы облегчить ей дыхание, граф разрезал платье и обнаружил на ее плече клеймо И он собственноручно повесил бесчувственную жену на дереве.
По невыясненным причинам повешение не привело к смерти Миледи, а граф отправился в Париж, где, открыв свое имя лишь господину де Тревилю, получил плащ мушкетера под имением Атос.
Сын миледи Мордаунт в романе выглядит то, как сын Атоса, то, как сын лорда Винтера, если б я читал по французский - сказал бы точно, потому что то, что я читал в подлиннике по англ. всегда отличается от русских переводов.


_______Сударь!
Так недолго и до дуэли...
Согласна, я имена перепутала, Фельтона и Мордаунта.
Но имела в виду именно ЭТОГО мутного персонажа - неизвестно чьего сына или племянника.
А Вас, благородный граф, я вообще ни в чём невиню. Об этом писала, но Вы не увидели.

Вот, нашла пару версий происхождения Мордаунта.

Чей сын Мордаунт?
Вопрос этот, кажется, волнует многих.
Вроде бы, есть почти прямые указания - что Мордаунт сын лорда Винтера, но есть и намеки, что все-таки Мордаунт сын Атоса.

Слова миледи:
"лорд Винтер не брат ее, а всего лишь брат ее мужа: она была замужем за его младшим братом, который умер, оставив ее вдовой с ребенком.
Из чего и делается вывод, что ребенок - лорда Винтера.
 Но прямо об этом не сказано, и, в принципе, не исключено, что это ребенок -  Атоса, приемный сын Винтера.
Мордаунт называет лорда Винтера дядей:
"Ошибаетесь, дядюшка" , " - Да, это я, дядюшка!"
Но Мордаунт прямо говорит, что не помнит своего отца:
 "Я считал себя подкидышем", и там же объясняет, откуда знает, что лорд Винтер - его дядя: "Кормилица-француженка; когда мне исполнилось пять лет, она прогнала меня, так как ей перестали платить за меня. Она назвала мне имя моего родственника, о котором ей часто говорила моя мать"
То есть, фактически, это родство - только со слов кормилицы.

Сам же лорд Винтер не признает его, и прямо говорит: "Я вам не дядя" А говоря про Мордаунта, называет его "сын миледи", но не "племянник"

Какие можно найти факты?
Можно попробовать рассчитать дату рождения Мордаунта - и дату свадьбы Атоса.

Возраст Мордаунта называется трижды:
"Ему, должно быть, теперь двадцать три года, - прошептал Атос."
Значит, Морданут родился в промежутке май 1624 - май 1625.

"Монсеньер, мне двадцать три года" говорит сам Мордаунт.
В 42й главе упомянута битва при Лансе, которую французы выиграли 20 августа 1648го. Вероятное время разговора Мордаунта и Мазарини - август 1648.

И, наконец, крик Мордаунта: "Господа, я так еще молод, мне лишь двадцать три года!"
И даже эту дату можно уточнить:
д'Артаньян встречает Миледи "в вышеупомянутый первый понедельник апреля 1625 года" - и она уже не беременна.
Значит, Мордаунт родился до апреля 1625го.
А это значит, что время зачатия Мордаунта - конец мая-начало июня 1624го.

Атос рассказывает д'Артаньяну: "некий граф, родом из той же провинции, что и я, знатный, как Дандоло или Монморанси, влюбился, когда ему было двадцать пять лет"
Атос характеризуется как "Слова его были кратки и выразительны, он говорил всегда то, что хотел сказать, и больше ничего" , то есть, мы вполне можем доверять его "показаниям", раз двадцать пять - значит, двадцать пять.

Когда родился Атос?
Можно уточнить дату рождения Атоса: сентябрь-октябрь 1598 - март-апрель 1599го.

Далее, Арамис родился в  мае 1606 ("в прежнее время я был моложе вас)
Кроме того, сам полк королевских мушкетеров был создан только в 1622м.

 Получается, Атос стал мушкетером где-то в августе-октябре 1624го.
 Скорее всего, месяц-два понадобились на выход из депрессии и объявление его мертвым, выходит, Атос повесил Миледи в июне-сентябре 1624го.
 Со времени свадьбы прошло немного времени, скорее, опять же, месяц-два - получаем дату свадьбы май-август 1624го.
 Тогда события можно реконструировать так:
 знакомство - апрель 1624го,
 свадьба - май,
 роковая охота - июнь-июль,
 в августе-сентябре Атос становится мушкетером, знакомится с Арамисом и Портосом.

Исходя из всего вышеизложенного можно с большой долей уверенности сказать, что Мордаунт - сын Атоса.

Джон Френсис Винтер (Мордаунт) — Сын Миледи,
 содержался кормилицей, которая выгнала его, как только мальчику исполнилось пять лет, потому что ей перестали платить за него, после смерти матери в 1628 году.

Карл I лишил Джона и дворянского титула и наследства родителей, объявив его незаконнорожденным.И дал ему имя Мордаунт
Мальчика подобрал протестантский пастор и воспитал его в пуританских традициях. Но, повзрослев, Мордаунт узнал историю своих несчастий и поклялся отомстить и за себя, и за мать.
Он убил  палача, казнившего Миледи.
 Мордаунт был выслежен д’Артаньяном и, попав в засаду, позволил Портосу, Арамису и д’Артаньяну вызвать себя на дуэль. Атос же отказался от дуэли с сыном своей бывшей жены.
 Мордаунт сам чуть не погиб. Последней его попыткой отомстить за мать стала попытка убить Атоса. Он увлёк его с собой в океан, но Атосу удалось спастись, всадив кинжал в грудь Мордаунта.
*
_______ Выходит я прав Атос убил дважды своего сына и дважды убил его мать,
свою жену - об этом его благородстве я и говорил, и моя исповедь
Арамису, как Епископу в стихах - это покаяние Атоса за грех  убийства
своей семьи - ДВАЖДЫ.
 Этот факт читатели не видят - ну ладно читатели, они не обязаны понимать
тонкие вещи!
 НО режиссеры, те болваны, которые все время по новой экранизируют этот роман Дюма, могли бы дать иное прочтение, а не пережевывать все туже
жвачку.
 В частности опять вышла новая русская экранизация мушкетеров
 тупая и бездарная - и дело не в денежных инвестициях в фильм, которых всегда не хватает, а в отсутствии таланта у режиссера и сценариста - НЕ ЗАЧОТНА, господа - мягко говоря.

НО почему Вы меня на дуэль? -  нипонил!
 ну, ладно  историю о том как Фельтон "сын Миледи" заколол Бэкенгема мне рассказали - Спасибо, просветили:)) Но почему дуэль?
 - Это  явно Ваш промах - я в нем ничуть не виновен и ничем его не спровоцировал.
Я   без ГУГЛА говорю то, что знаю на 100%, но ошибиться может каждый,
ничего особенного в этом нет.
Просто не люблю когда оправдывают низости героев какими-то ошибочными аргументами.
Вы мне Фельтона ввели как свой аргумент, опровергающий мои слова.
Это просто вздор вот я и позвонил: АЛЛЕ! Где ВЫ это взяли?!
А вы сразу дуэль !
А чем я провинился? в Чем ошибся? Где я был не прав?
И весь Ваш аргумент про Виконта, что Атос перестал пьянствовать
и взялся за воспитание Рауля не снимает  вины  Атоса за другие убийства.
Например:
Вам человек сделает гадость, а другому он  сделает подарок.
Вас это удовлетворит?
 Это смягчит вред причененный Вам?
Не понимаю Вашей логики.

_________САНТО!!!
Цитирую себя, чтобы пояснить, что меня не устраивает в Миледи и в чем я ее считаю виноватой: "она была корыстна и пользовалась красотой, как товаром. Впрочем, Ваша трактовка очень благородна и вполне в духе Атоса". Я в чем-то неправа?
Согласна, что запамятовала кое-какие детали из "10 лет спустя", это мой промах. А говоря, что "Так недолго и до дуэли", я имела в виду Вашу горячность в деле защиты прекрасной жены Атоса от ее негодяя мужа…
 Ведь именно так всё выглядит в свете Вашей трактовки. Не помню, ей-ей, где в романе сказано о первом убийстве Атосом Миледи, да еще и беременной
(неужели я какие-то страницы пропустила?)
 а второе убийство - казнь с приговором за многочисленные злодеяния, в которых Миледи не гнушалась ни ядом, ни кинжалом.
Бедняжку Констанцию кто убил? "Миледи не останавливается ни перед чем ради выполнения своих замыслов и политических интриг Ришелье.
 Без малейших угрызений совести она, пользуясь своей ангельской красотой, соблазняет и посылает на верную смерть фанатика Фельтона, потому что Ришелье нужно, чтобы он убил герцога Бекингема (в обмен на это кардинал должен дать ей право расправиться с д`Артаньяном).
.
Атос, давайте не будем ссориться! Хотя по сюжету мы с Вами 20 лет спустя оказались в разных лагерях - я фрондёр, а Вы с д`Артаньяном - сторонники короля, но это не повод, чтобы ссориться еще и в 21 веке…

______ Вы не себя цитируете а КНИГУ, которую знаю и без этого!
И - Я не ссорюсь!
 Повторяю - отлично знаю историю Миледи!
 НО Я ГОВОРЮ не о НЕЙ!!!
Об Атосе - он убийца своей жены - Вы это понимаете?
Я не о ее поступках говорю -  А о его поступке!!!!
Отделите мух от котлет!
ЭТО Я АТОС И ЭТО МОЯ ИСПОВЕДЬ.
 Вы мне все время пересказываете РОМАН, который я знаю ХОРОШО.
Я его читал много раз, поскольку читал своим детям.
Втягивая их этим романом в русский язык. И читал все что вокруг романа.
Я - Атос И - не могу писать Арамису свою исповедь, рассказывая какая дрянь Миледи!!!
Это Моя Исповедь и я рассказываю какая дрянь я сам!
 - А Вы этого не понимаете - ЭТО УСЛОВИЕ ЖАНРА!
И, вообще, что Вы затеяли прозаическу переписку?
Отвечайте стихами -  как Арамис!!!
Расскажите Атосу какая плохая Миледи, а то никто не знает:)))
Констанцию она убила?
 аййййя а я не знал!
 А еще у нее Лилия на плече, слыхали?

_____ Однако, злые Вы, сударь, уйду я от Вас. Плакать буду в подушку. Ну, дура. Ну и что? Понимаю, что Атос себе некоторых вещей простить не может и тоску утопить хочет в вине.
Хватит уже меня ругать. Я все слова от расстройства забыла и не вылезаю из словаря синонимов.
Сидите тихо и ждите ответа. Имейте почтительность к духовному лицу!
С этой перепиской в почте я никак не могу включиться в работу над ответом - дальше 4-й строки дело не идет.

______ ВЫ отца-убийцу - оправдываете, добрая -  а я злой!
У вас монашка - исчадие ада, а священник бабанюх - невинная овца.


______Кстати, Санто, Вы составили страничку конкурса "Метафора" с итогами??

______Да какие метафоры когда Меня Арамис не понимает!!!!
НЕТ ИСЧО:)))
ПИШИТЕ СТИХО Аббат! И грехи мои отпустите уже куда-нить:))


_____Вы меня смутили, Санто, этими письмами. Да и с Вами постоянно спорим: у Вас свой, необычный взгляд на вещи, а я во многом серый обыватель..


______И никакой Вы не серый обыватель! - это по факту Вашей начитанности.
А спорите со мной потому что привыкли думать как привыкли - Вы невольно повторяете то, что знаете сто лет, не можете отклониться
почувствовать себя Миледи, как ее в 16 лет беременную  муж повесил,
а клеймо было не законным! - это была месть палача.
Атос убил ее и сына, но она и  мальчик выжили.

А после того, как Атос второй раз убил  ее и после смерти Миледи ее и его пятилетнего сына  выкинули на улицу!
 - он страдал, скитался при живом отце - войдите в его чувства!
Атос казнил Миледи, имея мотив личной мести - это не порядочно, он позвал
палача, который  тоже мстил ей за себя и своего подлого, ничтожного брата.
ЭТО НЕ ЗАКОННО.
Атос не пошел в суд!
 Потому что суд его бы СУДИЛ, за убийство женщины.
 Но он подсунул кардиналу украденное у Миледи письмо - что вся эта подлость совершена на благо Франции -  это письмо не оправдание ему, потому что это фальшивка - и любой суд:
 за убийство, подлог и ложь -  ПО ЗАКОНУ ему бы на лбу вывел эту лилию.
 такова правда - если  этой правды  не видят, то это не значит, что она не существует.
И хватит  обвинять Миледи в ее способности соблазнять!
 АТО ВСЕ СВЯТЫЕ как я погляжу и без нее не соблазнялись  ваще никада!
 1.Бекингем воспылал к королеве Франции Анне Австрийской!
Она с ним милуется подвесочками - а сама замужем.
2. Король женатый меняет фавориток,  как зубные щетки
3. Бекингем, спит с Мидеди и еже с нею покрывает все, что шевелится.
4. Кардинал Ришелье жаждет поиметь королеву - церковный сановник.
5. Констанция спит с д'Артаньян и мужем галантерейщиком.
6. Сам Дартаньян, влюбленный в Констанц, спит одновременно  и с ней,
и с Миледи, и с Кэтти  ее служанкой
7. Арамис, ну Вы же Арамис, Вам ли не знать!

И  все святые и благородные - да? одна Миледи коварная.
Эх вы…

А давайте вернемся в молодость! 20 лет  тому какими мы были http://www.stihi.ru/2015/06/22/8261

*
________Санто. Атос-Арамису_______:

Взгрустнув, пишу  в Париж сердечное посланье,
А преданный Планше доставит Вам его.
Мой друг, мне по душе любое испытанье,
Когда один — за всех, и все — за одного!

Мы выбрали б друзей у королей на страже,
Открытое окно в мир ветреных страстей,
И  шпаги наголо над  шляпами с плюмажем,
И завтрак в Ла-Рошель! - Эх, тысяча чертей!

Любовь – цепочка снов и вечных компромиссов,
Сближений и разлук на сотни верст и лье.
Вы изменили б жизнь, родившись Арамисом?
Позвольте Вас обнять, мой милый шевалье!

Ах, мы бы мчались в Лувр быстрее эсэмэски,
Смущая королев - до розовых плечей,
В небесной вышине алмазные подвески
И гневный Ришелье - как тысячи чертей!

Пускай на всем скаку в борьбе мы и в опале.
За то, что шпаги звон нам слышать не ново,
Шепнем: мерси боку! - Бургундское в бокале -
Пока один — за всех, и все — за одного!

Сан-Торас (Атос)

______Лина_______

Арамис - Атосу:

Виват, любезный граф! Примите уверенья
В извечной дружбе к Вам и искренности чувств.
Вот Вам моя рука. И шпага, без сомненья.
Я в преданности к Вам  всем сердцем поручусь.

Мы служим королю без страха и упрёка.
Но радостям любви долг отдаём сполна!
В ночи по мостовой копытами процокав,
Летим в  желанный  мрак раскрытого окна…

Авантюризма дух  ведет на гильотину,
Но  шпаги дерзкий звон душе милей всего!
Тому порукой честь и слово дворянина,
Ведь мы – один за всех и все за одного!

В наш грубоватый век в почёте дуэлянты,
Рукой их правит мощь в отсутствие ума.
Но рыцарская честь и дружба – те  таланты,
Перед коими отступят подлость, ложь и тьма.

Бушует кардинал и злобствуют клевреты.
А мы   нальём бокал за торжество любви!
Пусть слава и молва идут за нами следом,
Мы все за одного! Навеки! Се ля ви!
 
 

______Санто Атос-Арамису_______


Как утверждал старик Шекспир -
"Вся жизнь – театр, мы – актеры".
Но слишком краток  в мире мир:
Война, дуэли, шпаги, ссоры….

Не каждый музой вдохновен.
Я жажду ветра перемен!

Mon cher, а Вами дорожу! – 
(Пока нас недруги не слышат
Строкой, промеж строки скажу)
Те, кто у власти - лгут, как дышат -
 
Скучны театры фальшью сцен.
Мой конь под Лувром сутки кружит
"Пасет" у королевских стен!
Пусть маски Мельпомене служат -

Я не поклонник томных лир -
Увы, судьба не мonplaisir.
 
Стих нас хранит от суеты…
Я вижу Вас   увлек Вергилий
Сонетом призрачных идилий -
 смерть не страшнее, чем цветы:
Остерегайтесь белых лилий!
 
Луна вобьет в созвездья  клин,
Тоску туманами навеяв,
Друг, берегитесь Гименея -
Весьма опасный господин.

Я пью за дружбу, не хмелея! -
Один - за всех! Все – как один! 

Сан-Торас (Атос).   



________________А с чего все началось - помните?____________________


*
Санто, отвечаю на анкету:
1. - какую бы выбрали судьбу?
2. - какую страну?
3. - какой дар?

1.- Я в юности прочла все книги Дюма о мушкетерах, и в своем мушкетерском сообществе всегда была (и сейчас остаюсь) Арамисом.

2.- Соответственно, родиться мне бы надо во Франции, в 17 веке. Мужчиной, конечно.
Почему этот век и страна? А потому что я там всех знаю по книжкам Дюма и с завязанными глазами найду путь с улицы Вожирар на улицу Могильщиков, от Лувра к Люксембургскому дворцу.

3.- Какой дар выбрала бы? Арамис отличался галантностью, покорял с лёгкостью сердца прекрасных дам, был образован. В общем, хотела бы его дар – любовника, стихотворца, воина. И, конечно, дар человека, умеющего по-настоящему дружить.


Рецензии
Здравствуйте, Санто. Еще год назад, только прикоснувшись к Вашему творчеству, была восхищена блеском ума, эрудиции, обаянием Вашего юмора и независимостью мышления. А по прочтении данного стихотворения и полемики автора с предыдущим рецензентом (по поводу "идеализации женщин") поняла, что всё вышеперечисленное - только малая часть Ваших достоинств. Вы удивительная личность - глубокая, духовно зрелая, с правильно поставленной совестью (я называю это наличием внутреннего нравственного стержня). Ваша позиция достойна глубочайшего уважения и восхищения. Мне дико, что Вам приходится ее отстаивать - увы, не все видят суть вещей, как способны ее видеть Вы. Всё прочитанное здесь мною позволяет сделать вывод: Вы настоящий мужчина. Примите мое почтение и солидарность.

Анна Витальевна Коростелева 1   06.07.2015 07:44     Заявить о нарушении
Уважаемая, Анна Витальевна:)

Благодарен за отклик - ответил здесь http://www.stihi.ru/2015/07/06/4532

С расположением:)
Санто.

Сан-Торас   06.07.2015 13:36   Заявить о нарушении
Прочитала. ЗдОрово! Вы увековечили свою скромную рецензентку (меня).))
С улыбкой, Анна.

Анна Витальевна Коростелева 1   06.07.2015 14:45   Заявить о нарушении
Мы можем так увековечиваться хоть каждый день:))

Мне Лена Казанцева сообщила, что сегодня

День воздушных поцелуев!

Я в восторге от это праздника:))

Аннушка, когда будет возможность, прочтите - это тоже рецы

http://www.stihi.ru/2014/03/08/5057

- интересно Ваше впечатление.

Сан-Торас   06.07.2015 14:52   Заявить о нарушении
Прочту с удовольствием.))

Анна Витальевна Коростелева 1   06.07.2015 14:55   Заявить о нарушении
Санто, статью Вашу прочитала. И мое моральное удовлетворение достигло своего апогея.)) Сонмище мыслей роится в голове. Когда соберу их в кучу, напишу достойный отзыв. А пока скажу: тема мне близка, а Ваша подача вызвала полный восторг. Такая способность погружения в психологию героев и умение видеть главное не каждому даны. Хорошо, когда в школе приучают детей самостоятельно мыслить и формировать СВОЕ мнение, а не снабжают готовыми оценками. Но доводилось видеть сборники с кратким содержанием произведений, входящих в школьную программу, и готовыми сочинениями. Это преподносилось как великое благо (не надо читать - узнай в двух словах, о чем все эти тома, и возьми на вооружение готовую оценку литературных героев). То есть, человека изначально отговаривают заниматься такой "ерундой", как мыслить...

Анна Витальевна Коростелева 1   06.07.2015 16:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.