Ямб, амфибрахий и хорей
Тружусь как школьник на уроке...
Где, сколько стоп, каков спондей,
Дни провожу в сплошной мороке.
Ведь я советский "птеродактиль",
Пою учениям акафист,
Но не идет трехдольный дактиль
И не рифмуется анапест.
Найти размер пытаюсь снова,
Порой - приходит наваждение,
Ловлю божественное слово
И получаю наслаждение...
Канон в поэзии - тщета,
Коль не усвоены уроки,
Важнее - рифмы чистота
И мысль уложенная в строки.
Свидетельство о публикации №115062605502
Легко, изящно, с улыбкой и самоиронией Вы приоткрываете завесу тайны
святая святых - процесса вдохновенного творчества и титанического труда
по филигранной шлифовке родившихся стихов. Открыто заявлена вечная
проблема поэзии: что является приоритетным в стихосложении - форма
или содержание. Ответ на этот вопрос - точный и емкий - в последней строфе.
Ее вполне можно было бы сделать программным эпиграфом Стихи.ру, если бы
возникла потребность в таковом.
Вдохновения и радости!
Вера Черкасская 10.08.2021 17:41 Заявить о нарушении
Герейхан 10.08.2021 20:42 Заявить о нарушении