Душа в тебе - дыхание Бога

      Явление штурма неба легко обратить на поиски дальних миров. Не найдя Бога Отца, пусть отыщут признаки жизни в дальних мирах. И пусть молотом начнут строить радужный мост. Нашу позицию невозможно оскорбить. Если мальчик утверждает, что дважды два пять, он не оскорбляет математика. Какой же Бог, который нуждается в защите? Безвыходность иного решения – лучшая защита для учения. Только уверенность может дать формулу: «Господом твоим».
      Никогда не говорил Я о легкости проведения коммунизма. Не разрушители, но заплесневевшая, условная добродетель – враг. Разрушители знают непрочность разрушаемого, и принцип отдачи для них легче. Но румяная добродетель любит сундук сбережений и всегда станет красноречиво защищать его. Скажут священные слова писаний и найдут тонкие доказательства, почему они готовы отдать, именно, не этому, но другому, не жившему человеку.
      Условная добродетель являет превосходную корысть и любит приврать. И такие румяные благообразные учителя добродетели и ласковы, как масло. И пышные одежды их накрахмалены рабством!
   Учение Живой Этики: Община, (Урга).1.XII.4.

      Душа в тебе — дыханье Бога. Она всем ищущим сродни. И каждое животное тоже одарено этим дыханием. Одним воздухом дышим мы с животными, одну воду пьём. Только пища может разниться. Но и Господь заповедал питаться нам плодами растительными, а не трупами животных и тварей одушевленных. Боль без того напитала мир кровью. И на алтаре этого трупоедения каждый день гибнут тысячи и тысячи животных. Но людям нет дела ни до себе подобных, ни до братьев меньших.
   Константин Устинов. Вдохновенная Мудрость. § 71. 28 марта 2011 - 11 мая 2011 www.znakisveta.ru/gorst.html


                ДУША В ТЕБЕ – ДЫХАНЬЕ БОГА (1) *
                (Из Посланий Высокого Источника)

      «Поручаю свидетельствовать о Мире Огненном как о существующем со всеми признаками Бытия. Цветы огненные отличаются сиянием, но их можно сравнивать со строением роз; малые вихревые кольца образуют как бы сочетания лепестков. Так и запах, как преображенный озон, может дать как бы воздух хвои. Так и сияние аур, как своды облачные, так и лучи, как потоки и водопады, потому и в земных представлениях мудрый найдет подобие высших образов. У него не сложится унижение земного бытия, ибо основа его по энергии подобна всему Сущему. Мудрый не будет искать точного подобия Бога в теле земном, ибо лишь огненное тело будет сохранять те же искры, как и Существа Высшие. Разве не следует в школах указывать, чем мы подобны Богу, чтобы оправдать древние Заветы, из которых люди сделали посмешище. Нужно везде очистить Понятие Высшее. Нужно не бояться приходить на помощь везде, где можно повысить сознание. Учение нуждается в свидетелях. Оно отвечает всем без различия верований и народностей. Пусть поверх всего светит одно солнце. Нетрудно путём науки говорить об единстве. Уявление прекрасных сопоставлений пусть сблизит самые различные элементы» Учение Живой Этики: Мир Огненный, ч. 2, § 179

                Я готова! Я жду! Я встречаю!
                Так лети, мое счастье, ко мне.
                Я удачу себе предвещаю,
                в яви вижу её, не во сне.

                Сказкой робко стоит у порога:
                Не стучи, дверь открыта давно.
                Знаю – это посланье от Бога;
                Даром чудным владеть,  мне дано.

                Ощущаю тебя, моя Радость!
                Так спеши же в объятья ко мне.
                Мое счастье, судьба и отрада.
                Лечу смело навстречу тебе!

                Раскрываюсь душой нараспашку.
                Так входи же, волшебная ночь.
                К солнцу, утром, взовьюсь юной пташкой.
                Я, судьбы – долгожданная дочь!
                Письмена Небесные Так лети, мое счастье, ко мне
                http://www.stihi.ru/2014/01/14/5059

       Доступность океана пространственной мысли выражается также и в том, что мысль осознается не как таковая, но в процессе своего становления и в возможностях беспредельного развития. Если у малоразвитого сознания мысль неподвижна или малоповоротлива то у сознания огненного она течет, развертываясь по линиям своего направления и расширяясь при этом без конца. Одна ступень ее следует за другой, и не видно конца ее росту. Мысль в пространстве растет, и сознание охватывает все возможности этого роста. Не только мысли, но и всех прочих явлений жизни касается этот процесс, если сознание позволяет. Явление при этом как бы проектируется мыслью вперед, к своему логическому завершению или развертыванию и расширению. Надо лишь понимать, что эволюция касается всех явлений жизни и что все формы ее можно усовершенствовать беспредельно, если они жизненны, то есть способны к эволюционированию. Отсюда и ощущение целого потока мыслей при размышлении о том или ином явлении жизни. Отсюда и не только их глубокое понимание, но и ярое усмотрение путей их дальнейшего усовершенствования или развития. Если Учитель всегда нов, то нов и ученик, идущий за Учителем Света. Мысль огненная превалирует над мыслью обычной, и потому нет и не может быть безразличия к тому, что говорит Наш ученик. Он видит больше и шире и, вдвигая факт в будущее, безошибочно определяет его истинную ценность или непригодность к эволюции. При этом сказать все – значит разрушить. Следовательно, говорить можно только по сознанию и ко времени. Дать можно и можно дать много, но лишь в пределах вмещения слушателя. И оформление мысли может быть только такое, что она будет доступна, правда, в мере различной, как для большого, так и для малого сознания. Кроме того, нет никакой необходимости наклеивать на мысль ярлык фирмы, ограничивающей ее условиями момента. Сколько прекрасных, но заключенных в старые отжившие формы мыслей покоится на страницах прежних писаний. Новое, новое, новое и устремляющее только вперед с полок в будущее. Мысль может быть стара, как мир, но форма ее выражения должна быть изысканно новой и двигающей эволюцию жизни.
 
      Друг Мой, недремлющее око Владыки всегда над тобой. И хорошо, если памятование об этом не покидает тебя ни на миг. Противные явления не затуманивать это памятование, а наоборот, обострять яро должны, ибо все связанное со Мною, вызывает ярое противодействие тьмы. Где противодействие, там обычно и тьма. Также и противодействие стихий неизбежно, ибо инертны по природе. Если же выведены из равновесия, то сила их ужасающа. Но человек – это Бог, наделенный полным потенциалом божественных всемогуществ: всевидения, всезнания, вездесущности и так далее. Своими, пока еще скрытыми и спящими, свойствами наделил он Бога, созданного им по образу и подобию своему, и, создав, поместил Его на дальней звезде и начал Ему поклоняться. Но Отец в вас внутри, равно как и Я в вас, и мы едины и нераздельны, и Отец раскрывает Себя в сознании вашем, ибо вы и Он – едино. Вы и есть Он, ибо Сказано было, вы боги. Так бесполезно искать Бога вовне. И человек сегодня не есть Бог, но зародыш будущих божественных свойств в нем уже начинает функционировать. И все его органы чувств есть не что иное, как прообразы его будущих достижений, которые в процессе эволюции будут раскрываться все больше и больше. А так как основа чувств есть беспредельность, то можно представить себе огненные чувства человека через эоны времени, или способности его разума, или его чувствование.

       Беспредельность заключена и в человеке – в возможностях беспредельного развития всех его свойств и его качеств. И человек будущего так же отличается от самого себя в настоящем, как комочек грязи от солнца. Далек путь до солнца, но утешение в том, что зачатки всех свойств уже заложены в человеке. И их можно уже начинать развивать, не смущаясь дальностью расстояний до вершины, ибо иного пути нет, и ничто не сможет иное осмыслить пребывания человека на планете. Во имя невероятно далекого, но достижимого будущего творится все, что происходит с человеком в жизни земной и надземной. Прозрение в это отдаленное будущее делает его огненно близким и достижимым, и каждый шаг по правильному направлению приближает. Ступени достижений на этом пути столь прекрасны, что дальняя близость становится уже не мечтой, но действительностью. И стоит ради чего потрудиться. Достижения эти неистребимы, неуничтожаемы и неотъемлемы. Они живут, трудятся, страдают, переживают, неизвестно для чего и ради чего и лишена смысла их жизнь, но знающий знает, во имя чего каждая радость и каждое страдание. Цена велика, но и достижения огромны. Так идут через жизнь двое: один слепой, другой зрячий; один не знает, куда и зачем, другой знает; для одного со смертью кончается все, для другого лишь начинается там. На заре дня очередного воплощения двое вышли на поле жизни, но сколь же различно оно для каждого из них, и все различие в сознании – один знает, другой – нет. В каждой работе для знающего, какова бы она ни была, – лишь обострение и оттачивание его способностей, не ради заработка, не для препровождения времени, но ради достижения цели далекой. Так все, что творится им в жизни земной и надземной, все целесообразно. Так далекую цель переносит он в настоящее и в настоящем утверждает ее, делая ее первостепенной реальностью жизни и осмысливая и одухотворяя ею каждый свой шаг. Огненно сознательный труд и каждое отдельное даже действие неоценимо полезны для будущего. Так жизнь стоит того, чтобы жить, ибо каждое мгновение ее принадлежит будущему и может быть плодоносно и с великим пониманием использовано для будущего. Огненные достижения неистребимы. Так, на ключе будущего строится вся жизнь, ибо ключ от настоящего – в будущем.

      Утверждаю непоколебимость основ. Называем их так потому, что на них зиждется Космос, подобно основе, на которой ткется узор. Узоры жизни во всем ее разнообразии рисуются на единой основе. Меняется все и течет, меняя формы своего выражения. Основы же остаются неизменяемыми. Повторение их полезно уже само по себе, ибо создает устойчивость мышления. Напомним: двухполюсность каждой проявленной вещи, единой в себе, но двойственной в проявлении. Цикличность спирали больших и малых явлений. Жизнь и смерть формы, как выражение вечной сущности жизни, бессмертной в себе. Вневременность и внепространственность духа, проявляющегося во времени и в пространстве. Бессмертие духа при смертности и временности облекающих его оболочек. Непрерывность его существования, беспредельность во всем, выраженная в видимых предельных формах, и познаваемость через них. Беспредельность Иерархии Света и лестницы жизни проявленных форм. Эволюция сущего. Огненное основание проявленного мира. Бесконечность миров видимого и невидимого глазу Космоса. Беспредельны возможности развития могущества духа, сужденные человеку от начала времен. И путь бесконечный по звездам. Мир двойственный, Мир тройственный, Мир семеричный. Все в человеке, в микрокосме его. Воистину, Сказано верно: «Вы боги».
 
      Хочу научить прилагать к явлениям жизни беспредельности мерку. Мысли приходят и уходят, чувства вспыхивают и гаснут, настроения меняются постоянно, но тот, кто в себе отмечает изменения эти, тот должен стоять, и стоять их поверх, и над ними. Отождествлять себя с ними – значит погружать сознание в царство временного и преходящего, подниматься над ними – значит мерою беспредельности их измерять и видеть их предельную сущность. Проходит всё, – Сказано верно, не проходит только тот, кто проходимость всего отмечает и видит мелькание дней и ночей при осознании в себе Смотрящего вечно. Безмолвный Рекордер, Молчаливый Свидетель, отмечающий времени бег и смену явлений, пусть он, и только лишь он, сущий внутри, жизни пребудет мерилом.
 
      Как в большом, так и в малом. Вся земная жизнь человека проходит перед осознающим центром, как нечто постоянно меняющееся в внешнем выражении, но объединенное связывающим его сознанием. Это сознание есть слабый прообраз или отражение сущности Смотрящего вечно и затемненного в человеке волнами внешних впечатлений. Можно приблизить Молчаливо Смотрящего, если на него сделать упор и чаще устремлять к Нему мысль. Станет Он ближе, тогда и сознание сможем приблизить к постижению непреходящей сущности духа. Безмолвный Свидетель, вечно Смотрящий внутри на жизни поток. <...>

      О наполнении сознания Владыкой. Где сокровище ваше, там и сердце. Наиценнейшее требует осознания, иначе можно пройти мимо, не заметив его. И даже осознав, можно утратить, ибо велик шум суеты и зычны голоса окружающих. Найти легче, чем сохранить, и завоевать – нежели удержать завоевание; и – достигнуть, нежели не утратить достижение; и – взойти на новую ступень, чем с нее спуститься. Назовем этот период удержанием достигнутого и утверждением собранных накоплений. В созвучие с ними должно войти и помнить, что истинные сокровища неотъемлемы и неистребимы. Но пыль базара может заложить самые чуткие уши и отнять будущее. Живем ради будущего. Отнимите его, и бессмысленным станет земное прозябание человека. Ближайшее будущее, если конечно оно, бессмысленно тоже. Лишь беспредельность будущего содержит в себе все, что суждено человеку. И когда очень темно, только перенесение сознания в будущее может освободить от тисков настоящего и дать духу крылья. И чем дальше в будущее совершается бросок, тем полнее освобождение от власти настоящего, ибо близкое будущее слишком уж крепко связано с настоящим. Круги и циклы эволюции позволяют коснуться Беспредельности, поднимая сознание над землею. Потому Говорю, устремитесь в будущее по пути Беспредельности, ибо на нем человеку космически уготовано всё: всемогущество, всезнание, вездесущие, всевидение и все те атрибуты, которыми человек одарил Бога, будучи богом сам в неисчерпаемом потенциале своего духа.

                Я БлагоДарность вознесу,
                За то, что я – ещё жива…
                Что дали мне – свой Путь найти,
                Где зажигается Звезда…

                И Небо всё  - меня манИт –
                Там мой чудесный, Райский Дом…
                И притяженье, как магнит –
                Я окрылённая Судьбой…

                Я БлагоДарность всем несу –
                Благоухающий настрой…
                И связь с Всевышним – укреплю…
                Он – Талисман мой и Герой…

                Не будет одиноко мне,
                Когда мой Бог – со мной внутри…
                И откровенье, как во сне…
                И созерцание – в Пути…

                Вселил в меня – всю Суть Творца…
                И я – поверила в Любовь…
                Взяла подарок – из Ларца…
                И Сердце – заиграло, вновь…

                Благодарю тебя, Творец,
                За то, что Силы мне даёшь…
                И твой прославленный Венец –
                Я БУДУ – С ЧЕСТЬЮ ВОЗНОСИТЬ…
                08.06.15 г.
                Ольга Азарёнок Я БлагоДарность вознесу
                http://www.stihi.ru/2015/06/15/10094

      Если рассматривать заветы Великих Учителей человечества в свете Учения Живой Этики и достижений науки Новой Эпохи, то можно понять их совсем по-иному. Сказано было: «Будьте совершенны, как Отец ваш Небесный совершен есть», или еще: «Вы боги». В притче о блудном сыне было объяснено, что человек, вернувшийся к Отцу своему после долгих странствий земной жизни, получает от Отца лучшее, что Тот имеет. Также Указано, что наследником всего, что имеет Отец, является сын. «Сынами Божиими наречетесь» – говорится далее. И все это было не понято, и все это было искажено невежественными толкованиями церковников. Отбрасывая их, увидим, что атрибуты Божества – это есть отражение высшего, что есть в человеке. Образ Божества зависел от той высоты, которой достигал человек. Будучи в потенциале духа своего сам богом, он бога внутри проектировал, вовне, и качества, которыми обладал в скрытом виде, переносил на Высшее, что могли создать его ум и воображение. Бог всемогущ, вездесущ, всевидящ.

       Быть совершенным, как «Отец ваш Небесный совершен есть», значит обладать всеми этими и прочими качествами Бога. Носителем этих качеств в их потенциале является сам человек. Он может достичь их в той или иной степени в процессе эволюции жизни. Он их уже достиг в степени малой, еще очень далекой от совершенства. Будучи сыном Космоса и наследником Космических Сокровищ, предназначенных ему от начала времен, он неуклонно идет к этой цели. Французская революция в противовес невежественному наследию средневекового церковного мракобесия и изуверства противопоставила идею разума как ведущего начала и несущего человечеству Свет. И ныне наука свидетельствует о замечательных достижениях человеческого ума и ведет человека к разрешению сложнейших жизненных проблем и вопросов. Не все ли равно, с какой стороны подходить к решению жизни, лишь бы направление это было правильным и вело человечество к цели. Ныне все достижимо и все ныне возможно. И если наука преуспеет в том, в чем не преуспела религия, то цель – достижение могущества и власти над природой – достигнута будет. Ведь Сказано было, что дана власть человеку над всякою плотию. И ныне утверждается эта власть над плотью, то есть над материей и над природой, наукой. В освоении Космоса утверждается эта власть, в победном шествии науки уявляется вступление человека в свои наследственные права, как сына земли и сына неба, как сына Божия, которым наречься ему надлежит по праву своего первородства. Нет никакого противоречия между первоначальными, неискаженными религией, заветами Великих Первоучителей и положениями и достижениями истинной науки, не отрицающей безграничных возможностей новых нахождений и открытий. Нет границ могуществу человеческого разума, нет границ и в сфере научных достижений и открытий. Нет чудес, ибо то, что ныне делается наукой, – уже чудеса. Чувства зрения, обоняния, осязания и так далее по природе своей беспредельны, то есть их развитию и утончению природа границ не поставила, равно как и развитию, утончению и совершенствованию человеческого ума. Все путы, все предрассудки, все ограничения с сознания человека следует снять. И эпоха грядущей свободы и света освободит человечество всей планеты от всех оков, которые надеты на него невежеством, тупоумием и изуверством, в каких бы формах они ни уявлялись. Не Имеем запретов. Мысли крылья Даем. Освобождаем ум, сознание и дух от вековых заблуждений. И если в средние века церковники во имя своего бога живыми сжигали людей на кострах – взрослых, стариков, женщин и детей, то позволительно спросить, каков был этот их бог, если он требовал крови, не дьявол ли действовал через служителей своих, прикрывшихся именем церкви. Торжеством разума и истины будет ознаменована грядущая эпоха Огня, и идея богочеловека, утверждающего в себе сияющие атрибуты Бога, будет выливаться в конкретные формы самых изумительнейших достижений и побед над природой и над собою. В права космического наследования своего вступает на Земле человек. И не все ли равно, в каких условиях и под какими названиями осуществляется это великое право. Отбросив внешнюю форму, сущность можно увидеть того, что совершается ныне.

      Тем же самым путем, как будущее переносится в прошедшее, утверждается и понятие вседостижимости. Все достижимо. Осознание этого прочно внедряется в существо ученика. Корень этого понимания крепко врастает в сознание и дает огромное дерево достижений. Но как же сочетать понятие вседостижимости с невозможностью уявить ее в настоящем? Когда явление осознано во всей его глубине, оно становится неотъемлемой частью психического аппарата человека. Оно становится его прошлым, утверждающимся, по мере своего роста и приложения в жизни, в настоящем, с тем чтобы все полнее и ярче выявляться в будущем. Осознание есть уже почти овладение. Все время, которое есть, – в распоряжении человека. Начиная с маломалейшего, утверждается великое понятие вседостижимости. Ступени этого понимания в процессе приложения на практике дают радость. Внедренная в микрокосм человеческий мысль служит двигателем, и эволюция духа идет по отчетливо оформленному в сознании плану. Будущее, каким бы недостижимым в настоящий момент ни являлось оно, будучи осознанным, становится прошлым, перейдя в мир причин-двигателей, и как таковое делается тем путем, по которому идет человек. Но человек – это есть путь, ибо человек – это процесс, идущий из бесконечного прошлого в будущее, тоже не имеющее конца. И Мы утверждаем, что на этом бесконечном пути все достижимо.

_____________
* Вторая часть – размещена  в Проза.ру 25 июня 2015 г.
   Владислав Стадольник http://www.proza.ru/avtor/vladislav4


Рецензии