Караваджо. Многомерность образа Чёрного Герцога и

Караваджо. Многомерность образа Чёрного Герцога и Люцифера.



В первой дефиниции словаря Русского языка С.И.Ожегова,стр 244 пишется:1.Обман чувств,нечто кажущееся- ошибочное восприятие предметов,явлений.P/S Короткая выдержка,приведённая в эссе- данные науки,не иллюзия,достаточно Вам не полениться заглянуть в интернет. Дефиниция 2.Иллюзия- Нечто необычное,мечта.(с)
------------------------------------------
Совершенно верно вы оперируете умными цитатами из словаря.
Но, вот какое дело: в рисунках Нострадамуса молодой человек с повязкой на глазах целится из лука в женщину, которая в Центре Вселенной.
Американцы не поленились и провели ось по направлению стрелы и выяснилось, что целится в Змееносец.
Такой вопрос: почему герой рисунка,очевидно, молодой Бог, у Нострадамуса вслепую целится?
Что это за мода у него такая?
А ведь не мало есть художественных произведений, картин, скульптур, где тот же самый образ молодого Бога слепой и в повязке на глазах.

Рисунок Нострадамуса, где слепой Стрелок целится стрелой из лука в закрытую лентой Даму в костюме Афродиты.
Напротив, такая же лента, но открытая и внутри Пустота.
Сверху колесо Фортуны с Серпом Луны.
Т.О. идея рисунка в том, что, в соответствии с пророчеством Малахии , у молодого Бога есть супруга "юности", - богиня Флора и она же, Иерусалим.
Именно Она в закрытой ленте и сражается со стрелой, как аналогично некогда сражалась историческая княгиня Рогнеда с князем Владимиром, который взял её силой в жёны, что, с подсказки Нострадамуса, говорит о том, что Флора была в реализации княгини Рогнеды, а Чёрный Герцог в реализации князя Владимира.
Но, всё дело в том, что, оказывается, молодой Бог, сослепу, женился в обход своей супруги юности.
Образ новой жены напротив: Пустота в ленте, что однозначно говорит о том, что новая жена Бога бесплодная дьяволица-гермафродит из Вакуума Пустоты.
Помимо всего этого, над супружеской парой нависает Колесо Фортуны, которая есть тайная любовница Бога - её образ Сфинкс из долины Гиза с лицом ребёнка и телом Кошки Баст.
Потому что, Фортуна - это похищенный у Богов ребёнок, который, без глаз находится в рабстве у дьяволицы.
Глаза у ребёнка похищены и присвоены дьяволицей.
Вместо глаз у ребёнка, словно бриллианты, мерцают паучьи глаза, которыми она не может нормально видеть и значит, нормально читать и учиться.
Эти паучьи глаза, ребёнок получил вместо своих, украденных дьяволицей, которая есть новая жена юного Бога.
Скульптура в Нотр-Дам, где бог с повязкой на глазах:

http://s019.radikal.ru/i615/1506/5b/3238ac3cb6cd.jpg

Недавно, я обнаружила интересную многомерную картину Караваджо с Лошадью и юным воином в латах, но с закрытыми глазами, что даёт намёк на Чёрного Герцога в повязке:

http://s019.radikal.ru/i615/1506/5b/3238ac3cb6cd.jpg

По первом впечатлению от картины, воин в доспехах с закрытыми глазами лежит на земле и протягивает руки о помощи.
Сверху над воином, нависла пегая Лошадь с упитанным живописным задом и занесла на воином поднятое подкованное копыто.
Но, Старик, ласково склонившийся над головой Лошади, словно её уговаривает не опускать копыто на воина. И морда у лошади опущена вниз, спокойная, словно слушает Старика, который её крепко держит под уздцы.
Но, копыто всё равно поднято и может в любой момент опуститься и раздавить молодого воина, лежащего под копытом.

Образ Старика, конечно многозначный и удивительный.
Это мудрый Старец. Одна половина лица скрыта и глаз, как будто, отсутствует.
Это Бог - одноглазый Один.
Это образ Вечного Сына, Первого Люцифера от Бога-Вседержца Первой Вселенной Цереры.

На иллюстрации мозаика Помпеи, где прекрасный образ Люцифера белой расы с рогом Изобилия Цереры, но рог уже имеет иное значение, - значение оружия. За спиной и крыльями Люцифера, благословляющий образ ЕГО Матери Богини-Вседержца. Просматривается Триада из голов Сатаны, то есть, Люцифер был создан Вседержцем для борьбы с нашествием Червей из Ада:


http://s019.radikal.ru/i635/1505/c2/a9cac74eb89c.jpg

Образ Цереры с рогом изобилия, к которой обращаются с требованием, без поклонения, жаждующие люди, но ничем не благодарят, кроме предъявления богине тощего зада мальчика на переднем плане картины. Такой же, худой и тощий бык-Телец, символ и прототип дезертира Вседержца, который отвернулся от Богини и встал на службу дьяволу:


http://s019.radikal.ru/i605/1504/46/817cadb6cc91.jpg


Спокойствие мудрому Старцу, просто так не даётся.
Видны его натруженные ноги. Одна нога выдвинута вперёд и вплотную придвинута к воину, словно Старец приготовился подставить свою ногу, если Лошадь вздумает опустить копыто.
Другая нога в невероятном напряжении держит опору. Сверху вниз по ноге проходит рельеф, но это не рельеф мышцы, а Червь-паразит под кожей.
Старец под пыткой Кадуцея и терпит муку, но уверенно держит Лошадь под узцы.
Я долго рассматривала РУКУ Старца, что держит Лошадь под уздцы и искала определяющее слово этой РУКЕ, - рука мученика, в пятнах от крови, но крепко сжата в горсти. Эта рука никогда не отпустит голову Лошади, даже если, придётся её отрубить.
И Лошадь, словно это понимает, а потому стоит смирно.
Таким образом, Старец - это образ Люцифера белой расы, - Ахиллес, Вечный Сын, который был рождён в паре с молодым воином, затем искусственно разделён и заново соединён во время Преображения Христа.


Если, рисунок перевернуть, то открываются новые идеи в картине, где воин доспехах не лежит, а словно парит в новых неизведанных ощущениях.
А почему бы, и не парить в воздухе?
Сзади ему жарит зад в доспехах железная маска Сатаны.
Спереди, в области промежности угрожающе нависла подкова Лошади, которая может раздавить и сделать воина без наследников и потомков.
Нога превращается в грубую руку Сатаны, которая лезет к нему в печень.
Очевидно, молодой воин - это образ Прометея, которому Орёл клюёт печень.
Прометей добыл огонь для людей, но не тот огонь, что греет, а который мучает людей. В реализации Мессии Моисея, Чёрный Герцог принёс на Землю из Ада светящихся червей, который достигли в своём развитии прогресса и скорости света.
Далее у них нет перспективы для развития.
Неопалимый куст Купины , с которым встретился Моисей - это и есть образ светящихся адских червей.
У самого Моисея лицо светилось от червей, что зафиксировано в Ветхом завете.

Голова лошади в перевёрнутом виде превращается в ухмылку зверя, а узда в мышиного короля в шляпе - прототип Вседержца Первой вселенной, который родился Змеем и был маленького роста.
Просматриваются образы Лисы, на заднем фоне образ зверохищника.

Но, вот вопрос, почему у Воина глаза закрыты??

Либо он пребывает в НЕЧТО необычном и в неких иллюзиях и не хочет открыть глаза и оглядеться.
Либо, это некая дефинация и искривление восприятия.
Либо ловит кайф от жара в заду и не может сообразить, что зад ему намеренно жарит железная маска.

Если, бы, наш герой открыл глаза и огляделся, то наверняка бы всё понял и вскочил, бы, с ног, чтобы более не подвергать и не продлевать у Старца муки, да, и сам бы, себя обезопасил от угрозы удара копытом по промежности.

Вроде, бы, казалось, простые действия для самосохранения, не говоря уже о защите других, но.. вот, ведь.. лежит, парит, глаза закрыты.. в иллюзиях и неких мечтах-девиациях и фик знает что ещё у него там происходит?

http://s59.radikal.ru/i165/1108/d3/5a1e6d2a5880.gif

В чём проблема у молодого Бога?
Он в мечтах?
В дефинации иллюзии?

Т.О. при закрытых глазах ВНЕ реальности, иллюзии и мечты смертельно опасны и чреваты.

Иллюстрация картины Уильяма Блэйка с аналогичной темой зачарованного бездействия Чёрного Герцога, у которого руки не связаны, а просто заложены за спину. Действительно, я, как Вестник много раз обращалась за помощью к Чёрному Георгу, но, даже ответа ни разу не была удостоена.
На помощь к Вестнику спешит Иисус Назарянин, у которого вообще нет рук, а узел за спиной, по словам Нострадамуса из "верёвок и пут" похоти.
Когда я встретилась с Сафи-Челиком, то он увидел в моём доме сестру Гульпияз - Гульнару,- ГUL UZUN, - Медуза-горгона и у них сразу же вспыхнул роман.
Библейская "самаритянка", оказалась GUL Uzun, от встречи с которой, в Книге Урантии, сказано, что апостолы "остолбенели".

Именно, она заразила Кадуцеем Иисуса Назарянина в Анталии, но Сафи-Челик в этом обвинил меня.

Об это факте есть провидческий рисунок Уильяма Блэйка,  где Назарянин, перед богами, обвиняет Вестника, который в горе от обвинения, а Боги опешили, поскольку богам всегда известна истина:

Уильям Блэйк.
Похороны Иисуса Назарянина. При увеличении рисунка, видно, что из тела "Христа"-самозванца, выползают черви. Это черви Кадуцея, которыми Люцифер был заражён от "Самаритянки". В Библии есть подтверждение заражения Христа Кадуцеем, в том месте, где описывается, что Христос принимал массаж елеем.
Смазывание тела маслом, облегчает муки от огненных червей и тормозит их продвижение по телу:

http://s017.radikal.ru/i408/1505/a5/5db7dedd2c2f.jpg

Помазание Иисуса в Вифании (6-13)
 6 Когда же Иисус был в Вифании, в доме Симона прокаженного, Мар.14,3; Иоан.11,2; Иоан.12,3
7 подошла к Нему женщина с алавастровым сосудом драгоценной мирры и возливала Ему возлежащему на голову.
8 Увидев это, Его ученики вознегодовали и говорили: к чему такая трата?
9 Ибо можно было бы продать эту мирру за большую цену и дать нищим.
10 Но Иисус, уразумев это, сказал им: что смущаете женщину? она доброе дело сделала для Меня

Что интересно, в православной церкви,20 марта отмечается праздник Самаритянки Фотины.
Именно 20 марта 2014 года, исполняя пророчество и Волю Бога, я вылетела на самолёте в Анталию, очевидно,для того, чтобы увидеть "Самаритянку" - настоящую Медузу-горгону:




Поэтому мне нечего было ответить на ехидный вопрос священника Михаила, который служит, словно бес, в храме без Креста в городе Анталии, когда он спросил: раз вы Вестник от Бога, то почему вы в нужде и Бог вам не помогает?

http://s52.radikal.ru/i138/1504/9b/a2a6a8ad4ea4.jpg

Я бы, сказала в ответ, что Бог ведёт Вестника и всё по Промыслу Бога, который в древности заключил Договор-Завет с Авраамом, который есть древний Змий, о пропитании Вестника в пустыне Турции от "лица ЗМИЯ", то есть, от лица бывшего Вседержца библейского Саваофа, который Каином должен пойти на Покаяние к Богу, чтобы послужить "великому таинству воплощения Сына Божия от семени жены" :

14 И даны были жене два крыла большого орла, чтобы она летела в пустыню в свое место от лица змия и там питалась в продолжение времени, времен и полвремени.Откр.12


Стих 3, часть 3: в обетовании Божием Аврааму: «благословятся о тебе все племена земные» заключаются и причина, и цель призвания этого патриарха в особую землю и к особому завету с Богом. Авраам с будущим потомством своим призывается Богом послужить великому таинству воплощения Сына Божия от семени жены и таинству совершения им спасения

Но, Завет Авраама оказался нарушенным и более, того, "Авраам", который встретил меня в отеле "Адонис", сделал всё, чтобы разорить и ограбить Вестника, а затем преследовать Вестника, о чём есть красочная иллюстрация Уильяма Блэйка под названием:"Мамрийский дуб", который символ Авраама.
Мемрийский Дуб преследует Вестника трёхголовой плёткой:

http://s015.radikal.ru/i330/1505/84/f62ed33c5a5d.jpg

«И явился ему Господь у дубравы Мамре, когда он сидел при входе в шатер свой, во время зноя дневного. Он возвел очи свои, и взглянул, и вот, три мужа стоят против него.."
 


Рецензии