Размышления о сопредельном. эссе. к разделу физиче
Вступительную часть к этому разделу писать не предполагалось. Но, после прочтения книги Дэвида Айка «Бесконечная любовь – единственная истина, все остальное иллюзия»*, автор счел оправданным и небезынтересным привести некоторые выдержки из его работы. Они доступным языком передают данные переднего фронта науки, которые причудливым образом вплетаются в основную канву миропонимания древних цивилизаций. «…Все что мы называем Мирозданием, есть энергия, которая вибрирует на различных частотах. Чем медленнее она вибрирует, тем плотнее они становятся… с ростом частоты вибрации и «осязаемость» энергии постепенно уменьшается и определенный момент она покидает диапазон частот доступный для восприятия человека. То, что мы называем веществом, - это энергия, вибрирующая на пониженных частотах… Я осознал, - или, точнее, вспомнил, - что Мироздание состоит из бесконечного числа частот и измерений, которые собраны в одном и том же пространстве… Они существуют «вокруг» нас и внутри наших тел, но не взаимодействуют ни с кем из нас на сознательном уровне, потому что они функционируют на других частотах.
Вмешательство происходит только тогда, когда эти частоты расположены друг с другом рядом на шкале… Через некоторое время после зачатия наше сознание входит в «физическое» тело, ограничивается и настраивается на этом диапазоне частот… Также вполне можно, настроившись на одну основную реальность, знать и о других благодаря тому, что мы называем шестым чувством, «духовным зрением», интуицией, видением… Многие ли из тех, кто считает разговоры об иллюзии ерундой, знают, что они видят не своими глазами, они «видят» своим мозгом. Это единственное место, в котором существует место, в котором существует «мир», который, как они думают, «окружают» их… Это факты официальной науки. Наши глаза только преобразовывают электрические сигналы, которые поступают в мозг для дальнейшей интерпретации. Этот «видимый свет» - лишь крошечная полоса электромагнитного спектра, которая в свою очередь составляет всего 0,005% от всей материи - энергии в известной нам вселенной. Именно в этом узком диапазоне частот мы декодируем «свет» в физическую реальность. Глаза не отправляют в мозг образы трехмерных улиц, деревьев, детей, играющих в парке или чего-то еще, что, как мы думаем, видим вокруг. Глаза отправляют электрические сигналы. Только после того, как мозг декодирует эти сигналы в линейную трехмерную реальность, и появляется мир, который, как мы думаем, действительно существует вокруг. «Вокруг» нас нет мира, в нашем понимании этого слова; все «вокруг» - это то, что происходит в нашем мозгу, или, по крайней мере на одном из уровней иллюзии, каковой оно является. Мы «видим» только то, что нам представляет мозг, и, как было экспериментально установлено, то, во что мы верим… Путь электрических сигналов отдельной мысли сейчас можно проследить с помощью новейших технологий сканирования, и наши верования и убеждения определяют выбор этого пути… Так что же реально? Но не на атомном, не на субатомном уровне ничего плотного нет. Это все иллюзии! Если вам трудно принять это, вспомните свои сны. Мы видим трехмерные образы, и все же никто не утверждает, что они плотны, правда? Это реальность точно такая же – мир снов, который мы считаем реальным… Эйнштейн сказал: «Реальность – это иллюзия, хотя весьма и устойчивая»… Иллюзия простирается еще глубже убеждений, которые формируют нашу реальность… Человечество находится в трансе и видит то, что ему приказали видеть… Нам же нужно искать просветление и истину, мы уже являемся просветленными. Нам просто надо наконец проснуться, вырваться из этого чертова транса и вспомнить, кто мы есть на самом деле."
*Издательство София. Киев. 2008
Здесь кажется уместным обратиться к небольшой выдержке раздела «ЧИТАТЕЛЬ» из «писем о русской поэзии» Н.С.Гумелева.* «… Поэзия и религия – две стороны одной и той же монеты. И та и другая требуют от человека духовной работы… Руководство же в перерождении человека в высший тип принадлежит религии и поэзии. Религия обращается к коллективу… Поэзия всегда обращается к личности… От личности поэзии требует того же, чего религия от коллектива… Поэт, понявший «трав неясный запах»**, хочет, чтобы то же стал чувствовать и читатель. Ему надо, чтобы «была звездная книга ясна» и «с ним говорила морская волна»***. Поэтому «… поэт в минуты творчества должен быть обладателем какого-нибудь ощущения, до него не осознанного и ценного. Это рождает в нем чувство катастрофичности, ему кажется, что он говорит свое последнее и самое главное, без познания чего не стоило на земле и рождаться. Это совсем особенное чувство, иногда наполняющее таким трепетом, что оно мешало бы говорить, если бы не сопутствующее ему чувство победности, сознание того, что творишь совершенные сочетания слов, подобные тем, которые некогда воскрешали мертвых, разрушали стены…» Эти два чувства бывают и у плохих поэтов…» К
разделу какой поэзии будет отнесен этот сборник – судить читателю…
________________________________________________
* Н.С.Гумелев. Письмо о русской поэзии. Современник. 1990г. стр 59-60.
Свидетельство о публикации №115061409280
-----------------------------------------------------------------------
Какой смысл Богу держать нашего человека в иллюзиях?
Я думаю, что никакого смысла нет, а наоборот, наше сознание и окружающая жизнь реальная.
Ваш отрывок словно показатель того, насколько изощрённо-кручёной может быть философия эзотерики.
Словно, шуточки с умным видом, чтобы ошарашить, а потом посмеяться.
Неужели вы этому всему верите??
Здравомыслие должно в таких случаях срабатывать, как мне кажется. :)
Оракул Дианы 14.06.2015 22:44 Заявить о нарушении
Аглоссер 14.06.2015 22:57 Заявить о нарушении
Да, поначалу вроде хорошо о медленных частотах, типа заманиловки, а потом всё уходит в некие иллюзии и попытка заманить читателя в неверие реального мира.
Наверно это для тех, кто не умеет отделить мух от котлет.
Оракул Дианы 14.06.2015 23:13 Заявить о нарушении
Аглоссер 15.06.2015 09:04 Заявить о нарушении
------------------------------------------
Совершенно верно вы оперируете умными цитатами из словаря.
Но, вот какое дело: в рисунках Нострадамуса молодой человек с повязкой на глазах целится из лука в женщину, которая в Центре Вселенной.
Американцы не поленились и провели ось по направлению стрелы и выяснилось, что целится в Змееносец.
Такой вопрос: почему герой рисунка,очевидно, молодой Бог, у Нострадамуса вслепую целится?
Что это за мода у него такая?
А ведь не мало есть художественных произведений, картин, скульптур, где тот же самый образ молодого Бога слепой и в повязке на глазах.
Рисунок Нострадамуса, где слепой Стрелок целится стрелой из лука в закрытую лентой Даму в костюме Афродиты.
Напротив, такая же лента, но открытая и внутри Пустота.
Сверху колесо Фортуны с Серпом Луны.
Т.О. идея рисунка в том, что, в соответствии с пророчеством Малахии , у молодого Бога есть супруга "юности", - богиня Флора и она же, Иерусалим.
Именно Она в закрытой ленте и сражается со стрелой, как аналогично некогда сражалась историческая княгиня Рогнеда с князем Владимиром, который взял её силой в жёны, что, с подсказки Нострадамуса, говорит о том, что Флора была в реализации княгини Рогнеды, а Чёрный Герцог в реализации князя Владимира.
Но, всё дело в том, что, оказывается, молодой Бог, сослепу, женился в обход своей супруги юности.
Образ новой жены напротив: Пустота в ленте, что однозначно говорит о том, что новая жена Бога бесплодная дьяволица-гермафродит из Вакуума Пустоты.
Помимо всего этого, над супружеской парой нависает Колесо Фортуны, которая есть тайная любовница Бога - её образ Сфинкс из долины Гиза с лицом ребёнка и телом Кошки Баст.
Потому что, Фортуна - это похищенный у Богов ребёнок, который, без глаз находится в рабстве у дьяволицы.
Глаза у ребёнка похищены и присвоены дьяволицей.
Вместо глаз у ребёнка, словно бриллианты, мерцают паучьи глаза, которыми она не может нормально видеть и значит, нормально читать и учиться.
Эти паучьи глаза, ребёнок получил вместо своих, украденных дьяволицей, которая есть новая жена юного Бога.
Скульптура в Нотр-Дам, где бог с повязкой на глазах:
http://s019.radikal.ru/i615/1506/5b/3238ac3cb6cd.jpg
Недавно, я обнаружила интересную многомерную картину Караваджо с Лошадью и юным воином в латах, но с закрытыми глазами, что даёт намёк на Чёрного Герцога в повязке:
http://s019.radikal.ru/i615/1506/5b/3238ac3cb6cd.jpg
По первом впечатлению от картины, воин в доспехах с закрытыми глазами лежит на земле и протягивает руки о помощи.
Сверху над воином, нависла пегая Лошадь с упитанным живописным задом и занесла на воином поднятое подкованное копыто.
Но, Старик, ласково склонившийся над головой Лошади, словно её уговаривает не опускать копыто на воина. И морда у лошади опущена вниз, спокойная, словно слушает Старика, который её крепко держит под уздцы.
Но, копыто всё равно поднято и может в любой момент опуститься и раздавить молодого воина, лежащего под копытом.
Образ Старика, конечно многозначный и удивительный.
Это мудрый Старец. Одна половина лица скрыта и глаз, как будто, отсутствует.
Это Бог одноглазый Один.
Спокойствие мудрому Старцу, просто так не даётся.
Видны его натруженные ноги. Одна нога выдвинута вперёд и вплотную придвинута к воину, словно Старец приготовился подставить свою ногу, если Лошадь вздумает опустить копыто.
Другая нога в невероятном напряжении держит опору. Сверху вниз по ноге проходит рельеф, но это не рельеф мышцы, а Червь-паразит под кожей.
Старец под пыткой кадуцея и терпит муку, но уверенно держит Лошадь под узцы.
Я долго рассматривала РУКУ Старца, что держит Лошадь под уздцы и искала определяющее слово этой РУКЕ, - рука мученика, в пятнах от крови, но крепко сжата в горсти. Эта рука никогда не отпустит голову Лошади, даже если, придётся её отрубить.
И Лошадь, словно это понимает, а потому стоит смирно.
Таким образом, Старец - это образ Люцифера белой расы, - Ахиллес, Вечный Сын, который был рождён в паре с молодым воином, затем искусственно разделён и заново соединён во время Преображения Христа.
Если, рисунок перевернуть, то открываются новые идеи в картине, где воин доспехах не лежит, а словно парит в новых неизведанных ощущениях.
А почему бы, и не парить в воздухе?
Сзади ему жарит зад в доспехах железная маска Сатаны.
Спереди, в области промежности угрожающе нависла подкова Лошади, которая может раздавить и сделать воина без наследников и потомков.
Нога превращается в грубую руку Сатаны, которая лезет к нему в печень.
Очевидно, молодой воин - это образ Прометея, которому Орёл клюёт печень.
Прометей добыл огонь для людей, но не тот огонь, что греет, а который мучает людей. В реализации Мессии Моисея, Чёрный Герцог принёс на Землю из Ада светящихся червей, который достигли в своём развитии прогресса и скорости света.
Далее у них нет перспективы для развития.
Неопалимый куст Купины , с которым встретился Моисей - это и есть образ светящихся адских червей.
У самого Моисея лицо светилось от червей, что зафиксировано в Ветхом завете.
Голова лошади в перевёрнутом виде превращается в ухмылку зверя, а узда в мышиного короля в шляпе - прототип Вседержца Первой вселенной, который родился Змеем и был маленького роста.
Просматриваются образы Лисы, на заднем фоне образ зверохищника.
Но, вот вопрос, почему у Воина глаза закрыты??
Либо он пребывает в НЕЧТО необычном и в неких иллюзиях и не хочет открыть глаза и оглядеться.
Либо, это некая дефинация и искривление восприятия.
Либо ловит кайф от жара в заду и не может сообразить, что зад ему намеренно жарит железная маска.
Если, бы, наш герой открыл глаза и огляделся, то наверняка бы всё понял и вскочил с ног, чтобы более не подвергать и не продлевать у Старца муки, да, и сам бы, себя обезопасил от угрозы удара копытом по промежности.
Вроде, бы, казалось, простые действия для самосохранения, не говоря уже о защите других, но.. вот ведь.. лежит, парит, глаза закрыты.. в иллюзиях и неких мечтах-девиациях и фик знает что ещё у него там происходит?
http://s59.radikal.ru/i165/1108/d3/5a1e6d2a5880.gif
В чём проблема у молодого Бога?
Он в мечтах?
В дефинации иллюзии?
Т.О. при закрытых глазах ВНЕ реальности, иллюзии и мечты смертельно опасны и чреваты.
Оракул Дианы 18.06.2015 00:36 Заявить о нарушении
В перевёрнутом виде у пегой лошади сбоку вырастает неприятный образ светлого зубастого крокодила, словно он из пара, - иллюзия??
Как известно, крокодил - беспощадное животное, который особым приёмом закручивания, утаскивает свою жертву на дно.
Крокодил опасен в реальности в реке.
Но, опасен ли в иллюзорном мире?
Очевидно, так же, опасен, как и в реале.
Поскольку, глаза закрыты, воин испытывает неведомые обманные ощущения, под прессом своего собственного ничего не деланья, в бездействии и оцепенении, которое не может окончится истощением и катастрофой.
Кому это надо??
И надо ли всё это продолжать?
Оракул Дианы 18.06.2015 11:34 Заявить о нарушении
Аглоссер 21.06.2015 22:13 Заявить о нарушении