чайки. мурwave
глазеть на pop art нищенок брошенных,
картин Давидова племени, намеренно
пускающих семя в беременных,
что бы выросший мальчик
спрятавшись в приюте гордой газели
обернулся в газету
"Известие" и плакал под кассету с группой
Mineral или American Football,
по вечерам на фудкортах пожирая
глютеновый рай из тако белл.
таких видно из далека,
они похожи на худощавых механиков,
как Кристиан Бейл в фильме про человека,
который в один момент своей жизни
передумал спать. так и ты передумал.
давно уже, только заметил сейчас.
кинув взгляд напротив стоящий стул
и увидев на нем сидящего себя,
глазеющего на меня,
то есть себя.
меня? себя?
так меня или себя? тающих в нас.
рассыпался сознанием на фарфоровые осколки
бывших когда-то чаш
с постаревшей водой и свежими орхидеями.
моя жизнь, знаете?
моя жизнь, - камерный хоррор,
запущенный косяком перелетных
прямо в один из уголков
темного Мордора,
с голодными гоблинами
и лупцующей меня
принцессой церквей водолея.
я мир на отшибе заводских труб,
труда на реставрации сорванного детства,
детство на плевре уносимой от юности,
юность уходящая все дальше
от старика в застывшей и сырой
от пива постели.
мир мерок, веревок и людей,
разделяющих друг друга на классы
по марком кепок,
от Ральф Лаурена до
Бритиш Лимитед Компани,
моряков на Стоуне,
их хоромы - стальной
плывущей буревестник,
по глади морской
сокурсник.
добро пожаловать на территорию
чужого комфорта,
по тебе давно плачут голодные,
Мурманск споет мне -
я приду к нему в номер,
он пропащих накормит.
Мурманск пой мне,
ты как хмель
в сочетании с солодом,
твои зимние плечи
несут меня в холодный Заполярный
омут.
Свидетельство о публикации №115061304159