Россиизмы и не только...

Великий
и могучий
отечественный литературный
проигрывает только
ещё более
сильному
не мировому
матерному…

Рубль уступает
доллару,
всё больше
ускоряя евро…

ОНИ –
без нас,
а  МЫ их –
и без НИХ…

Н.С.Михалков: - « Едим дома » « Бесогон ».
« Едим, как дома »…

Российские спортсмены:
- Хотим побеждать,
когда можем!

Не время
ПУТИвать
и на лаврах…

Хаос –
этот такой же
признак демократии,
как и Гармония –
диктатуры…

За
всё меньшие
деньги
уже всё больше
убивают
и убиваются…

Дважды
в одну и ту же
воронку Истории
попадают
не снаряды,
но глупость…

Умных
поссорить легче,
чем примирить
дураков…

« Прогресс » погубила
« неучтённая
конструктивная особенность »…
Это что ещё
за чья-то
стихийная самодеятельность?!

                Бонус

В стране
нищих
реже всего
голодает инфляция…


Рецензии
Про обезьяньи рекорды было здОрово: адреналин...))

Ревазова Надежда   13.06.2015 14:40     Заявить о нарушении
Да это после знакомства с Книгой Рекордов Гиннеса. Там уже давно превальируют исключительно обезьяньи достижения... :-)))

Валерий Брусков   13.06.2015 15:12   Заявить о нарушении
не ну львино-ослиные недалеко отстоят от омфалоса...))

Ревазова Надежда   13.06.2015 15:29   Заявить о нарушении
См сегодня фильм вполне в Вашем духе "Век Адалин", и фантастический элемент как нельзя кстати иллюстрирует глубокопсихологический момент выпадения из реальности в иллюзию.

Ревазова Надежда   16.06.2015 01:21   Заявить о нарушении
Тоже уже видел. Вполне милый фильм, если бы не идиотские псевдонаучные комментарии... :-))) Мне больше понравился " Жена путешественника во времени ". Цепляет... :-)))

Валерий Брусков   16.06.2015 02:00   Заявить о нарушении
А Бытие - это та же Иллюзия, созданная тобой самим, или навязанная тебе другими... :-)))

Валерий Брусков   16.06.2015 02:02   Заявить о нарушении
А я ещё не видела, надо будет поглядеть...)

Ревазова Надежда   16.06.2015 02:06   Заявить о нарушении
Рекомендую, очень душевный фильм.
Вчера выложил не один из старых рассказов, а последний, с пылу с жару, но народу, по-моему, без разницы... :-))))

Валерий Брусков   16.06.2015 02:37   Заявить о нарушении
Это про кто чего достоин?)) А чего уже не на лбу?))

Ревазова Надежда   16.06.2015 03:06   Заявить о нарушении
Из душевного мне Дикая понравилась...

Ревазова Надежда   16.06.2015 03:11   Заявить о нарушении
Я думал и про грудь, и про лоб, но на спине гораздо больше входит купюр... :-)))

Валерий Брусков   16.06.2015 03:39   Заявить о нарушении
Группа крови на рукаве, и порядковый номер дакотож...

Ревазова Надежда   16.06.2015 03:45   Заявить о нарушении
Дикая - это Риз Уизерспун и путешествие по Дикому Западу США? Знаю про этот фильм, но как-то не вдохновила на просмотр аннотация. Уже скачиваю... :-)))
Пытаюсь смотреть новую фантастику, но всё - тупой экшн и шаблоны. " Мир Юрского периода " - эффектная мешанина из предыдущих трёх фильмов... " Земля Будущего " - бред, " Восхождение Юпитера" -шаблон, " Extraterrestral " - американская трактовка Дарвина о смертоубийствах одного вида на краю всеобщей гибели. Оттянулся на мультике " Дом ". Жирный кот Хрюня - просто прелесть... :-))))

Валерий Брусков   16.06.2015 03:50   Заявить о нарушении
Да, там ещё Лора Дерн, и фактически показан путь одинокого воина, чьи трудности в походе - только калька трудностей возврата в душу, ведь самое страшное бывает - встретиться с самим собой, а после этого как рождаешься заново, именно духом из прежней личности. А в кино меня больше на классику тянет, это я сегодня вынырнула на современное, потому что самой взгрустнулось.

Ревазова Надежда   16.06.2015 03:59   Заявить о нарушении
А я наткнулась на мульт Короли и капуста)) Куколки обалденные!..)

Ревазова Надежда   16.06.2015 04:06   Заявить о нарушении
Мне нравятся фильмы Гильермо дель Торо и Тима Бёртона. Просмотрел почти все. Был в восторге от " Король говорит " с Колином Фёртом, Джеффри Рашем и Хеленой Бонем Картер.

Валерий Брусков   16.06.2015 04:43   Заявить о нарушении
Лабиринт Фавна?

Ревазова Надежда   16.06.2015 13:34   Заявить о нарушении
Классный, кстати, фильм об уходе из реальности в нереал как спасении. Мне нравится " Фонтан " с Рэйчл Уайз и Хью Джекманом. Чем-то перекликается с " Облачным атласом ".

Валерий Брусков   16.06.2015 13:48   Заявить о нарушении
Вот этого я и не люблю в подобного сорта вещах, настоящее искусство должно возвращать ушедшего самому себе, в его реал, обогащённым самопознанием, а не заигрывать с его слабостью скрыться в виртуале.

Ревазова Надежда   16.06.2015 13:52   Заявить о нарушении
Но там же речь идёт о маленькой девочке, оказавшейся посреди страшной войны. Она своим воображением строила другой, добрый к ней мир, в котором она - принцесса, и в конце фильма так и не понято: она погибла, или душа её переместилась в мир её фантазий... Кстати, в фильме " Приют " Гильермо продолжил эту тему, и тоже - полумистически.

Валерий Брусков   16.06.2015 14:49   Заявить о нарушении
Вообще, массовая любовь народа к фантастике и фэнтези вполне может быть составной частью квантовой механики и коллективного бессознательного, которые под руководством личностного бессознательного авторов произведений строят где-то те миры, которые можно назвать не абстрактными, но рукотворными Адом и Раем...

Валерий Брусков   16.06.2015 15:33   Заявить о нарушении
Вот-вот, больная тема... Эти области действительны, но есть фантазии заблудших на этот счёт, как есть настоящее искусство, а есть фальшивая дешёвка, вспоминается гриновская Дорога никуда, там опустившися дальше некуда отец Давенанта изрекает циничную тираду, что дескать, всё в этой жизни - одно и то же дерьмо, и всё равно где его любить или ненавидеть, в верхах или на дне... Но духовный мир - вовсе не фантазийная надрочка, извините, и войти в него при жизни - не значит свихнуться. А фантазёры - как фарисеи: сами не вхожи и других дурачат.

Ревазова Надежда   16.06.2015 15:43   Заявить о нарушении
У каждого - своя ложь правды и правда лжи... Наш диалог выкопал из памяти созвучную и давнюю повесть Кшиштофа Боруня " Восьмой круг ада "... :-)))))
Теперь снова - о реально-виртуальном. Мне уже мыслится, что трагедия Жанны Фриске и прочих известных людей может быть частью этого самого коллективного и личностного бессознательного... Люди слишком фиксировались на собственном публичном Супер-Эго, фокусировали на том же и чужие энергии, и по сути сожгли себя в этом фокусе...

Валерий Брусков   16.06.2015 16:27   Заявить о нарушении
Опять бердяевщина разводится...))) ладно, не будем обострять противоречия)
А второй параграф - да, я ещё в юности, почувствовала, что, например, Цой не выдержал тяжести своих поклонников, которые не сильно деликатничали, в отличие, например, от цветаевского отношения к Блоку... Так что нельзя позволять окумириванья, лучше самоотвод, чем вынужденное изъятие из воплощения.

Ревазова Надежда   16.06.2015 16:44   Заявить о нарушении
А Кшиштоф о чём?

Ревазова Надежда   16.06.2015 16:49   Заявить о нарушении
О,где она, та грань между желаемым и допустимым?..
А Борунь о том, как люди далёкого Будущего вытащили на машине времени средневекового инквизитора, и как безуспешно пытались найти с ним общий язык взаимопонимания...
А из философов мне ближе всего по мировоззрениям француз Буаст и наш Ключевский. Хочу сделать книги-переклички с ними из одних афоризмов... :-)))

Валерий Брусков   16.06.2015 17:14   Заявить о нарушении
Чтобы понять Средневековье, надоть сильно распутать окутавшую этот период намеренную ложь, я думаю, дьявол как лжец и клеветник вышел именно оттуда.
Но не всем желательна истина, многие согласны быть полуобмануты, потому как и сами полуобманчивы, и весь этот "договор" лишает мировосприятие первой свежести, погребая продавцов своих ещё нерождённых душ в болоте лжи.
А грань очень проста: не возжелай чужого, уважай его психологическое пространство, не говоря уже обо всём более осязаемом. Не желай лишнего и не будь сам ненужной ношей. А что за философы такие, один вроде историк?

Ревазова Надежда   16.06.2015 17:40   Заявить о нарушении
Ключевский был историком, а Буаст - лексикографом, но они оба писали афоризмы, которые созвучны моим. ;-))))
А насчёт Инквизиции есть вполне официальные исторические хроники, и извинения Ватикана... Кстати, в России сжигали на кострах до конца XiX века, уже при Николае - Втором...

Валерий Брусков   17.06.2015 02:44   Заявить о нарушении
В Сибири, говорят, деревья не старше 150 лет, хоть могли бы и тысячелетними быть, и чётко геометрически круглые озёра с дьявольскими названиями и оплавленным дном, похоже, в наполеоновские времена там был ряд ядерных взрывов, уничтоживших всё, что было... А улиточки всё ползут на Фудзияму.

Ревазова Надежда   17.06.2015 02:58   Заявить о нарушении
Да, Наполеон бомбил с шаров Монгольфье пустую Сибирь... :-)))) Мы живём в век прогрессирующего массового невежества, и это ничем хорошим не закончится... Знающие не ненавидят и не убивают друг друга из-за расхождений в представлениях о строении Мироздания, а фанатики и националисты находят много чего для взаимного уничтожения...

В мире достаточно религий, чтобы люди ненавидели друг друга...
В мире слишком мало религий, чтобы люди любили друг друга...

Валерий Брусков   17.06.2015 04:11   Заявить о нарушении
Мы живём в переписанной истории, а насчёт любви и ненависти - знаете, пока человек жив, у него есть внутри дегустатор бытия: что хорошо, а что плохо, хорошее благословляется и пестуется, плохое журится и проклинается, к хорошему тянемся и притягиваем, плохого чураемся и отталкиваем. Но вот когда выбора тебя лишают насильно или обманом, человек не должен скрывать своей реакции, его взрывает ненавистью, и это нормально. Другое дело, что потом у него являются иные глубинные кванты, учитывающие, в каком мире он живёт, но право любить и ненавидеть есть безусловно. Есть и желающие проманипулировать чужими чувствами в своих интересах, но это не сделает их счастливее, а жизнь и смерть зависят от Создателя, а не от воображающих себя вершителями судеб.

Ревазова Надежда   17.06.2015 15:06   Заявить о нарушении
Когда мне говорят о том, что Бог есть Любовь, я вспоминаю загубленных Всемирным Потопом и безгрешных детей, и безвинных животных, и о том, что сейчас далеко на Юге добиваются любви своего Бога его создания, убивающие как можно больше его же творений... Религия - это двуликий Янус, и она всегда была таковой... Когда возникла православная Византия, католицизм полтысячелетия пытался её уничтожить, а потом ислам добил окончательно... Сейчас он хочет уничтожить другие религии, а потом сам может пасть жертвой какого-нибудь неоклерикализма... Бессмысленный круговорот Ненависти к ДРУГИМ, которые совершенно искусственно возведены в ранг ВРАГОВ...

Валерий Брусков   17.06.2015 15:59   Заявить о нарушении
А загубленных смертью от старости - не так жаль?.. Пожили и хватит?)
Религии собирают в свои ряды в том числе осознавших страх смерти, втайне желающих личного бессмертия, и "попсово" раздавая леденцы индульгенций. Но это опять же - тёмная сторона дела, потому что обрести его светлую сторону - значит, приложить душевное усилие по запуску себя в медленную, но верную трансформацию: от ограниченной личности до не пытающейся себя солидно идентифицировать индивидуальности. Это как фокус ужатия сферы до точки, чтобы быть в состоянии в нужный момент открыться в необходимом объёме и назначенном месте. Но личность, какой бы любвеобильной и социально-привлекательной себя ни сделала, не наследует Вечности, и это должна честно объяснять любая религия.

Ревазова Надежда   17.06.2015 16:11   Заявить о нарушении
Старость и смерть придумала мудрая Природа, чтобы была смена поколений и Эволюция. На Земле жило 100 миллиардов человек, что бы сейчас тут стало, если бы мы были бессмертны... :-)))) Я считаю, что вера в загробную жизнь и бессмертие непонятно какой души - это самое большое Зло религий. Сейчас вон самоподрываются и рубят головы, чтобы заслужить вечный Рай... Жутко всё это... Я знаю, что ПОТОМ не будет НИЧЕГО, поэтому так тороплюсь в своей непродолжительной жизни сделать как можно больше того, что ОСТАНЕТСЯ ЛЮДЯМ... Вот о чём нужно думать всем! Булгаков перед своим концом просил жену издать его книги. Чтобы ЗНАЛИ... Чтобы ПОМНИЛИ...

Валерий Брусков   17.06.2015 17:36   Заявить о нарушении
Булгаков описал несвободу от земных привязок, символизируемую Арканом 15 Таро - Дьявол. Как в фазе сна с БДГ после смерти какое-то время остаются полураспадающиеся потенциалы в виде Девакхана, описанного Блаватской, и они ещё могут как-то пересекаться с воплощёнными, но это образование рассеивается, как облако, оставляя живую Пустоту, Пелевиным чудесно расписанную. И если личность не смогла при жизни абстрагироваться от плотных капустных накруток на своей пустоте - то для неё ничего и не существует, вернее, она сама перестаёт чем-то быть в этом всеобщем беспредельном спокойном дыхании бытия. А если, скажем, в изоляции от внешних раздражителей и ловцов внимания личность не чувствовала себя одиноко, а напротив, вдохновлялась кайфовым родничком энергии изнутри, - то она легко осознает трансформацию своих границ в нечто беспредельное и будет жить птицей Духа)...

Ревазова Надежда   17.06.2015 19:05   Заявить о нарушении
У меня всё - гораздо проще. На мне есть метка Льва Абалкина, и я ЧУВСТВУЮ, КАК нужно идти, чтобы попасть, КУДА НАДО... :-))))

Валерий Брусков   19.06.2015 04:13   Заявить о нарушении
Так поделитесь секретом)

Ревазова Надежда   19.06.2015 15:17   Заявить о нарушении
Этим не делятся, как и индивидуальным набором хромосом... :-))) Это ЕСТЬ, это МОЁ, и оно РАБОТАЕТ... И этого мне ДОСТАТОЧНО... А у Вас, я полагаю, тоже имеется нечто подобное, только пока скрытое даже от ВАС...
Мне повезло больше, чем Абалкину, тем, что у меня нет своего Рудольфа Сикорского, или он пока до меня не добрался... :-)))

Валерий Брусков   19.06.2015 16:45   Заявить о нарушении
У меня секретов нет, я открыто делюсь тем, что мне дано, но не все могут осознать происходящее. Понимание приходит, когда открытость прекращается, а поскольку я не могу надолго закрыться, то и сравнивать не с чем, очевидно всё проясняется после развоплощения души, но её это уже не коснётся.

Ревазова Надежда   19.06.2015 16:51   Заявить о нарушении
А фильм про жену путешественника я посмотрела. И вот какое впечатление. Богиня юности - Половая Любовь, но Жизнь постоянно отнимает её, нежные поцелуи сменяются всё удлиняющимися разлуками, чтобы оторвать уверовавших от этого прелестного кумира, который как правило "нечестно" соблазняет детские души и долго не отпускает от себя в их индивидуальные пути взросления. Как параллель вспоминается сказка Мерлин с О'Нилом и Росселини, как старые языческие боги не хотят уступать своей власти новой вере. Но если Душе не давать развития, она раздирается шизофренически на кусочки и деградирует. Ничто не в праве сдерживать естественного роста. "А кто соблазнит малых сих - тому лучше бы сразу камень на шею и концы в воду..." как-то так)

Ревазова Надежда   19.06.2015 17:32   Заявить о нарушении
Дебри, конечно,джунглистые... А я предпочитаю прорубать просеки... :-)))) Понравился новый фильм " Из машины ". Добротно сделанное умное кино о взаимоотношении Творца и его порождениях. Концовка неожиданна...

Валерий Брусков   19.06.2015 17:49   Заявить о нарушении
Почему же дебри? Хоть аргументируйте, и как Вы сами эту картину понимаете?)

Ревазова Надежда   19.06.2015 17:52   Заявить о нарушении
Когда я смотрю на человека, то не вижу его желудок, печень, почки и прочее... Я не нарушаю принципа Оккама... А когда я всё-таки задумываюсь над сущностью так называемой Души, то понимаю, что она - всего лишь химическо - электрические процессы в мозгу, смешанные со знаниями и воздействиями социума. Меня больше волнует не качество ингредиентов, а вкус готового блюда... ?-))))
А фильм - это предупреждение... С ней хотели, как хотели, а она по своему разобралась и с Врагом, и с Другом. Для подстраховки...

Валерий Брусков   20.06.2015 03:01   Заявить о нарушении
Про врага и друга не ясно, кто чего хотел, вот Вы всегда избегаете определённости, и перечтите сами, что можно понять из таких туманных фраз?))
У меня эта тема сама по себе ущучилась и выливается в вирши уже.

Ревазова Надежда   20.06.2015 14:36   Заявить о нарушении
Я про фильм " Из машины". Там гениальное чмо сотворил разумного робота - женщину, сотворил ради забавы, чтобы потом уничтожить, а она, осознав себя Личностью, не захотела сгинуть, по своему разобравшись и с чмо, и с тем, кого завербовала себе в друзья...
Поздравьте, мне уже сказали, что, судя по моим афоризмам, у меня не всё в порядке с головой... Они мне польстили. :-)))) Это значит, что я по категориям Стругацких " Человек, желающий странного и думающий так же"... :-))) Растём, блин! :-)))) А внятно общаться через сайт, действительно, сложновато. Это не Скайп... :-))))

Валерий Брусков   20.06.2015 16:33   Заявить о нарушении
Вы доверяете мнениям со стороны?)) Однако...)
А Скайпа тут боятся как огня, я только однажды имела счастье увидеть реального чела по Скайпу, остальные даже собственного фото стесняются))

Ревазова Надежда   20.06.2015 16:39   Заявить о нарушении
Скайп можно и без вэб, и без микрофона, просто тексты онлайн. Болтаю и смотрюсь я по нему только с детьми.
А мнение окружающих... Я потом увидел, что мой антагонист вышел на Прозу, прочёл мой же " Перекрёсток ", и удалил с сайта нашу обоюдную пикировку... :-)))

Валерий Брусков   21.06.2015 02:41   Заявить о нарушении
У Вас антагонист? А что же послужило преткновением?
Скайп без вебки это как использовать комп для пасьянса вместо того, чтоб взять обычные карты...)))

Ревазова Надежда   21.06.2015 14:32   Заявить о нарушении
Антагонист не въехал во что-то из моих окон RUS.TA... Незнакомое у одних вызывает большое желания ПОНЯТЬ, а у других - ещё бОльшую потребность - ЗАКЛЕЙМИТЬ...

Мир многообразен
не только
образами,
но и образинами... :-))))

Тем и интересен... :-))))

Валерий Брусков   21.06.2015 14:52   Заявить о нарушении