Человек в очках

Колечки девичьих следов.
Мобилок щебет.
Пересыпается песок.
Нептуна лепет.
Серёжа ловит лучший кадр,
На солнце метя.
Людьми заполнен каждый шаг.
Одежда претит.

      *      *      *      

Всему своё время и место,
И элю и пене морской.
Не много ли для ноты протеста
Жующим орешки
В обоях, где кофе с тоской?

  – По телу мурашки.
     В бокале пиво.
     Как это банально.
     Как некрасиво.

Знак.
Второй знак.
Ребята говорят,
Что играют блюз.
Значит, надо им верить.
Пока длится вечер.
И играет блюз.

  – И раньше я думала,
     Что самая сладкая музыка,
     Это когда мурлычет кот.
     Я чухала его пушистое пузико,
     И вечер становился совсем тот.

  – Рваный ритм без боли,
     Это словно десерт,
     Очень внятные роли
     Наполняют концерт.

  – Весело скончалась тишина,
     И в лампочках ещё теплится свет.
     Но я не вижу текста,
     И поэтому слушаю блюз.

  – Музыка это напиток простой,
     Да и для многих довольно приятный.
     Важен сегодня привычный настрой,
     Будет медовый он или мятный.

  – Доля алкоголя
     Есть в этой эйфории.
     Алкоголь и музыка –
     Отличная терапия.

            – Нас трое на три
               И соображаем
                с теми на сцене
               Попарно блюз на троих.
               Предельно неудобно.
               Приличны только кеды.
               На тех, кто играет блюз.
              Я кораблик на асфальте.
              Но как близок волнорез.

  – Снова на сцене люди в очках,
     Так гармонично играют дуэтом.
     Искры зажглись в золотых ночниках.
     Феи повсюду летают. при этом.

               – И когда градус
                достигает предела,
                Могикане играют блюз.

  – Славные были времена
     Когда всего хватало.
     Прозрачной казалась стена,
     Не ощущалась усталость.

  – Ты была моя муза.
     Я был твой ангел.
     Мы вместе взмыли вверх
     Под потолок.
                Смяты, скомканы крылья
                На стойке барной
                Горсткой пёстрых купюр.
И на куриных ногах
Мы покидаем избу эту
С заплечной котомкой
                ходоков.

  – В Одессе обычно зовут «на бис»,
     Какая бы музыка не играла.
     Артист выбегает из-за кулис,
     Чтобы начать всё сначала.


                17 мая 2015

                Марина Манн
                Игорь Нехаенко
                Сергей Радченко


Рецензии

Завершается прием произведений на конкурс «Георгиевская лента» за 2021-2025 год. Рукописи принимаются до 25 февраля, итоги будут подведены ко Дню Великой Победы, объявление победителей состоится 7 мая в ЦДЛ. Информация о конкурсе – на сайте georglenta.ru Представить произведения на конкурс →