Человек в очках
Мобилок щебет.
Пересыпается песок.
Нептуна лепет.
Серёжа ловит лучший кадр,
На солнце метя.
Людьми заполнен каждый шаг.
Одежда претит.
* * *
Всему своё время и место,
И элю и пене морской.
Не много ли для ноты протеста
Жующим орешки
В обоях, где кофе с тоской?
– По телу мурашки.
В бокале пиво.
Как это банально.
Как некрасиво.
Знак.
Второй знак.
Ребята говорят,
Что играют блюз.
Значит, надо им верить.
Пока длится вечер.
И играет блюз.
– И раньше я думала,
Что самая сладкая музыка,
Это когда мурлычет кот.
Я чухала его пушистое пузико,
И вечер становился совсем тот.
– Рваный ритм без боли,
Это словно десерт,
Очень внятные роли
Наполняют концерт.
– Весело скончалась тишина,
И в лампочках ещё теплится свет.
Но я не вижу текста,
И поэтому слушаю блюз.
– Музыка это напиток простой,
Да и для многих довольно приятный.
Важен сегодня привычный настрой,
Будет медовый он или мятный.
– Доля алкоголя
Есть в этой эйфории.
Алкоголь и музыка –
Отличная терапия.
– Нас трое на три
И соображаем
с теми на сцене
Попарно блюз на троих.
Предельно неудобно.
Приличны только кеды.
На тех, кто играет блюз.
Я кораблик на асфальте.
Но как близок волнорез.
– Снова на сцене люди в очках,
Так гармонично играют дуэтом.
Искры зажглись в золотых ночниках.
Феи повсюду летают. при этом.
– И когда градус
достигает предела,
Могикане играют блюз.
– Славные были времена
Когда всего хватало.
Прозрачной казалась стена,
Не ощущалась усталость.
– Ты была моя муза.
Я был твой ангел.
Мы вместе взмыли вверх
Под потолок.
Смяты, скомканы крылья
На стойке барной
Горсткой пёстрых купюр.
И на куриных ногах
Мы покидаем избу эту
С заплечной котомкой
ходоков.
– В Одессе обычно зовут «на бис»,
Какая бы музыка не играла.
Артист выбегает из-за кулис,
Чтобы начать всё сначала.
17 мая 2015
Марина Манн
Игорь Нехаенко
Сергей Радченко
Свидетельство о публикации №115060707464