Разговор соседок

Сергевна,ты? На кухне я.
Меню придумать не могу…
Ой, погоди! Мне в дверь звонят.
Бегу.

Достал нас этот телеком,
Твой голос, как издалека.
Перезвоню ещё потом.
Пока.

Алло! Как слышимость сейчас?
Прекрасно, говоришь? На пять?
А у меня как в прошлый раз.
Опять.

Ну, снова телефон завис,
Пароль не помню на беду.
Придётся мне спуститься вниз.
Иду.


Рецензии
Ладно, моряк, держись..)))
Во это сделано не в стиш. А по тому, что слог слетает.
Но! Всё остальное уже известно и по песням.
Это текст песни. И хорошей, в своем плане.
(Но не стих)

**
Кажись, не так именно, но подобным образом что-то уже было. Может у Высоцкого?
Либо по сюжету, либо по построению?
ВОТ, в этом месте я не понял.
Когда так делают стих он у людей часто не выходит. А тут не так.
Тут вторая пара "закрывает" формочку. А у них возникает незаконченный куплет.
Не могу сказать точно "почему", не держу в голове ненужные примеры..
НО тут динамическая рифма выведена как есть. Может по этому?
Эту рифму никто не различает, а я только недавно начал обращать внимание на разницу.
Вот, первая пара рифмы в куплете требует длину строк и их ритмику слогом, чтоб сработать. А вторая пара - нет. Она не как первая, статическая, она динамическая. Ей строка роли не играет. Строка может быть или не быть в одном случае и длиннее или короче в другом - это уже как "надо" для формочки..
Внутри куплета такая рифма может двинаться вперед и назад по свои слоговым точкам отработки, не стоит на месте, а ещё и сюжету помогает встроится в форму.
Нарезка нормальная, точно напоминает разговор.

Второй военный попался. Больше б вас таких в армаде, может и защитили б страну.
А то только дураки с кулаками, которые и защитниками никому не станут, кроме себя..

Аль Фернис   05.06.2015 18:44     Заявить о нарушении
Спасибо, конечно, только мне уже защитником быть не светит: 78 стукнуло.

Дмитрий Еременко   05.06.2015 18:56   Заявить о нарушении
Какая разница...

Аль Фернис   05.06.2015 18:58   Заявить о нарушении